Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли у вас мнение о машине после покупки?


Rush

Рекомендуемые сообщения

oss, у тебя ж машины еще нету, а уже аккум снимать собрался )))

почитай отдельный топик - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7816

 

p.s. там не пустота а система охлаждения ... :blind:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня С4 купе,красный. Гоняю на нем уже год, доволен всем. Про мелкие недостатки ещё до покупки знал, и критическими их не считаю. Машина полностью устраивает. За все время никаких серьезных поломок не было. В общем эмоции только положительные

Изменено пользователем Kirya_
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машинка отличная. Качество на высоте. Обожаю за космический экстерьер, одни дисплеи это супер, другую в классическом исполнении приборки не хочу! Ночью включаешь Dark светятся одни цифры спидометра и ты летишь...

Движок нормал, 1,6 стреляет среди одноклассников достойно, выше только 2.0 и турбины.

Шумка хорошая, закрыл окна и как в капсуле , трассу и соседних машин не слышно. Но слышно движок когда напрягаешь и не сильно наши "отличные" дороги. На трассе мягко, дальние даются легко. Когда едешь можно реально откинутся и рулить отдыхая. В прошлой машине так не мог, постоянно что-то напрягало.

 

По тех части на 93т.км ТО , расходник, катушка зажигания, рулевые наконечники.

 

Машинка очень хорошая, оценка друзей и родни восторженные всем нравится, а главное мне.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мне мой ситрик безумно нравится.

И мои друзья прилетали из Владика, и они ясное дело привыкшие к японцам - очень были восхищены французом, очень мягко мол идет и дисплей по центру торпеды поразил ))))))))

 

и я тоже езжу и кайфую на нем ))))

Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море?

Ссылка на комментарий

машина достаточно редкая на дорогах и необычная. как раз искал по таким параметрам. рассматривал пантиак вайб но там по деньгам неполучалось... вобщем в процессе мучительного выбора попался сетрик. сел в него и сразу захотел. через день уже стоял под окном. водителю очень комфортно, пожалуй самая из всех что пробывал!

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем! Я новичек в вашем клубе, теперь обладательница ситроен с4. купила поддержанную. Муж долго меня уговаривал не покупать ситроен так как они все сплошь и рядом сыпятся. Но красота этой машины взяла вверх над разумом и я не смогла удержаться. Я сначала не хотела брать купешку т.к. со мной везде езеет мой двух летний малыш но посоветовшысь с подругой которая тож ездила на купешке, сказала проблем нет, все удобно открываеться. Купила машину только вчера, но по пути домой от эйфории восторга что стала обладательницей такой замечательной машинки, ничегоне осталось. обнаружали что не работает подогрев водительского сидения, нет антибукса как обещалось продавцом, не открыватся на передней консоле крышка бордочка.... а когда вечером я почитала на вашем форуме отзывы владельцев вообще захотелось ее продать. Но когда смотришь на нее из окна на эту красотку думаешь что ничего красиввее не купишь...

Ссылка на комментарий

Муж долго меня уговаривал не покупать ситроен так как они все сплошь и рядом сыпятся.

 

Мне вот интересно, откуда у вашего мужа такая статистика, да и не только у него? Когда брал машину, мне один товарищ тоже самое говорил. Зато, уже откатал почти 50 т.км., из которых я сам, лишь поменял стойки стабилизатора 1300 р. и по гарантии термостат и прошивку обновили и все!!! Я считаю, что качество у ситроена такое же, как у всех его одноклассников, не лучше и не хуже!

Ссылка на комментарий

в фирме его знакомого на ситроенах с4 ездеют сотрудники (корпоративные машины) так они замучились их обслуживать в тех центре, все ломаются. Я считаю что нет машин которые не лмаються, как относишся к автомобилю так он и будет те служить:)

Ссылка на комментарий

в фирме его знакомого на ситроенах с4 ездеют сотрудники (корпоративные машины)

 

Первый раз слышу, чтобы С4 была корпоративной машиной, обычно логаны там всякие, фокусы, ну и представительский класс еще, но С4 :shok:
Ссылка на комментарий

да-да ситроен с4! но после корпоративных поломок заказали через 3 года ниссан тиида:) а директору по продажам представительский ниссан тиана в максимальной комплектации:) на фокусах и логанах в кокаколе тока ездят торгове представители:)

 

а может ситроен как русская рулетка- повезет не повезет? Я много читала статей на форкмах - через раз кто-то доволен купил и ездеет, а кто-то плюется ломается вся.....

Ссылка на комментарий

Химик, +1!

И не забываем, что за обслуживание корпоративных машин платит фирма, а не водитель.

Поэтому так уж получается обычно, что "поломок" случается вдвое больше и они вдвое дороже обычных - откаты на СТО еще никто не отменял. "Пишем, что поменяли 10 деталей, хотя реально меняем 4"

 

Эксплуатация корпоративных машин - СОВСЕМ не показатель, по которому стоит делать выводы о реальной надежности любых машин.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Народ, обратил внимание, на корейских автофорумах, я имею ввиду обладателей сидов, елантр, серат и т. д., постоянно проскакивает неуверенность в правильности принятого решения. Все время они друг друга успокаивают, а еще они любят повторять про правило 3Ф, про каждый автомобиль становящимся опелем, про шкоду-недофольксфагена, про японские авто сделанные из папье-маше,- все это для них как бальзам на душу. Что-то подобное творится и здесь. Говорят ломаются, - а может не ломаются, а сосед или знакомый сказал - ломается... Да все ломается, только что знакомый на автосервис по своим делам ездил, - встретил там "счастливого" обладателя свежего мерседеса, у которого застучал двигатель. Неломающиеся авто - это фантастика! Ну а если серьезно все эти стереотипы на руку для самоуспокоения обладателям двадцатилетних праворулек, да с таким же сроком давности немецкого автохлама. Но для нас же авторитетно мнение соседа дяди Васи, да коллеги по работе Петровича, а еще знакомые то же говорят - француза купил - фу! А дядя Вася так говорит, не потому что он имел опыт эксплуатации "франкоязычного" авто, а потому, что ему сказал об этом дядя Федя который ездит на запорожце, но ему тоже кто-то сказал. А коллега по работе прочитал об этом журнале. Давно пора понять, что автоизданию хочется помимо тиража еще и подработать на заказных статьях, а что делать с французами, которые в отличие от того же форда или корейцев, мало обращаются за помощью к журналистам. Правильно - если молчать за тот же ситроен, то ничего не изменится. Поэтому его надо чмарить, в сравнительных тестах ставить его все время на последнее место, писать статьи про ненадежность авто. Вот тогда слухи еще больше распространятся, усилится устойчивое мнение в народе. Никто не захочет брать ситроены. И тогда сломленные французы ринутся, побегут заказывать опровержение, заказывать очередной тест в котором уже в зависимости от цены ситроен будет на лидирующих позициях. Но нет, что-то французы не шевелятся, все пустили на самотек. Где-то на форуме писалось о том, что у ситроена нет представительства в США. Да, так и оказалось зайдите на citroen.com и убедитесь,- не продается citroen не в америке, ни в канаде. Не захотели французы оплачивать коррупционные схемы тамошних деятелей. А еще к примеру, хочется сказать за пиар-компанию vw polo седана, ее так уже развернули..., в конце концов оказалось, что поло седан лучше фокуса. Но для нас же главное это понты, и мнение "авторитетных" окружающих. И пойдем мы все дружной толпою за поло седаном, потому как местный "авторитет" сосед дядя Вася прочитавший авторевю говорит жене, что С4 х...ня, и жену после этого уже никак не переубедить, а вот VW Polo седан это круть.

Вывод: главное-это чтобы душа радовалась.

Мораль: сомневаешься не бери.

p. s. сам взял ситрик четвертый, душа довольная и меня уже не переубедить, потому как на собственной шкуре примерил все остальные авто.

p. s. на p. s. в процессе выбора очередного авто понял одну вещь, плохих автомобилей не бывает. У каждого свой вкус и каждый производитель это понимает.

Ссылка на комментарий

Видели, знаем. Подобную стряпнину недолго состряпать. Как минимум достаточно зайти на форум эксплуатации любого автомобиля, систематизировать поломки и все готово, а если еще добавить отсебячину...

Ссылка на комментарий

+100.

Статью было противно читать. Ни капли статистики. Только собранные с форумов единичные случаи, половину из которых найдешь с трудом. Навешали лапшу доверчивым читателям, незнакомых лично с авто. Так и рождаются стереотипы.

52215da09f6dafbf43e78cb705fdeece.pngCIV 52215da09f6dafbf43e78cb705fdeece.png

O539AC163.png

Ссылка на комментарий

Я тут с водителем Пежо общался, он мне сказал что у Пежо и ситроен есть специфика - Вентиляторы спереди радиатора а не сзади как у всех.

 

В сильный мороз если тачку сильно на мойке керхером помоют спереди (И зальют вентиляторы) они могут сдохнуть. Бойтесь коллеги :)

Ссылка на комментарий

столкнулся со многими косяками которые вы тут обсуждаете. намерен их победить. хоть и будет дорого. вплоть до коробки. нравится мне машина и внешне и внутри. хочу сделать все чтобы ездила хорошо и радоваться.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

А я свой вообще случайно взял. Брал подержанным. Поехал в Формулу в Мытищи, думал найду какую-нибудь Лачетти. А тут вдруг С4 стоит, красный. И прям влюбился. Ни разу не пожалел, что купил. Машина шустрая, мягкая. А внутри... Просто пять баллов!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нравится это не то слово которым можно определить мои ощущения!!!

Дикий восторг после моего бывшего старенького ведерка!

О Ситрике даже не думал - увидел -влюбился - прокатился на тест драйве - купил в один день!

y1icrrit.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

а зачем вы все ее таскаете с собой???? там на крышке горловины есть специальный крючок на который и вешается пробка... :D

вынули ключ, повесили и спокойно пошли...

если нужно - отпишу мануал по данному действию.... :lol: [/url]

 

а как он из нее вынается ??? как только не крутил если крышка в руках он не вынается
y1icrrit.png
Ссылка на комментарий

сперва был влюблен - прошёл месяц машина жёсткая - перед не видно нужны парктроники, в зади тоже не помешают - зеркала боковые приближают - салонное отдаляет - напрягает - 1,6 механика С4 5-дверей не едет - газ тупит - в нутри прикольно - музыка никакая - пачкается обивка дверей в районе ручки - коробка порадовала все четко и низов хватает. В принципе доволен, но понял что мне нужен хотя бы паркетник! Буду рассматривать варианты.

y1icrrit.png
Ссылка на комментарий

мы своего с4 взяли после пежо 206 седан,золотистый. Пыжиком были очень довольны ,отслужил он нам 2,5 года.....дважды был свадебной головной машиной и не хуже он всяких там кадилаков и лимузинов свадебных!!!.....проблем не было...ездили на все ТО и все хорошо. После Пыжика тоже решили брать француза......ведь все эти шеврале,опеля и др...такого впечатления не производят....Остановили свой выбор на С4 и довольны как удавы!!!

Если ездил на французе то сложно потом купить не француза :wub:

 

 

Изображение

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

сперва был влюблен - прошёл месяц машина жёсткая - перед не видно нужны парктроники, в зади тоже не помешают - зеркала боковые приближают - салонное отдаляет - напрягает - 1,6 механика С4 5-дверей не едет - газ тупит - в нутри прикольно - музыка никакая - пачкается обивка дверей в районе ручки - коробка порадовала все четко и низов хватает. В принципе доволен, но понял что мне нужен хотя бы паркетник! Буду рассматривать варианты.

 

1. Насчет жесткости, ничего не могу сказать, смотря с чем сравнивать, если к примеру с фокусом, маздой 3 или сивиком, то те пожестче.

2. Парктроники, - это полная жесть, как же тогда народ гоняет к примеру на сивике, по себе сужу даже привыкать не пришлось, не нужны там парктроники абсолютно, - лишняя трата денег или у вас это первый авто?!

3. Движок, опять-таки если с 1,8 turbo и выше сравнивать то да,- можно сказать что тупит, а если с просто 1,8, тем более 1,6, то движок очень даже на уровне, с 2500 об. 90% мощности выдает, да и на трассе и по городу с ним очень легко обгоны даются.

4. Музыка - опять, если 4 динамика комфорт - то да, - как и на всех авто с четырьмя динамиками, на оптимуме с 6-ю динамиками звук по частотке - низкие, высокие, прозрачности, шелковистости, и т. д. очень даже неплохой, единственно не хватает мощности, - дискотеку вокруг авто не устроишь, но для салона достаточно. Поэтому, некорректно сравнивать со всякими супер-пупер системами там цены другие, а в сравнении с бюджетными в других авто не лучше к примеру с 8-ю динамиками в том же мондео.

5. На паркетниках с динамикой как-то тоже напряг, а там где не напряг, ценник в 2,5-3 раза выше.

Ссылка на комментарий

Олег Николаевич не соглашусь с вами....машина не жесткая- пыжик и тот не такой комфортный, на счет перед не видно---как раз таки и видно---на пыже морда вообще была почти обрубленна....я не раз бампером билась....у нас 1.6 120 л после 75 лошадей разница очень даже есть....она не то что едит а прет как танк.

музыку мы ставили сами...мы когда тонироваль на фирме у знакомого он сказал что с4 берут из за хорошей акустики.на счет пачкается----все пачкается!надо быть либо аккуратнее или чаще мыть машинку. :rolleyes:

 

а вот кстати от парктроников я бы не отказалась! габаритов вообще не чувствую.... :pardon: я думаю многие девушки этим страдают :db:

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...