Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

снятие акб


Гость loki

Рекомендуемые сообщения

Господа))) Простите если дублирую, но поиск по форуму не пашет.

 

Как снять АКБ с С4???

Бился полчаса вчера. По уму надо снять "-", потом "+", но добраться до "-" мешает пластиковая защита. как ее снять не знаю))) тянул минут 30, пришлось снять "+", в подземном гараже, в полумраке, весь грязый, с матюгами вырвал эту защиту))) вставлял позже с теми же усилиями)

вероятней всего есть способ проще) поделитесь)

ибо в мануале не написано как это снять)))

 

зы напоминает историю со сменой лампочки ближнего света - весь грязный и руки в крови)))

Ссылка на комментарий

Sashochek, это то понятно что бесплатно))))

но сниматься то должна))) ибо в мануале есть раздел как прикуриться))) а до майнуса то не добраться))))

наткнулся ток что, что перед акб стоит на защелках черная срань с трубкой (по ощущениям воздушный фильтр), может ее снять?

Ссылка на комментарий

Змий, псиб друх.

копать-ковырять)))

такая диспозиция, в реале стоит не как на рисунке, а в обратку, т.е. деталь части 9 толстой частью(большей) к ситроводу))) и сложность в том, что эта часть не совсем по габаритам проходит))

Ссылка на комментарий

loki, я АКБ снимал... но тоже с матюками :))))

 

Попробуй сначала снять воздушный фильтр :))) тогда реально проще.

 

добавлено позже :))

 

не сам воздушный фильтр!! а сопло через которое воздух идёт! Оно отстёгивается на 1,2,3

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не проходит, точно. Сначала плюс. И отключаем, ежели что, плюсовую клемму, а не минус, как на тазе. Геморно, конечно, снять пластиковый кожух с АКБ, ещё геморней поставить обратно, но в пять минут уложиться можно.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Sashochek, это то понятно что бесплатно))))

но сниматься то должна))) ибо в мануале есть раздел как прикуриться))) а до майнуса то не добраться))))

наткнулся ток что, что перед акб стоит на защелках черная срань с трубкой (по ощущениям воздушный фильтр), может ее снять?

 

Для минуса предназначен большой болт с крупной круглой шляпкой на поперечине, спереди перед аккумулятором. Его хорошо видно, когда капот поднимается вверх. Именно за него цепляется крокодил. Никто к минусовой клемме не лазит.

Изменено пользователем Dimonstr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

Удалено

Может поможет :)))

 

Еще раз вопрос: так как же снять аккумулятор с С4 для замены?

Перед аккумулятором стоит воздушный фильтр. Его я снять могу- отсоединил резиновый воздуховод и снимаешь корпус фильтра вверх по направляющим.

Снять + клемму с аккумулятора тоже понятно.

А дальше? Как снять пластиковый кожух- номер 9 на картинке от Змий Дата 12.5.2008, 14:31?

Куда этот кожух тянуть? Вверх- так там кузов упирается.

Нужно ли черную резиновую "пимпочку" из кожуха выковыривать? (над номером 12 на картинке от Змий Дата 12.5.2008, 14:31?)

 

Внимательно читаем правила.

оверквотинг запрещен.

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

maxgk, перед аккумулятором стоит не фильтр, а воздуховод к воздушному фильтру.

Тянешь его вверх, отсоедтиняешь гофру и вынимаешь совсем.

Отсоединяешь + и - провода от аккумулятора.

Тянешь кожух аккумулятора на себя и чуток вверх.

Снимешь кожух, увидишь болт, который крепит аккумулятор.

Ослабляешь болт и вынимаешь аккумулятор.

Делал это сегодня утром (только аккум не снимал), все довольно просто..

Удачи!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

maxgk, перед аккумулятором стоит не фильтр, а воздуховод к воздушному фильтру.

 

Кстати вопрос. А какую функцию выполняет этот воздуховод? Ведь по логике, чем длинее путь, тем больше сопротивление движению воздуха, если конечно не учитывать в определенные моменты инерцию движения воздушной массы. Ну и наверное дополнительный сепаратор для пыли. Пробовал снимать, ничего не изменяется. Извините, если не в тему.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

нашел в руководстве такую строчку

"Внимание!

Перед установкой аккумулятора ключ зажигания должен быть установлен в положение 2" (из 4)

при этом положений то всего 3, по инструкции

прилагаю скрин

что это за положение такое и главное зачем?

первый раз снимал-ставил без ключа, а тут вот вычитал такое

Изображение

Изменено пользователем h4mpy
ab106114.gif
Ссылка на комментарий

h4mpy, вот что я нарыл в оригинальной программе:

 

3. Операции, выполняемые после подключения аккумуляторной батареи

Все эти операции должны выполняться после присоединения аккумуляторной батареи .

3.1. Функция антисканирования

Следует выждать 1 минуту после присоединения аккумуляторной батареи перед запуском двигателя .

3.2. Дверь багажного отделения

Функция открытия двери багажного отделения не работает при подключении аккумуляторной батареи . Чтобы она стала активной, выполните запирание/отпирание .

3.3. Контроль превышения скорости

Величину предельной скорости следует повторно инициализировать .

3.4. Электрические стеклоподъемники

Необходимо повторно инициализировать функцию противозащемления :

Полностью опустите стекло

Нажмите на выключатель стеклоподъемника

Если подъем стекла остановлен, отпустите выключатель

Снова нажмите на выключатель стеклоподъемника

Следует нажимать и отпускать выключатель стеклоподъемника до полного подъема стекла

3.5. Многофункциональный дисплей

Необходима регулировка даты и времени .

Регулировка языка может не производиться, поскольку "Français" установлен по умолчанию .

Для другого языка требуется повторная инициализация .

Данные бортового компьютера стерты .

3.6. Навигационная система

Определение места происходит только через десять минут .

Необходимо повторно запрограммировать параметры клиента .

3.7. Автомагнитола

Необходимо повторно запрограммировать станции, выбранные пользователем .

 

Про поворот ключа ни слова.

Ссылка на комментарий

снял померял аккумулятор....4 вольта

подскажите, нужно ли откручивать пробки при зарядке на аккумуляторе?...половина пробок наклейкой заклеены

и каким током заряжать? поставил 4 ампера при емкости аккумулятора 60

и можно ли его вообще заряжать? (маркировка maintenance free)

Изображение

или проще новый купить

Изменено пользователем h4mpy
ab106114.gif
Ссылка на комментарий

Пробки необходимо выкрутить, долить дистилированной воды, если пластины аккумулятора (видны в отверстии пробки) не покрыты электролитом. Зарядный ток для аккума на 60 ампер\ч, полагаю, можно поставить и 5-5.5А Процесс зарядки может занять до 12 часов.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
h4mpy, к аккумулятору похоже "пушной зверёк пришёл", вряд ли он при разрядке до 4 вольт восстановится при зарядке и будет нормально работать. Скорее всего или ёмкость потеряет или будет постоянно саморазряжаться...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...