gottton Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Много всякого прочитал негатива в "отзывах". Наверно, люди пересели в этот гольф из Бентли и Майбахов (тогда понятно). Заводится - классно, едет - классно. Окружающие в потоке - с почтением. Рулится - здорово. Тормоза - как тормоза (что-то сильно кое-кто восторгался). Сидеть - удобно. Магнитолой управлять на руле - супер (я сам давний меломан), а в крутых виражах не обязательно менять уровень громкости. Только подходишь к машине - и любуешься, откуда ни взгляни (особенно, если чистая!). Досадно вот только, что с 2010 станут их клепать под Калугой. Закалужат, околхозят, испохабят, и... обесценят (в плане ориинальности). Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 gottton, пока под калугой будут с4 клепать в старом кузове - мы будем ездить на чемто в десятом поколении ))) А так мнение в лучшую сторону меняеться - думаю если будет так продолжаться то следущий авто будет ВТС Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ...<<<scipped>>>..... думаю если будет так продолжаться то следущий авто будет ВТС Поддерживаю, мне VTS доставляет одни положительные эмоции. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gottton Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 С4 coupe понравился больше других просмотренных авто, можно сказать, в душу подзалег. Впечатление укрепилось после краткого тест-драйва. И все же какие-то сомнения были. Теперь, наездив почти 1000 км (по городу и по прилежащим магистралям, при самой разнообразной погоде, думаю - и как же я еще сомневался? Каждое утро иду в гараж (договорился с соседом во дворе), как на праздник. Открываешь ворота - радость от блестящей (в прямом и переносном смыслах) задницы. Снимаешь с сигнализации, садишься в кресло - как домой (оно быстро подогреет... ну Вы сами понимаете). Втыкаешь штырек ключа - и тихо-тихо, интимно - для тебя - заговорил насос инжектора. Включаешь - нет не зажигание: климат, музыку - все тебя уже ждет. Потом свет: габариты, фары, передние противотуманки и обязательно - задние: просто так, очень радует оранжевый огонек на дисплее. И врубаешь задний ход с колокольчиком. И так дзынь, дзынь (задний парктроник) - выезжаешь из тесного и темного гаража. На волю - чтобы открыти дверь (необъятно, нараспашку) - и выйти покурить. Рядом. Только рядом. После садишься снова и, пока ждешь "до первой черты" термометра - любуешься отделкой: куда не взгляни - одна только радость. И - поехал, как король. И чувствуешь в нем (в самой недорогой версии VTS) даже рядом с самыми дорогими и престижными моделями - На Равных (а бедных наших и бюджетных - жаль: как простолюдины на королевском балу). Уродцы. Мой хороший друг купил вчера FIAT Albea 1,4. Новенький отстой. Так и не понял - лучше это "Десятки", или хуже: тесно, тускло, примитивно. После моего Симки - как из изысканной комнаты - в подвал спустился. А разница то вся в паре сотен. Стоит С4 этих денег. Ох стоит! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 gottton, с таким восторгом пишешь, аж приятно читать))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Paulus, +1 ! имхо надо ему с к.о.и.чеГом скооперироваться и наваять какой-нибудь новый автороман ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mirka Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 С-4. Мы вместе уже два года. Я тоже его очень люблю. Но... Эйфория прошла. За это время стоимость автомобиля упала почти в два раза, с декабря 2005 пробег составил 40 тыс. Закончилась гарантия. Первый визит в автосервис вылился в существенную сумму. Если отбросить затраты на обслуживание, страховку, бензин и пр. проезд мне обошелся порядка 500 у. е. в месяц. Дороговато скажу я вам. Грустно все это... Ссылка на комментарий
Reanimator 77 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Только взял!! Нравится - ВСЕ!!!! (даже сильнее чем раньше) :give_rose: Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Авто и комплектация полностью отвечает заплаченным деньгам. :big_boss: Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 я балдею с каждым днем все большеи больше.. родные и близкие уже устали от возгласов " смотрите какой ситр карисивый!!!!!... везет же кому-то! О! так этож мой!!" Им смешно, а я каждый раз восхищаюсь искренне!!! а какой он послушный!!вроде мертвые 1, 6, а такой юркий, такой отзывчивый!!! и вот едем мы с ним, а все нам улыбаются, все нас пропускают, потомоу что, ну как таких блаженных не пропустить)) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Натулькин, твои эмоции прямо с монитора выплескиваются)) Я ТАК за тебя рада! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 С каждым днем все лучше и лучше... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Натулькин, твои эмоции прямо с монитора выплескиваются)) Я ТАК за тебя рада! вот когда наведем марафет, полный, тогда я вообще скончаюсь от разрыва восторженного сердца!))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 вот когда наведем марафет, полный, тогда я вообще скончаюсь от разрыва восторженного сердца!))) Начнешь себя ревновать??? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) езжу совсем мало еще, но оч нравится. слышал много отзывов о жесткой подвеске-я бы не сказал что она такая уж жесткая. По сравнению с плазой, которая стоит у друга на тринашке-просто плюшевая. отлично глотает и дор. полицейских и неровности на мкаде. При этом в первый же день умудрился войти в 90 градусов поворот на 58 км в час. почти не почуствовал крена, даже испугала такая безнаказанность моих легкомысленных действий. Шумоизоляция - тоже я б оценил на 5. сначала показалось шумно. вырубил вентилятор-он стоял на 2, стало отлично. опять же может это после спорттюненой тринашки такая разница ощущается, но имхо все же тише чем в 9м лансере например. Поначалу не мог привыкнуть к очень чувствительному ГУРу. минут через 10 стало норм.Тормоза просто супер! правда пару раз поначалу носатые дяденьки сзади на убитых шестерках покрывались потом после моих обтормозов. Но потом стали держать дистанцию побольше. Порадовала управляемость на скорости и динамика. Офигенная отзывчивость на ГАЗ и маневры. Проверял на МКАД. Пока новая - больше 85 не разгонял-все таки обкатка, да и вообще за рулем я первый раз за 1.5 года. До этого только в автошколе катался. Обзор отличный. Задний конечно хромает, в гараж въезжаю пока с регулировщиком, но я и в автошколе не был ассом в этой теме. Машина вселяет офигенную уверенность. Что отчасти пугает. В автошколе каждая поездка была для меня стрессом. Ездил сначала на 9ке , потом на 7ке. Когда учился - даже нормально не мог передачи щелкать, а тут-сел и поехал. Выехав из салона-сразу встал в пробку на 2 км, потом еще 57 км по МКАД. Итого 60 км первой самостоятельной поездки и никакого стресса. Пару раз заглох на светофоре, пока привыкал к сцеплению, да и дело было на подъеме в горку, а эстакады в автошколе не было вообще. Про комплектацию-да, я честно взял самую бедную,тк. сначала расчитывал на с3, а потом уже переключился на с4, ибо трешка оказалась слишком маленькая для моего роста, а я+жена и ребенок автокресле сзади-вообще дико мало места, про то что мне надо 2 велоса иногда внутри возить-даже не приходилось думать с с3. Сел в с4 и понял что я его хочу. В любом виде, но только его. Хэч в варианте X. Да, много чего нет там, причем я даже и не знал что не будет выдвижных ящичков на передней панели, нет подлокотника сзади, когда откидываешь задние сиденья, наружу торчит крашеный кузов, нет второй 12в розетки, хотя она мне оч нужна, но она красива! Она белоснежна и я люблю ее! я просто в восторге от ее дизайна. Когда сегодня открыл гараж-просто испытал дикий прилив адреналина и еще чего то, чего не испытывал наверное с момента знакомства с женой, свадьбы и рождения сына! Друг купил Сивик седан в самой дешевой комплектации. Он дороже всего на 14 тыс. Согласитесь-вообще не деньги. Там есть и музыка и кондей и на 30л.с. больше. Ускорение со 100 до 200км\ч всего за 3 или 4 секунды, и вообще вся она богаче выглядит внутри и более напичкана всякой хренью-стеклоподъемника не 2 как у меня, а 4, всякие там пепельницы, кармашки, подлокотники, НО это не с4!!! чего то в ней не хватает. Может потому что это седан, может потому что она делается в турции или что то типа того.. но у меня она не вызывает никаких эмоций. Это всего лишь очередная японская машина. Изменено 1 мая, 2008 пользователем Njoy Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Ускорение со 100 до 200км\ч всего за 3 или 4 секундыдаже Бугатти Вейрон так быстро не сможет разогняться со своими 1000 лошадями!))) А цивик просто самолёт! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 даже Бугатти Вейрон так быстро не сможет разогняться со своими 1000 лошадями! ))) А цивик просто самолёт! ну возможно, мне честно говоря пофиг :) Ссылка на комментарий
alex99 Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Когда из Москвы гнал, гаишники 2 раза останавливали, нет не документы проверять, а типа, что это за летающая тарелка такая? Потом у нас в городе несколько раз тормозили , превышал скорость пару раз, раз за ремни, небольшая экскурсия по авто, гаишники с открытыми ртами и в легком шоке: "ого руль то какой, нифига себе тахометр, а спидометр ваще отпад!!!" Забывалось превышение, ремни и т.д. и т.п. Чувствуешь себя как звезда на каком нибудь Феррари, ну а о том, что все пялятся и говорить не приходиться Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Ага, даже в у нас в Питере пару раз такое было. Поспрашают, подивится как на инопланетянина с летающей тарелкой и провожают в полет. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Мнение никоем образом не изменилось, как было удобно в ней ездить так и удобно и осталось. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Postman Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 :drinks: Забрал из салона на Кусковской 2 дня назад. Радует. Каробка переключается мягко, почти незаметно. Музыку во время поездок особо не слушаю, так что оценить не смогу. Единственной понял что такое малый ход аммы сзади. да думаю и спереди тоже. на кочках пробивает аж до кузова, но лечится выбором более лучшей дороги или аккуратным объежанием ямок-канавок. Спереди еще нос длинноват на мой взгляд, уж задел разок, но на грунтовке. Пересел с Блейзера, особо не смотрю пока еще на всякие ямки) Радует все эти электронные одометры-спидометры и борт комп - прям развлекуха. Удобные сиденья, ремень без. не трет. В общем рад приобретению очень. Вот еще.. пересел с тонированой машины, сейчас кажется, что на тебя все смотрят...))) Клевать будет! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Единственной понял что такое малый ход аммы сзади. да думаю и спереди тоже. на кочках пробивает аж до кузова Подвеска жестковата, да (субъективное мнение каждого), но её НЕ ПРОБИВАЕТ! Пробить подвеску 307-го Пыжа (а у С4 платформа П307) не возможно практически. Да, грохочет сильно порой, но это не пробой. Это плата за отменную управляемость. Теперь по теме. Мнение о машине не изменилось ни на грамм, ибо выбирал осознанно. До этого два года отъездил на П307, так что ко всему готов. Разница между этими машинами (с технической точки зрения) - в мелочах. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Честно говоря, слегка разочарован.:alcoholic: "-": 1. Очень разочаровали двери, закрываются с металлическим звоном. Видно придется делать виброизоляцию, как минимум. До этого была Тойота 1997 года - там такого и близко небыло, двери даже по ощущениям, значительно тяжелей и закрываются приятней для уха. 2. качество штатной музыки весьма посредственное, причем если CD играет вполне приемлемо для меня, то радио просто кашмар. Качество приема очень посредственное. Логика работы режима "ТА" вобще не понятна. Во всяком случае, я её не понял, даже прочитав 5 раз инструкцию. 3. Расход бензина не радует. Пришлось менять манеру езды, иначе расход на автомате 12-13 литров минимум. Чуть на МКАДе разгоняешься - расход стремительно растет к 20. И это при двигателе 1,6. Хотя может это и не плохо - целей буду, а пока привыкаю медленно разгонятся и тормозить (по возможности, пока средняя скорость 23-24 км/ч). "+" 1. Климат радует, не фонтан, но все же. 2. Автомат работает незаметно, тупит пока не прогреется, но потом нормально (это при пробеге 82500 км). 3. Удобный салон и багажник. Но в целом ждал большего:pleasantry: Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Честно говоря, слегка разочарован. :alcoholic: прастите,но Вы уже проехали на нем 82 ткм сами?Или купили с таким пробегом?Для панимания причин недовольства нужно...просто. :dirol: Оверквотинг :diablo: Изменено 6 марта, 2009 пользователем Paulus Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 прастите,но Вы уже проехали на нем 82 ткм сами?Или купили с таким пробегом?Для панимания причин недовольства нужно...просто. :dirol: Оверквотинг :diablo: Купил с таким. Чтобы исключить лишние вопросы вопросы сразу скажу, поправка на возраст и пробег введена. На ТОЙОТЕ было 150000. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти