Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте новенького !


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

kav, АКПП на Пикассе такая же как и на всех других Ситроенах - AL4. Набери в Поиске АКПП, почитай...

А "чего ждать" это никто не спрогнозирует, ибо состояние авто очень сильно зависит от условий эксплуатации и качества его содержания.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну наконец-то нашла Пикассинки!!!!!!!

а то на форуме ситроенчиков с4 ну ничего сказать не могу: они там переживают за бензин, за стуки, а я только и могу ответить: у меня все замечательно)

 

Казань. Ситроен С4 Пикассо, голубой-голубой, как небо на полотнах знаменитого художника.

В свое время Он - Зверь - был единственным в Казани. Меня останавливали прям на дороге, просили показать машинку, да и сейчас вижу, как внимательно осматривают в пробках иль там на светофоре

post-18155-1267772995_thumb.jpg

Я - Женщина! И, значит, я смогу, что нужно небесам и мне, найти среди мужчин, а коли не найду, то выращу сама в садах моих иль выношу во чреве. Я - Женщина, а значит Жизнь и Смерть со мной, они ведь тоже женского начала, порой бываю мягкой, как трава, порой бываю и прочней металла......

Ссылка на комментарий

Добрый день, принимайте новенького, купил ГрандС4Пикасо 2литра с АКП, черного цвета, 2008 года выпуска с пробегом 60 т.к. Очень нравится машинка мне и всем кому показал.

Но есть некоторые проблемки, что то сзади гремит, не сильно, как будто в багажнике, что то балтыхается, все проверил ничего ненашол, и на диагностику съездил ничего сзади ненашли.

Слышно когда едеш медленно, зук постоянный, когда есть малейшая раскачка кузава, помагите кто с таким сталкивался.Спасибо.

ГрандC4Пикасо 2.0АКП 2008 г.

Ссылка на комментарий

Слышно когда едеш медленно, зук постоянный, когда есть малейшая раскачка кузава, помагите кто с таким сталкивался.Спасибо.

 

С приобретением! Такое было у меня.Замена задних стоек полностью устранила этот звук и пробой на трамвайных путях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Пару месяцев назад стал обладателем темной-синего C4 Grand Picasso 2.0 АКПП (AL4) 2007 г.в. с пробегом 35 тыс. Комплектация эксклюзив.

Постоянно ездил 5 лет и продолжаю (счас вторая машина) на SantaFe-I 2.7 v6 АКПП 4WD.

 

Из плюсов грандика (хороших особенностей):

+ Красивый авто :)

+ Очень комфортно впятером (3е детей). Если надо, а бывает не редко, то и 6-7 нормально. Задняя пневмоподвеска тут точно в тему

+ Рулится супер - острый руль

+ Четкие тормоза

+ Машина тихая если дороги без выбоин и трещин

+ Воздушность в салоне, ощущение большого простора.

+ Отделка салона (+кресла у меня бежевая алькантра) как у машины выше классом. цепкие сиденья.

+ Всякие электрические мульки. Баловство, а приятно.

+ Хорошие фары. С philips x-tream power вообще красота, никакого говно-ксенона не надо.

 

 

Из минусов, ну или особенности не лучшие:

- Бестолковая коробка (AL4):

-- при старте вообще не разгоняется если только не педаль в две-трети

-- ситуация: не очень быстро доезжаешь на второй передаче с легким газом, отпускаешь газ - коробка переходит на 3-ю и машина прыгает вперед и надо ловить тормозом.

-- больше всего смущают периодические толчки-удары, а особенно при переходе между 2 и 3 передачами. Сильно заметно если спокойный режим движения, а если бодренько крутить, то все четко. Но расход.... Ахраичная хундаевская коробка на этом фоне верх плавности и адекватности.

- По разбитым дорогам (а сейчас весной это большинство) жестковато выбоины встречает. Начинаешь активно рулить объезжая, благо хоть рулить приятно.

- на дорогах с колейностью (та-же Ленинградка сейчас) нервно ведет себя - надо активно подруливать. Не очень приятно будет в дальнюю так ехать...

- длинная база в поворотах чувствуется - зад заносит (не буквально конечно, но четко заметно).

- Звук так себе, но от штатного сложно другого ожидать.

- при торможениях клевки и вообще некоторая валкость. Конечно сильно меньше чем сантафе, но все-же для такой плотной подвески это странно.

 

Что уже делал:

- побаловал себя 3d ковриками. :) тема.

- Залили два раза подряд промывку 9729FF. Думал побороть вялый разгон на старте - ничего не изменилось.

- Поменял масло в коробке.Для профилактики и пытаясь исправить дурное поведение - не помогло, но ударов сильно меньше стало. Сменил моторное масло на всяк случай. Прошивка мозгов оказалась последней. Все делал у enzo. Рекомендую их.

- Появился стук при покачивании рулем. Оказалось, не поверите, ослабли болты крепления рулевой рейки или подрамника (в общем какие-то болты под днищем - так и не поняли що это). Подтянули - звук прошел. Ну и сделали cход-развал - хотел исправить нервозность на колейной дороге, но не особенно помогло. В результате всех работ оказался руль свернут вправо градусов на 15. Пока езжу так, позже поправлю (но это опять время и расходы). Делал все это в "ЛЕГ-АВТО". Не рекомендую их для пикассин.

- Левый пневмоэлемент начал спускать. Посмотрели на подъемнике - такие микродырочки по площади и через них травит. Очевидно это пикассиная болезнь. Заказал элементы (сразу два) через enzo и их будут везти месяц из хранции - в москве нигде их нет (ну это в другой ветке народ обсуждает).

 

 

Но про коробку и ее поведение я в задумчивости. Думаю надо найти обладателя похожей машинки (двигатель, коробка, гранд) и напросится на тест-драйв. Потом буду думать - менять или нет клапана.

 

И никак не могу найти лампу габарита H6W - дефицит какой-то. :)

 

На самом деле машина провоцирует перфекционизм :)

 

Удачи на дорогах!

Дима.

 

А, забыл для статистики:

- антифриз не тек (были морозы). 3 тьфу

- на холодном движе в мороз на автомате климат дует сильно и бестолково. Лучше на ручное переходить

- воздух на второй ряд всегда подается - все ок.

- краска на задних арках протерлась

Изменено пользователем idg
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пару месяцев назад стал обладателем темной-синего C4 Grand Picasso 2.0 АКПП (AL4) 2007 г.в. с пробегом 35 тыс. Комплектация эксклюзив.

...

И никак не могу найти лампу габарита H6W - дефицит какой-то. :)

...

 

Поздравляю с приобретением!

Машина классная, хотя и со своими особенностями :secret: Но кто влюблён в Пикассо, тот поймёт и простит :pardon:

 

Лампу габаритную покупал пару дней назад в автомагазине на Декабристов 40. Цена 140руб. С "холодным светом" - 260, кажется

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением!

Машина классная, хотя и со своими особенностями :secret: Но кто влюблён в Пикассо, тот поймёт и простит :pardon:

 

Лампу габаритную покупал пару дней назад в автомагазине на Декабристов 40. Цена 140руб. С "холодным светом" - 260, кажется

 

Спасибо
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, приобрел C4 Picasso 2009, 1,6THP (turbo), 150 л.с., 6РКПП, катаюсь 2 недели, эмоции в основном положительные. Понравилась динамика, легкость управления, тормоза, умеренный расход топлива (город 10-11 л), роботизированная коробка (в сравнении с Опель Корса Д менее дерганая). Из отрицательных эмоций- это подвеска. Для такой машины подвеска явно слабая (не адаптирована для наших условий), очень чувствуются стыки и не ровная дорога и это при осторожной езде при обкатке. Думаю, что после обкатки, учитывая наши дороги, и при нормальной эксплуатации подвеска будет работать на грани пробоя. Интересно сколько она прослужит? Ну а так, машина нравится, вообщем принимайте в свои ряды!

С уважением, Денис

 

Уважаемый! Поздравляю, приветствую! Воспользуйтесь поиском! Много чего узнаете про подвеску. Простая вовсе не слабовата. Uspenie.

Ссылка на комментарий

Для такой машины подвеска явно слабая (не адаптирована для наших условий), очень чувствуются стыки и не ровная дорога

или подвеска , или -

Понравилась ... легкость управления...

Вэлкам к нам ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления. А про подвеску я написал свои первые впечатления (машин до Пикассо было много, так что есть с чем сравнивать), покатаюсь, время покажет все достоинства и недостатки. Главное, что мне и моей семье машина нравится.

Ссылка на комментарий

Всем приет,

Ну вот и я наконец-то стал счастливым обладателем Citroen C4 Grand Picasso 1.6\150ph с роботом.

Отдельное спасибо Cooper за помощь с тестдрайвом.

До этого была Opel Zafira 1.8 с роботом.

 

Первые впечатления: плыву вперед легко и уверенно. :yahoo:

Плюсы:

1. Теперь я понял чего мне не хватало в Зафире - тяга на низах!!! Следствие - меньше переключений коробки и меньше дерганий.

2. Шумоизоляция - без комментариев. С4 Picasso - рулит.

3. Салон: вся трансформация салона на порядок продуманнее и удобнее. Куча ящичков и полочек. Салон реально шире, теперь при установке 2-х детских кресел сзади - взрослому человеку не нужно ютится в уголке не заднем сиденье. Обзор - на порядок лучше.

4. Ходовая - мягче, особых кренов при обычном маневрировании и торможении не заметил.

 

Минусы:

1. Переключение передач происходит без рывков, но медленнее, особенно с первой на вторую. В ручном режиме все происходит быстре. Но на то он и робот, чтобы сам работал...

2. Не очень понравилось удобство сиденья водителя (наверное в Exclusive с этим получше). Нет поясничной поддержки и наклона подголовника, который постоянно тычется в голову. Потихоньку привыкаю...

3. Сильные крены при входе в затяжной поворот на большой скорости и при маневрировании в потоке на болльшой скорости (привычка от Зафиры). Здесь Зафира вне конкуренции. Буду отучатся.

 

В общем - очень доволен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...