Max_L Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Добрый день. Недавно приобрёл Citroen C4 Picasso Grand 1.6 hdi, 2008, робот. В общем предыстория. Перед покупкой откатались по столице почти 200 км, всё ок. Хозяин сказал что недавно поменял картридж в турбине Погнал домой (100км) машина за 60 км. до дома перестала тянуть. После вывалились ошибки - антиполлюшн, есп. 1. Поехал в сервис к дизелистам. Нашли проблему в какой-то форсунке, сказали неправильно установлена. Проверили на стенде. Исправили. Заменили топливный фильтр. Что было - не вникал, ребятам доверял. До кучи скинули ошибки. Авто сразу не поехало, сказали возможно проблема в управлении турбиной. Спустя какое-то время, тяга вернулась. Ровно на 3 дня. 2. Поехал за город, решил придавить газ. На скорости примерно 120 км/ч из-под капота стали раздаваться какие-то странные звуки, то-ли скрип, то-ли скрежет. Одновременно с этим пропала тяга, и вывалилась гирлянда ошибок (антиполюшн, есп, абс) и появился отчётливый запах жареного масла. Доехал снова до знакомого сервиса. На след день сказали сдохла турбина - вал обломился. Заказали восстановленную турбину. (20000р) Пока ждали турбу, решил просветиться, нашёл этот прекрасный ресурс и впечатлился разнообразием приключений, которые могут случиться с таким авто. Прочитал про самые частые причины выхода из строя турбы. Сервисменов на всякий случай попросил проверить трубки подачи и обратки масла. Сказали всё ок, установили. Ошибки скинули. Машина поехала. Ровно на 3 дня. 3. Как-то не включилась задняя скорость. Иногда не врубается нейтраль. Продолжаю читать этот прекрасный форум. Обзавёлся лексией. Ошибка на рулевой переключатель. Психанул, полез разбираться. Нашёл отгнивший контакт на компьютере коробки. Подпаял провод и вывел поверх разъёма. Скорости переключаются. Ошибки стёр через ДиагБокс. Машинка снова поехала. Ровно на 3 дня. 4. Снова пропала тяга - поехал за город, набрал примерно 100 км, динамично. Больше 3000 оборотов не набирает. Чуть попозже вывалились ошибки. Подключил лексию, была ошибка P0100. Скинул. Машина поехала. Ровно на 3 дня. 5. Снова поехал за город. Примерно через 30 км, на обгоне, пропала тяга. Больше 3000 оборотов не набирает. Чуть попозже вывалились ошибки. Из-под капота звуки. Ошибки и запах жареного масла. 6. Пробег с момента покупки авто примерно 500 км. Из них на новой турбине примерно 250км... Отвёз в гараж. Турбина в масле. Снял, холодная крыльчатка бултыхается в улитке. Т.е. снова сломан вал. Предыдущую турбу отдал на восстановление. Слил масло, снял помыл поддон, Шланг обратки от турбины был засорен каким-то чёрным хлопьями, и ещё расслоился и грыжа внутрь торчала. В болте на подаче увидел забитую сетку... Купил новые шланги и болт. Промыл масляный радиатор, куда обратка приходит. Помыл интеркулер, шланги. Собрал с восстановленной турбой. Поменял фильтры. Залил масло. По ходу решил взглянуть на ФАП. Его не обнаружил, как впрочем и катализатора. Т.е. Банка с выхлопа пустая совсем. После сборки скинул все ошибки. Машина поехала, турба работает. Ровно 3 дня. 7. Снова пропала тяга. Больше 3000 оборотов не набирает. Чек не горит. Лексия ошибок не видит. Ни каких. Катаюсь так уже 300 км. Регулярно цепляю лексию - нет ошибок. Сбрасывал клемму на неделю - не помогло. Двигатель в аварийном режиме. Вакуум на турбине есть. Даже если шток руками двигать, всёрно больше 3000 оборотов не крутит, при этом турбина дует. Как вывести мотор из аварийного режима? И как потом диагностировать возможную причину выпадения в аварийный режим? Предполагаю, что мозги перепрошиты, т.к. ФАП удалён. Буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 @Max_L,знакомый на этом моторе тоже постоянно чинил бурбу, пока не сняли голову и не помыли от грязи голову. Но у него било крыльчатку горячую И да, сетку в трубке подачи масла до бурбы убирают.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @Popesych, Спасибо за ваш комментарий. А как может быть связана грязная голова и и турбина? Я когда поддон снимал, никакой грязи или желе там не обнаружил... И по поводу аварийного режима двигателя, у вас нет идей, как его отключить или найти причину? Я в этих делах вообще новичок. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @Max_L,не знаю, я форумный теоретеГ, иногда теоретически угадываю причины. Я передал слова моего знакомого, который ездил ко мне на диагностику "не тянет" раза три, и три раза ремонтировал бурбу. По поводу аварии, надо читать ошибки мотора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @Popesych, По поводу ошибок мотора - лексия ничего не видит. Уже 2 недели ошибок нет. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 По ходу решил взглянуть на ФАП. Его не обнаружил, как впрочем и катализатора. Т.е. Банка с выхлопа пустая совсем.Может в этом причина - кривое удаление ФАПа? Из-за него раз в три дня и встает в аварийный режим.Турбина это другая история, скорее всего связанная с подачей масла, вернее с забитой системой смазки. Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @Royal257, Тоже склоняюсь к такому варианту (криво отшили фап). Но что с этим делать? По турбине, надеюсь что забитая обратка и забитая сетка были причиной выхода из строя 2х турбин. Надеюсь, что заменой трубок и промывкой мотора и радиатора я устранил эти причины. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @Max_L,Понятно, если ФАП криво вырезали (в основном криворукие вырезают методом простого отключения появления определенных ошибок) то такое возможно. прости, но я как зеленый, помочь ничем не могу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @Popesych, спасибо за участие! Может быть нужно обратиться к официалам, чтобы залили родную прошивку в ЭБУ? Или как это на ситроенах делается... Или же может есть специалисты, которые нормально ФАП отшивают, может они перепрошить смогут? Или же в моём случае другой алгоритм решения проблемы? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Может быть нужно обратиться к официалам, чтобы залили родную прошивку в ЭБУ?я как зеленый только ЗАИ ФАП с катом на БУшке приобрести и установить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Может быть нужно обратиться к официалам, чтобы залили родную прошивку в ЭБУ?Они зальют с поддержкой FAP, которого нет, так что будут ошибки видимые, но проблему ограничений это не решит.Вроде здесь были предложения по удалению ФАПа. Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Royal257, Позвонил в сервис в Москве, контакты которого есть на этом сайте. Человек, с которым общался сказал что не представляет как решать проблему, если нет ошибок по двигателю и виной тому кривая прошивка. Сказал что в таком случае нужно у официалов покупать новые мозги (50+ руб) а потом уже смотреть какие ошибки появляются и можно у них грамотно отшить ФАП. Сказал что в моём случае стоковую прошивку в ЭБУ не залить. Только в новый компьютер, который потом ещё и привязывать к машине. Какой-то невесёлый вариант... Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Может и не прошивали мозги,а тупо лексией убрали присутствие фапа Посмотреть можно в бси в конфигурации Изменено 10 марта, 2018 пользователем Игорь60 Royal257 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Игорь60,так просто в наших машинах ФАП не кильнешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Popesych,я знаю,но отписать то можно,типо движок без него, Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Игорь60,нельзя в бси максимум что можно так это сказать лексии есть ли или нет тот или иной блок Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А вот ещё гипотеза. Может я не вижу ошибок из-за несовершенства своего прибора? Лексия старая. Один из симптомов в Diagbox 7.83 сам не определяется компьютер коробки. И (я чайник) в ПО Lexia в меню диагностика вообще помоему только один компьютер показывает. Инструкцию полную найти пока не успел, только погружаюсь в увлекательный мир авторемонта. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Сочувствую тебе, попал ты с пепелацем. Диагбокс через рабочий прибор должен видеть все установленные блоки. Если криво вырезали фап, могут и не появляться ошибки. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У меня тоже кривая лексия,пришлось хр ставить и программу лексия юзать Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Для вашей машины Диагбокс не нужен, нужно установить самостоятельную Лексию. По выше описанному, нужно трясти продавца и требовать разъяснений по поводу деинсталяции фап и скорее всего егр. Тоже подозреваю кривую перепрошивку. Для начала нужно разобраться с Лексией. Потом прочитать ошибки. По ним уже смотреть варианты. Т.к. интерфейс уже есть, то установка Лексии это бесплатная процедура. А потом выкладывайте на форум все что нарыли ей будем думать. А то так можно деньги бесконечно убивать в машину, ничего не получая в замен. Если с бывшим хозяином туго, то нужно прочитать прошивку с эбу, найти по номеру этой прошивки стоковую и заново только грамотно перепрошить. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Может я не вижу ошибок из-за несовершенства своего прибора? .....в меню диагностика вообще помоему только один компьютер показывает. А как же пытайтесь ошибки считывать? Ошибки считываются как раз в блоках, а для этого прибор их должен видеть и подключаться к ним. в Diagbox 7.83Лучше бы шестой ставили, с ним гораздо понятней по установке и активации, 7-й и не нужен для этой машины. Ссылка на комментарий
Max_L Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Спасибо всем неравнодушным! @алш, Хозяина не найти. А по поводу "прочитать прошивку с эбу, найти по номеру этой прошивки стоковую и заново только грамотно перепрошить" может посоветуете кого-нибудь? Я обращался по телефону в сервис, который тут рекомендовали, получил отказ. В общем скачал лексию 347. Буду ставить сегодня и подключаться. Посмотрим что она увидит. Прибор правда будет всё тот же. Новый ещё не купил. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @Max_L,проще мозги на мотор купить и иммо со старых перепаять. Но опять же что бы мозги были стоковые без вмешательства шаловливых ручек там же ФАП купить Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Опытного чиптюнера в наших машинах, в вашем районе, посоветовать не могу т.к. не знаю. Были бы вы поближе к Красноярску, проблем бы не было :) По сходной цене, кроме меня уже 2 машины ездят и проблем нет. Думаю на Драйве не трудно найти. Там есть и с Калининграда и с Беларуси, только читать придётся самому в этом случае. Но для начала подождём диагностику. А фишка на датчике температуры выхлопных газов присутствует, так же не датчике диф. давления ФАП и на клапане ЕГР? Изменено 14 марта, 2018 пользователем алш Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Ято-то мне подсказывает, что надо найти причину жареного масла для начала. Ну и диагностика конечно, хоть посмотреть из-за чего аварийный режим. Оптимальнее будет прочитать ошибки, запомнить их, все стереть, прокатиться и снова прочитать, этим выкинем старые ошибки, которые не имеют отношения к текущей неисправности. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти