Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте новенького !


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

Всем новеньким и новеньким "стареньким" привет и велкам еще раз!

Вообще-то, думаю, что всем владельцам до года будет интересно встречаться и обмениваться опытом с бывалыми да и с самими собой встречи тоже полезны. Часто не не надо, а вот раз в квартал-полгода будет самое оно. Можно будет, что называется в натуре, посмотреть и пощупать достижения каждого на своей машинке. Я например с AVM встречался на Воробъевых почти сразу после покупки, очень удобное место на смотровой и польза была.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Принимайте новенького в свои ряды.

3-й день как получил свой Пикассо.

Машина супер...

 

Привет привет!!!

Заходи распологайся, расказывай!!!

ПоздравляЮ!!

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Ну, что, товарисчи - вот и я дождался своей "масложорки"=)))(cAlmor).

В среду забрал своего Икара, вчера получил номера, чуть позже поеду на повторное ТО... все опять-таки из большой разницы тормозных усилий на передней оси (24%).

Про получение - учитывая, что на прошлой неделе знакомому в том же салоне пригнали С4 без заказанных электрозеркал, что-то екало перед приемкой авто. Ну, слава Богу, вроде все на месте оказалось. Кроме кассеты для салонной вонючки - типа, сейчас уже не кладут на заводе. Ну, и ладно. Был неприятно удивлен, что при приемке авто машина заглохла через 5 минут после запуска - бензинчику долить надо было. Защиту картера, естественно, к моменту моего приезда не поставили, пришлось еще полчаса ждать. Итого - почти 3 часа на получение авто. Сравнивать не с чем, так, для справки. Но показалось, что можно было и пошустрее...

Да, и еще - манагер не смог закрыть капот - как потом оказалось, его (капот) надо чуть ли не с половины высоты отпускать, чтобы закрылся норм. Жалко, товарисчи, такой грохот раздается. Если прижимать с силой уже когда капот опустился - есть ощущуение, что алюминчег прогибается... Кто поможет здесь с советом? (кривые руки я уже учел, и свои, и манагера).

А так - дом на колесах. Привыкаю к габаритам. И к роботу. Если скоро не привыкну - придется заказывать химчистку салона :bad:

В любом случае - УРА, товарисчи! Теперь можно с чистой совестью назвать себя полноценным чле... участником ситроенс-клуба.

Ссылка на комментарий

Ну, что, товарисчи - вот и я дождался своей "масложорки"=)))(cAlmor).

В среду забрал своего Икара, вчера получил номера, чуть позже поеду на повторное ТО... все опять-таки из большой разницы тормозных усилий на передней оси (24%).

Про получение - учитывая, что на прошлой неделе знакомому в том же салоне пригнали С4 без заказанных электрозеркал, что-то екало перед приемкой авто. Ну, слава Богу, вроде все на месте оказалось. Кроме кассеты для салонной вонючки - типа, сейчас уже не кладут на заводе. Ну, и ладно. Был неприятно удивлен, что при приемке авто машина заглохла через 5 минут после запуска - бензинчику долить надо было. Защиту картера, естественно, к моменту моего приезда не поставили, пришлось еще полчаса ждать. Итого - почти 3 часа на получение авто. Сравнивать не с чем, так, для справки. Но показалось, что можно было и пошустрее...

Да, и еще - манагер не смог закрыть капот - как потом оказалось, его (капот) надо чуть ли не с половины высоты отпускать, чтобы закрылся норм. Жалко, товарисчи, такой грохот раздается. Если прижимать с силой уже когда капот опустился - есть ощущуение, что алюминчег прогибается... Кто поможет здесь с советом? (кривые руки я уже учел, и свои, и манагера).

А так - дом на колесах. Привыкаю к габаритам. И к роботу. Если скоро не привыкну - придется заказывать химчистку салона :bad:

В любом случае - УРА, товарисчи! Теперь можно с чистой совестью назвать себя полноценным чле... участником ситроенс-клуба.

 

Поздравляю! Жена через пятнадцать минут после выезда из салона сказала:

-Теперь понимаю зачем нужны ремни безопасности. (это по поводу тормозов, встаешь как вкопанный)

Попробуй педаль газа давить с возрастающим усилием- мне кажется более плавные переключения.

Народ, правда, предлагает чуть сбрасывать перед переключением, но я так и не научился чувствовать, когда это произойдет и пошел по другому пути. Обошлись без химчисток, хотя сначала очень раздражало...

Капот силой лучше не трогать. Я его погнул (силы то, в общем, не было вес руки ну еще чуть-чуть). Я думаю, что-нибудь снизу на капот наклеить и продолжать бросать.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

AlexEv,

И тебе Привет!

Что за машину забрал? Это хоть Ситроен? :grin:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Рад приветствовать Вас!

 

Примете меня в ваш дружный коллектив? :-)

Собственно на этой недельке тоже стал владельцем сего красивого авто!

Citroen C4 Picasso 5 мест 2.0i Confort с роботом, цвет Burlat (темно красный).

 

Вопрос к знающим - где найти на двигателе его номер? А то вдруг господа в МРЭО не в курсе где он....

У менеджера в салоне к сожалению не успел расспросить, забирал машинку из салона поздно вечером.

 

To Spirit: Я уже заменил Гешика! (Привет с Getz-club) :-)

 

Здорова, располагайся рассказывай!!

Местоположение номера в мануале указано!!!

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Ну что, можно официально наверное прописываться :)

 

Заказана машинка 02.04.2008г. С конвейера сошла 07.07.2008г. В Питере с корабля сгрузили 11.07.2008г. и сейчас растаможенная стоит на стоянке в ожидании автовоза из Автомира.

 

Взял С4 Пикассо 1.8 Комфорт (до официального сервиса 200км в один конец, поэтому решил не рисковать с роботами, хотя хотелось 2.0 ДВС). Из допов взял БлюТуз, панорамную крышу и многослойные супертонированные стекла.

 

На стоянке где наши машинки отстаиваются после растаможки есть хороший и большой дядечка у меня. Через него получу список полной комплектации авто (кстати в документах мой голубой Tivoli обозвали Невский бриз сами французы, гыы), Машина понесла при перевозке небольшие потери в виде пропавшей внешней антены. Уже возместили :) и поставили на место. Про пропажу парфюма, ключей, аварийных знаков ходят легенды и к сожалению они подтверждаются. Мне обещали авто в полной сохранности.

 

Пока все :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Вливаемся в коллектив Пикассоводов. Машина приехала и ждет нас в Автомире. Дело осталось за малым (продать любимый Гешик и оформить кредит на Пикасятину). Надеемся в конце следующей недели, разъезжать на новом кабриолете

Ссылка на комментарий

Вливаемся в коллектив Пикассоводов. Машина приехала и ждет нас в Автомире. Дело осталось за малым (продать любимый Гешик и оформить кредит на Пикасятину). Надеемся в конце следующей недели, разъезжать на новом кабриолете

 

Привет привет, вливайтесь,

Кабриолет в кавычках или крышу сносить будете)))))))

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

ростов,

Привет Ростову!

И ростовчанам!

Вливайся!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Рассказываю:

Citroen C4 Picasso, в комплектации comfort.

 

машина хорошая, но на мой взгляд подвестка жестковата, на маленьких кочках (неровнастях) сильно трясет, на больших получше, но маленьких у нас больше (я из Питера).

 

был еще один негативный момент, ездил на дачу, магина стояла на глиненной местности, прошел дождик, так потом было не стронутся с места, просто стоит и все.

Ссылка на комментарий

Рассказываю:

Citroen C4 Picasso, в комплектации comfort.

 

машина хорошая, но на мой взгляд подвестка жестковата, на маленьких кочках (неровнастях) сильно трясет, на больших получше, но маленьких у нас больше (я из Питера).

 

был еще один негативный момент, ездил на дачу, магина стояла на глиненной местности, прошел дождик, так потом было не стронутся с места, просто стоит и все.

 

а ручник снят был?

нужно было в "М" режиме перейти сразу на вторую и вперед, и еще можно "ESP" отключить. у меня был весной опыт выезда из ледяной колеи на летней резине, а колея достаточно глубокая (брюхом практически постоянно тёрся!)

 

ростов,

Привет, добро пожаловать!

Делись ощущениями и фотографиями!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...