Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
kostya1970

вопрос по подвеске

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Начались проблемы с подвеской, если нажимаешь кнопку подъема вверх в 3 или 4 положение, то машина поднимается, визуально уже все на максимуме, но мотор работает и на дисплее идет отражение, что все идет подъем к 3-му делению. Потом мотор еще некоторое, довольно продолжительное время гудит, но ничего не происходит и когда даже мотор перестает работать, на дисплее нет отображения, что машина поднялась. Но на вид она поднята в максималку. Пробовал гонять туда-сюда, все аналогично и как-то очень медленно. Куда капать? Пока грешу на датчик высоты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kostya1970, было такое. Причиной было то, что задний датчик высоты провернуло немного на стабилизаторе и он показывал меньше, чем нужно. В сервисе при мне его отверткой вернули на место за 5 минут, проверив высоту по линейке). Но может это и неисправность самого датчика (думаю, тут поиском можно найти еще инфы)


Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

визуально уже все на максимуме, но мотор работает и на дисплее идет отражение, что все идет подъем к 3-му делению.

Это бывает при завышенном клиренсе в ездовом положении (неправильно выставлены датчики высоты или один из них).

 

Отсчет подъема начинается от нормального ездового положения и если он завышен, то стойки при подъеме уже упираются в буфера так и не достигнув нужной разницы. Далее мотор насоса выключается по тайм-ауту так и не достигнув, по его мнению, нужной высоты.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или датчик сдыхает и выдает неправильные данные. У моего очень тяжело ось проворачивалась, раздолбался шарнир и гистерезис при движении вверх-вниз похоже был весьма внушительный. Поэтому в крайних положениях высота определялась неправильно, а в рабочем положении 1 см разброс визуально был незаметен.

Изменено пользователем MityaSVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это бывает при завышенном клиренсе в ездовом положении (неправильно выставлены датчики высоты или один из них).

Спасибо, визуально клиренс в норме, но понятно, это все субъективно. Короче, надо на подъемник, может закис или сломан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартная фишка сбитого положения подвески

Вперёд на регулировку

Заодно уровень лдс проверить


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Выбираю самое нижнее положение - машина плавно опускается вниз. Ставлю в normal - зад ставится в нормал а перед задирается в самый верх.

Вообщем у передней части машины два состояния либо самый низ, либо самый верх. Промежуточные проскакивает. Зад авто работает как надо.

Жидкость LDS в норме (по сеточку). Клемму аккумулятора сбрасывал (15 минут) несколько раз. Проблема началась после ремонта подвески а именно замены улитки нижнего рычага на СТО.


35719.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик положения подвески сбили, возможно его кронштейн погнули, он как раз к левой улитке крепится

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nova,

 

Аккумулятор не имеет никакого отношения к точности регулирования высоты. Хоть сто раз отключай. Надо датчики проверять, высоту отрегулировать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и думал. Слесаря спрашиваю ты там ничего не сбил ? Говорит - нет. А он там еще и газовой горелкой с улитки болт целый час выкручивал, возможно и напортачил. Спасибо за ответ, датчик передний я уже заказал. на выходные поеду на ремонт, только на другое СТО. Жаль скорость авто с задраной мордой ограничена (40-60 км/час). Пилить 150 км в обл. центр.

Изменено пользователем nova

35719.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как это ограничение работает? Педаль упирается и обороты ограничиваются? ;) Если дорога ровная больше 40-ка не разгоняется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MityaSVR,  Скорость ограничивается тем что машина начинает подпрыгивать как на костылях на каждой кочке, по идеальной дороге она и 90 идет.


35719.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочти про регулировку,там сложного ничего,на яму или четырёхстоечный заскочи и отрегулируй вручную. 10 минут займёт.Не думаю,что там свернули все непоправимо.

Изменено пользователем Sabantui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile57:

Слесаря спрашиваю ты там ничего не сбил ? Говорит - нет.

Ну врет же .... А то Бес забанит.

Изменено пользователем shlec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...