Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вырвало левый передний подкрылок, отпескоструило проводку, не заводится ХР в Костроме


Рекомендуемые сообщения

Надо найти блокирующее реле от сигнализации, удалить реле, вместо реле поставить перемычку в колодку. У моей тоже стоял фортресс2, в один прекрасный момент брелки перестал видеть. Пришлось снять сигналку. Реле обошел перемычкой и поставил 2 перемычки в колодку проводки сигналки, чтоб центральный замок работал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, определите уходит с бсм питание на бензонасос. или нет.

В ветке *электрические схемы* запросить схему по своему вину или в книжке посмотреть с какого разъема (провода) запитывается бензонасос. Кста, фото подкапотного блока предохранителей сделайте. По нему народ подскажет как кинуть перемычку если виновато реле в блоке. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, друзья.

 

Нашел случайно в гугле, если честно эту тему, к которой имею непосредственное отношение, поскольку я сегодня и приезжал к  машине verasi.

 

Выявлено следующее: 

Предохранители исправны, целы. Аккумулятор был посажен, с донором не заводился все равно. В процессе поиска и решения я все таки смог отключить сигнализацию, войдя в режим Valet (3 раза нажать на брелке), в это время начинаются щелчки под торпедо, диод сигналки перестает светить красным, вообще не светится.

Питание на предохранители ЭБУ и питание бензонасоса приходит. Увы не хватило квалификации догадаться и снять эту планку внутри блока предохранителей, под ней стоят реле, возможно реле бензонасосам где-то там. Из блока предохранителей немного пахнет паленым, кстати. Кстати, видимо, там и стоит залипшее контактами реле на дворники и постоянно питание идет через него. Да.

 

Что еще могу сказать по блоку конкретно этому. Туда грязь из под крыла попадала, причем конкретное отверстие видно прямо из блока на колесо, в сторону подкрылка. Возможно блок или его реле и подкосило это.

 

Следующее.

В диагностическом разъеме по 7-му пину отсутствует к-линия при включении зажигания. пробовал и между массой на кузове выловить напругу и между пином в самом разъеме. 12 вольт вообще не нашел на нём нигде, а должно быть в 16-м кажется пине.

 

Можно сделать вывод, что блок ЭБУ вообще не запитан, но опять же по одной К-линии такие выводы делать нельзя, так как выполнение к-линии может идти последовательно через иммобилайзер. Это предположения на основе того, что бывает на ВАЗах.

 

А, да. Давления топлива нет. Да, вполне вероятно вы правы насчет реле блокировки. Но его надо найти, а ставят его установщики сигналки в разных местах, как я понял. Могут ставить, и всего скорее, сволочи, ткнули в разрыв бензонасоса. Целостность цепи (после блока БСМ) я смогу чисто теоретически проверить кабель-трекером, как-то думаю услышу писк возле входа разъема на бензонасосе.

 

Ну и самое наверно, что меня беспокоит: как?! КАК?! нажатие кнопки климата вывело нафиг из строя всё это?! Да, может снятие аккума дало свои плоды, неудачно вышло. Неужели эти авто настолько чувствительны к этому всему, к обесточиванию?

 

Буду рад любой критике моих действий и хоть какие намеки, как быть? Сверху к бензонаосу подкопаться нереально будет? Только снизу надо?

 

 

Блок БСМ у неё вот такой в точности, под капотом:

48db6d07abd03ef751501592d8bbc9b3-full.jp

 

 

 

Есть ли у кого расклад по релюхам внутри него, что за что отвечает? Весь вечер уже сижу, решаю головоломку эту. по предам худо-бедно можно еще что-то нагуглить, по реле вяло. Машина редкая что ли?!

 

Кстати, verasi, если оттуда запах паленки был (там плата целая компьютерная снизу), то снимать придется его всяко надо будет, возможно косяк где-то там, могло реле топливного насоса так же брыкнуть.

 

Ребят, подскажите с собственного опыта, что к чему запитать? просто куда перемычку сунуть чтобы авто ко мне тупо приехало в мастерскую 5-7 километров? Загнать его без управления сложно будет, особенности мастерской такие, маневрировать надо. Плюс не полетит ли бензонасос после этого? он там обычный, 12 вольтовый с обраткой в баке?

 

 

Verasi, тему закрепил себе, отслеживаю. Возможно, получится без эвакуации.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

@trig1ger, критики не будет. Вы не зная машины сделали больше возможного.

По вину запросить схему,или в выложенной книжке, трасса проводки есть. Может реле спрятано под подкапотным блоком, если оно не лежит отдельно на самом блоке. Или замотано изолентой в проводах возле коробки подкапотным блока. Трасса жгута проходит по салону с правой стороны, под ковром заднего правого сидения выходит к бензобаку.

Посмотрел по вину комплектацию. Двигатель 8 клапанный tu5, моторник двигателя бош. Вроде БСМ с рестайлинга, но это не точно. Нужно фото подкапотным блока.

Я так понял,что вы не бросаете пациента.

По идее с электроникой не должно было ни чего случится от съёма АКБ. В этом плане электроника достаточно дубовая. Плохо что горелым тянет от блока. Пока Выдернуть предохранитель на дворники.

Народ делает лючок над бензонасосом. с телефона не найти тему.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trig1ger, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24444

по реле бензонасоса на блоке как на фото, см 2 стр.

 

доступ к бензонасосу

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14258&page=2

или бак снимать

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

Смотрел по вину педаль газа, полная неопределенность. Может стоять механическая и электронная.

Кста проверить все предохранители в салоне, могли коротнуть при съёме акб, допустим пару предов выбило,

При дохлом АКБ может не быть связи со сканером. Каким сканером смотрели, лексией?

В ссылке *трмнтр* есть где стоит реле бензонасоса. Меняется на ура. Щетки стеклоочистителя постоянно работают скорей всего от замыкания между дорожек в подрулевом переключателе, C2000, он же- бабочка.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trig1ger,  


1211 : насос топливной системы


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961

 

В самом низу сообщения два файла тоже пригодятся.

vf7chnfvk39666428.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Целостность цепи (после блока БСМ) я смогу чисто теоретически проверить кабель-трекером, как-то думаю услышу писк возле входа разъема на бензонасосе.

я бы сильно на это не надеялся, неизвестно как обмотка реле блокировки подключена. Могла стоять как бы в параллель разрыву провода питания бензонасоса. При нормально разомкнутых контактах реле блокировки сигнал генератора просто не пройдет к разъёму у бензонасоса.

Надо цепляться генератором на выводы управления реле блокировки от блока сигнализации.

Если реле бензонасоса окажется сгоревшим, менять на аналогичное, на 40 ампер, на выносных реле от тазиков сопротивление обмотки меньше чем у нашего, выдержит ли в долгосрочной перспективе ключ микросхемы неизвестно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Поцитирую немного.

 

 

 

. Может реле спрятано под подкапотным блоком, если оно не лежит отдельно на самом блоке.

В блоке под капотом лежит действительно стандартное реле, явно не заводское, на гибкой проводке туда подведено, изолентой замотано. Эксперименты ставить не стал, по перемыканию контактов не стал, не зная броду.

 

 

Трасса жгута проходит по салону с правой стороны, под ковром заднего правого сидения выходит к бензобаку.

За это спасибо, облегчен поиск. Трекером там повожу значит.

 

 

Нужно фото подкапотным блока.

Фото я выложил, смотрите.

 

 

 

Плохо что горелым тянет от блока. Пока Выдернуть предохранитель на дворники.

Да, так и сделано. Есть нюанс, что дворники работают вообще всегда, даже без зажигания. То есть там контакт все же залип скорее, и на управление с рычажка никак не реагирует.

 

 

о реле бензонасоса на блоке как на фото, см 2 стр.

Спасибо, завтра изучу вопрос.

 

 

Смотрел по вину педаль газа, полная неопределенность

Механическая. Я пошевелил дроссель от руки, вроде стало казаться, что полегче ходит педаль. :)

 

 

 

Кста проверить все предохранители в салоне, могли коротнуть при съёме акб, допустим пару предов выбило,

Преды снимал все, смотрел. Целы.

 

 

При дохлом АКБ может не быть связи со сканером. Каким сканером смотрели, лексией?

Да я на прикуре её держал, у меня 13.8 Вольт показывало в блоке БСМ на плюсовых точках. :)

Сканером не тыкал никаким. У меня есть ELM327 только, недели полторы назад Delphi откинулся вместе с южным мостом основного ноутбука. :D Отремонтировал клиента, называется)))))

 

 

В самом низу сообщения два файла тоже пригодятся.

За схему ЭСУД спасибо. Разберусь с ней завтра.

 

 

Клиента не бросаю. Либо её надо привезти на лямке к сервису, где я ей займусь (сотрудничаю), либо заводить и ко мне пытаться заезжать.

Ссылка на комментарий

@trig1ger, здесь есть про разъем obd http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34764

Здесь книжка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967

В блоке под капотом лежит действительно стандартное реле, явно не заводское, на гибкой проводке туда подведено, изолентой замотано.

 

это *оно*. У моей также было поставлено :-))

Установщики сигнализации тоже люди, лишние телодвижения это роскошь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Блоки предов...

Блоки предов.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нашел случайно в гугле, если честно эту тему, к которой...

*не случайно*, ветка сегодня образовалась из двух собрана.

Вопрос не праздный, подкрылок левый передний есть?! По идее из коробки от подкапотного блока не должно быть видно колесо. С левой стороны за крылом проложен основной жгут между моторным отсеком и салоном. Если нет подкрылка вода могла добраться по жгуту в bsi, который в салоне под торпедой.

Что бы вам не заморачиваться с временной проводкой можете сделать как делают при промывке форсунок на машине, не снимая форсунки с рампы. На вход рампы подсоединить бутылку с бензином, через второй штуцер бутылки подкачивать давление воздухом 3,5. Я думаю вы знакомы с таким способом промывки форсунок без стенда.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос не праздный, подкрылок левый передний есть?! По идее из коробки от подкапотным блока не должно быть видно колесо.

Улицу видно точно там. :)

Обратил на это внимание потому, что довольно много пескогрязи было в блоке предохранителей, хотя крышкой плотно сверху закрыто все.

Ссылка на комментарий
@trig1ger, это плохо, но будем надеяться. Потом фотки сделаете, похоже установщики сигналки выкинули часть коробки, при входе жгута в коробку, над или под жгутом, ставится *клинышек*. Чего то определенно не хватает. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По семтомам или полностью умер блок БСМ что под капотом преды содержит или проводка сгорела. Кстати блок этот БСМ поднимали? Там ещё есть большие предохранители, их проверили?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я боюсь что нет питания на какие нить блоки, вот шину и подсаживает, вот БСМ дворниками и машет. 

@trig1ger,кста ближний свет не горит случаем?

Вааще я бы проверил те 8 больших предохранителей, что открываются взору если этот БСМ приподнять.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да, спасибо за советы. Надо сейчас заняться анализом прочитанного.

 

Там еще и большие предохранители спрятаны где-то... Жестко. Зачем прятать предохранители-то? Места под капотом много же. Предохранители должны меняться просто. Как и аккумулятор. Который запрятали аж под сидение. И клемма должна минусовая скидываться на раз-два очень быстро в случае дтп ,чтобы не полыхнуло при разливе топлива. А там его при исправной-то машине не достанешь сразу, а при перекошенном металле вообще не добраться будет ни ломом никак до минуса, чтобы по клемме вдарить и подковырнув отцепить. Минус причем убран дальше плюса, ближе к центру салона.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий
Там еще и большие предохранители спрятаны где-то... Жестко.

 

 

8 больших предохранителей, что открываются взору если этот БСМ приподнять.  

Вынуть полностью БСМ из коробки не дает прикрученный толстый провод. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем прятать предохранители-то?
Это MAXI-предохранители. В Инструкции по эксплуатации указано, что они есть, но менять их нужно квалифицированному персоналу, на сертифицированном СТО  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ты людей то не пугай *сертифицированным СТО*.

 

И клемма должна минусовая скидываться на раз-два очень быстро в случае дтп ,чтобы не полыхнуло при разливе топлива.
если двигатель заглохнет по любой причине из: ключ, авария со срабатыванием подушек безопасности или неопытность водителя при трогании с места :smile: - бензонасос выключается. 

 

 

шину и подсаживает, вот БСМ дворниками и машет. 
попалось вчера (когда искал фото с расположением реле), Привод дворников работал безостановочно от пробоя диода в BSM.

verasiмашинку случайно не мыли перед возникновением проблемы?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не мыли.

Как раз и трогалась сместа,сдавая назад. Одной рукой руль,другой кнопка климата. Действия были одновременными. Машина стояла слегка набекрень из-за снежного бруствера. Может это и есть как раз неудачное трогание  смета.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...