Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Aleks_48rus

Электрика чудит не по-детски. Кто шарит заходи.

Рекомендуемые сообщения

Периодически сталкиваюсь с таким глюками. После езды глушу машину, открываю дверь и тут же создается звук срабатывания центрального замка. Я при этом ничего не нажимал. Далее пытаюсь поставить машину на замок, ничего не происходит. Лишь моргает аварийка, двери при этом открыты.  И слышно еле-еле звук ЦЗ, можно сказать в половину его нормального звука (щелчка).

Иногда бывает, что двери намертво закрываются. Только вот когда я нажимаю чтобы их открыть, они так и остаются закрытыми. Решается все просто, залезаем через багажник в салон (благо кнопка его открывания электрическая) и открываем какую-нибудь дверь изнутри. Это вот первая ситуация.

 

Пишу дальше что происходит. Вставляю ключ в замок зажигания и хочу завести машину. Поворачиваю его, загорается верхний дисплей, все как положено. А вот стартер не крутит. То бишь на стартер ключ поворачивается вхолостую. 

Решается это все моментальным скидыванием клеммы акб. 

 

Не так давно я менял блок BSM, по другой причине. Обрадовался что и эти проблемы исчезнут, но увы. 

 

Забыл добавить. Что самое интересное, узнать когда это все случится не реально. И ехать в сервис, типа посмотрите не получится. И ошибок никаких нет. 

Изменено пользователем Aleks_48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется причина в каком-нибудь проводе на входе в дверь. Там они все время изгибаются и могут переломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BSI чудит. Центральным замком и дверью багажника управляет bsi.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не так давно я менял блок BSM
Новый покупали или б/у?

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первой ситуации похоже что просто от мороза замки подмерзают... читаю ваше описание и словно мою проблему рассказали с моей работой ЦЗ в мороз :)))

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Главное двери запирает, а багажник открытый.
если память мне не изменяет у них разные выходы с бси.

т.е. в бси разные релюшки активируют *все двери сразу* и дверь багажника.

Кста. когда вы открываете ручкой из салона дверь, вы открываете её механически, а центральный замок срабатывает  по концевикам открытого замка. По вашему описанию происходит задержка при срабатывании центрального замка.

Но почему стартер не срабатывает? Щелчок втягивающего реле стартера слышно при неудачном пуске. 

если не слышно - все *вопросы к бси*, т.к. не видит иммобилайзер ключа.  


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, прочитал спасибо. 

Я вот только про ксенон не понял. У меня установлен. На магнитолу фонит сильно.  Но как это на закрытие или бси влияет? Блоки розжига фонят когда свет включен. 

Но решение проблемы так и нет. 

Изменено пользователем Aleks_48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, извини, про нештатный ксенон я не силен.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, знаешь еще какая особенность. Когда ЦЗ не сработал, стоит не много подождать и снова закрыть. Тогда все работает. И не надо клемму скидывать. ЧТо за машина, сама ломается, и тут же чинится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но как это на закрытие или бси влияет?

теоретически - *по управляющему проводу в обратку частотой преобразователя воздействует на мозги машины*. Питание микросхем как бы должно быть от постоянного тока, а если блок розжига дает в бортовую сеть какие-то гармонические колебания и питание микросхемы не справляется с фильтрацией этих колебаний....... как то так.   

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, знаешь еще какая особенность. Когда ЦЗ не сработал, стоит не много подождать и снова закрыть. Тогда все работает. И не надо клемму скидывать. ЧТо за машина, сама ломается, и тут же чинится. 

 

Какой-то блок "засыпает" и сбрасывается "ошибка"/настройка/кэш в конце концов.  И это аналог сброса клеммы. 

Вот и начинает работать при повторном нажатии через некоторое время.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleks_48rus, откинь блоки и прокатись днем на ПТФ. Будет

 

то же самое. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...