Lima Zulu Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Phantom, заманчиво, сделать VTS из VTR прямо не отходя от кассы... Действительно реально? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 (изменено) Вот тут есть некоторая информация. Странно, что они примеры приводят только для дизельных.... По-идее, VTS тоже достаточно интересный объект для тюнинга?... P.S. Нужно уходить в другой топик, уходим от темы... Изменено 6 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Lima Zulu, не, тут лёгким чип тюнингом не обойтись :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Phantom, заманчиво, сделать VTS из VTR прямо не отходя от кассы... Действительно реально? реально стоит денег - другая голова, коллектора, мозги и проводка как минимум. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Да TOP-Line просто казачок засланный. И по комфорту и по поведению на дороге С4 уделывает всех японцев за соответствующие деньги. Правда у меня в высшей комплектации, но после нее и Лансер, и Королла (2005 года) создают ощущение более дешевых поделок. У них только один плюс - более мягкая подвеска (для кого-то). Меня устраивает более жесткая. Какая разница - большая машина или маленькая. Двухзонный климат позволяет не драться с женой за кондиционер, когда она например продрогшая с мороза, а я уже снял пуховик. Ни автосвет ни автодождь у меня не глючит и не раздражает. По тюнингу ничего сказать не могу - но я уже присматриваюсь. Если с баблом все будет нормально, я из нее сделаю реальный спорткар. НО тут мне электроника не помеха, потому что переделываться будет все кардинально. Яркая внешность, отличная аэродинамика. А сравнивать с б/у - некошерно. Так ведь можно любую машинку облажать. Всегда за теже деньги найдется поюзанная машина более высокого класса, более мощная, более комфортабельная. Ссылка на комментарий
Steel Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 За 1год и 5мес. еще больше зауважал Ситра С4.Оч. удачная получ. машинка за эти деньги.Динамика и салон оч. гуд.Побегая на ней- из этого класса уйдешь навсегда.Или Ситр или что то другое повыше, причем изрядно,-классом.Третья она в своем классе после BMW-1-ой и Альфа- Ромео.Но по стоимости Ситр поменее стоит.А те кто обращает внимание на салон внутри авто -побегают прежде чем подберут авто и классом повыше.Правда народом немного недооценена.А вобще-то французы сейчас на подьеме.Имхо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Steel, ты наверно машину недавно купил, да? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Paulus, Дак написал же он, год и пять месяцев... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 MAA, )))))))))))))))))))))) заработалсо савсем... как гриццо - смотрю в книгу, вижу фигу..)))))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Paulus, Бывает. А ты не доволен С4? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Steel Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) С механикой братцы надо брать C4.И по колдобинам поменьше стараться по возможности.Тогда и машинку зауважаешь.В сервисе за это время кроме ТО очередных не был-говорю как на духу.А катался по всякому быстро и медленно и зимой и летом.А повторюсь двиг-1.6 - оч. неплох.Машинку взял в начале весны 2006 года.Тогда она еще была в диковинку для многих.А сайтов и форумов не было. Форум обнаружил только в этом году. Изменено 5 июля, 2007 пользователем Steel Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Paulus, Бывает. А ты не доволен С4? Я вполне доволен, да и машина не проблемная попалась. Просто период слепого восторгания минул...МАА, а ты смотрю фанат ситроенов..)) Изменено 5 июля, 2007 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Paulus, Ну наверное можно и так сказать. Хотя я бы сейчас сказал по-другому. Меня ситроен абсолютно устраивает, при этом в модельном ряду есть машины, которые мне нужны. В общем-то перед этой машиной я собирался пересесть на другую марку, не от недовольства, а просто холодно относился к минивенам, а универсал был нужен. С5 не подходил по цене. Однако в салоне поглядел Пикассо, мне понравилось. Собственно сейчас уже хочу именно минивен, только большого размера. С4 Пикассо очень понравился, причем по всем статьям, как внешне, так и по оснащенности. Но если будут нарекания на надежность, вполне вероятно подумаю насчет другой марки. Кстати восторгания этой машинкой у меня не было и в начале, сугубо практичная оценка. Впрочем С4-й я оценил по дизайну, но на себя даже не примерял, не мое это. А вот от Ксантии я и сейчас в восторге, классный аппарат был... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Naughty Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Здравствуйте, Заранее прошу меня извинить за то , что я пишу несколько не в свою тему, поскольку ситроена у меня нет, да и вобщем к францзам всегда относился несколько насторожено, но после того как посидел в салоне в с4, прямо йокнуло что-то. Мне очень хочется купить с4 VTS, но новый я не потяну, а цены на подержанные удивляют, в том плане что годовалые машины падают в цене примерно на 5-6 тысяч долларов, если честно не совсем понятно с чем связано такое падение, это нескольо настораживает. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 ....а цены на подержанные удивляют, в том плане что годовалые машины падают в цене примерно на 5-6 тысяч долларов, если честно не совсем понятно с чем связано такое падение, это нескольо настораживает. Машина любой марки и модели за первый год своей жизни теряет в цене от 15 до 30% Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Здравствуйте, Заранее прошу меня извинить за то , что я пишу несколько не в свою тему, поскольку ситроена у меня нет, да и вобщем к францзам всегда относился несколько насторожено, но после того как посидел в салоне в с4, прямо йокнуло что-то. Мне очень хочется купить с4 VTS, но новый я не потяну, а цены на подержанные удивляют, в том плане что годовалые машины падают в цене примерно на 5-6 тысяч долларов, если честно не совсем понятно с чем связано такое падение, это нескольо настораживает. Ну вообще действительно не в теме несколько, но падение как раз и связано с вашей настороженностью, то бишь не вы один такой настороженный, поэтому продавать сложно, хотя машина при этом как правило в очень хорошем состоянии.Впрочем 5,6 тыс от цены под тридцать это вполне нормально за один год, любая машина любой марки основную часть цены теряет именно после первых лет эксплуатации. А если посмотреть на элитные машины, так они больше 50% теряют в первые года, так что по крайней мере для "настороженности" причин особых нет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Naughty Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Ну вообще действительно не в теме несколько, но падение как раз и связано с вашей настороженностью, то бишь не вы один такой настороженный, поэтому продавать сложно, хотя машина при этом как правило в очень хорошем состоянии. Впрочем 5,6 тыс от цены под тридцать это вполне нормально за один год, любая машина любой марки основную часть цены теряет именно после первых лет эксплуатации. А если посмотреть на элитные машины, так они больше 50% теряют в первые года, так что по крайней мере для "настороженности" причин особых нет. Просто смотрю например на цены на авто концерна фольксваген, они так в цене не падают, причём основной аргумент насколько я понимаю это немецкое качество и надёжность. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Naughty, Точнее было бы сказать не надежность, а имидж в глазах народа. Надежность понятие сложное. Если на то пошло, на сегодняшний день по статистике (оставим в покое французов, чтоб не дразнить), корейские hyundai заметно надежнее немцев, а в цене теряют гораздо больше. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Naughty Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 да, с этим пожалуй, не поспоришь, вобщем коплю деньги и мечтаю:) Ссылка на комментарий
Тэо Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Привет! У меня С4 coupe. черного цвета 1.6л. Получил то что и ожидал, т.к. знаком с этой машиной по работе. Машинка супер, перестраивается махом, разгоняется хорошо (при условии что бензин нормальный :-)). И салон на редкость большой, хотя с виду машинка маленькая. Пока произвел одну доработку, поставил спойлер на задок. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 ... поставил спойлер на задок. Маладца :good: :good: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Мое мнение изменилось еще больше когда в суботту полазел с дотошностью в однокласниках (ценовая категория до 22х) Чесно говоря более менее зацепил ФОльц Жетта - БАгажник чума - да и видок ниче - но почему он такой серый? (такой же как и гольф 5) в нуть ппц как нудно серо все Лансер новый цепляет тока внешностью - в нутри все скучно Рено и лагуна и меган тоже какието скучноватые Выделю цивик новый и легенд )) оба молодцы - жалко что дороже и ждать чуть ли не год ниче так ниссан теана но опять же другой клас - зато цепляет после С4 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 ниче так ниссан теана но опять же другой клас - зато цепляет после С4 Теана шумная, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, гремит - не хуже нашего... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 у теаны хорошо агрегатирована акпп с мотором. а шумит действительно сильно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 меган тоже какието скучноватые ИМХО Меган очень даже ничего. Первоначально рассматривался в качестве алтьернативы :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти