Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет напряжения на бензонасосе


Рекомендуемые сообщения

Переодически машина после долгой работы в пробке не заводилась, не было давления в топливной рампе. Как постоит денек - заводится и ездит, потом опять такое повторялось.

 

Сделал лючок в бензобаке, прочистил сеточку, поменял топливный фильтр - вроде пару дней проездил. Приехав на работу оставил машину, вышел после рабочего дня, завожу - не заводится.

Уже точно подумал что бензонасосу кранты - поехал купил Бош от ВАЗ 21012 - поставил - не качает.

 

Решил наконец проверить напряжение на колодке бензонасоса, повернул зажигание - тыкаю контрольной лампой - не горит. Разъем под днищем - тоже не горит, дальше уже не шел, вермени не было.

На предохранителе F2 в моторном отсеке - напряжение есть.

Кинул пока напрямую от аккамулятора "+" через выключатель на насос. Завожусь и езжу пока предварительно включив этот выключатель.

 

Что может быть? Искать обрыв? Реле стоит вроде до предохранителя( значит оно в порядке)?

Напряжение на клемме бензонасоса проверять же при включенном зажигании? Она там должно быть постоянно при включении зажигания?

Изменено пользователем GustavShultz
Ссылка на комментарий

А инерционный выключатель не смотрели? Который оранжевый если смотреть на двигатель то в левом верхнем углу. Он как раз отключает насос.

 

У меня вроде такого нет, машина рейсталинг 2004 года, 1,8 двигатель.
Ссылка на комментарий

GustavShultz,

Кинул пока напрямую от аккамулятора "+" через выключатель на насос. Завожусь и езжу пока предварительно включив этот выключатель.

На сам насос?

Реле стоит вроде до предохранителя( значит оно в порядке)?

реле интегрировано в PSF (интеллектуальный блок под капотом) и этой релюхой мозг двигателя управляет через цифровую шину. (может там как раз программно реализована сея инерционная кнопка)

Напряжение на клемме бензонасоса проверять же при включенном зажигании? Она там должно быть постоянно при включении зажигания?

до реста насос пр вкл заж включается на сек 3 и останавливается. возобновляет когда мозг увидет сигнал с датчика положения коленвала.

 

вот схема, если поможет

6fzposler.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

GustavShultz, На сам насос?

 

да, именно так, на плюсовую клемму насоса, езжу уже так второй день. Насос с обраткой, можно не боятся.

до реста насос пр вкл заж включается на сек 3 и останавливается. возобновляет когда мозг увидет сигнал с датчика положения коленвала.

 

При включении зажигания мотор не включается, что и логично, так как нет напряжения, значит датчик колен-вала не причем.

вот схема, если поможет

 

Спасибо, будем смотреть.

 

А какая собственно машина то???

 

Конечно Xsara Picasso :)
Ссылка на комментарий

вот схема, если поможет

 

схему посмотрел, не могу понять, где находится Реле бензонасоса, вижу только предохранитель F2, через него провод идет к бензонасосу. Никакого реле нет. Изменено пользователем GustavShultz
Ссылка на комментарий

Реле находится внутрях BSI.

 

Ну как я понял, если на предохранителе есть напруга, значит Реле фурычит? И надо просто искать обрыв по трассе к бензонасосу...

 

Мою машину год назад собака погрызла и как раз жгут под левым задним пассажирским сидением идущий к бензонасосу перегрызла. Я его добротно скрутил и до сего момента проблем не было. Буду разматывать и смотреть.

Ссылка на комментарий

GustavShultz,

Ну как я понял, если на предохранителе есть напруга, значит Реле фурычит? И надо просто искать обрыв по трассе к бензонасосу...

именно надо искать обрыв в проводке

PS вот схема PSF

psf.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Начинаем со штекера под машиной! И далее по проводке смотрим контакты (или дублируем провод)

А под капотом Слева перед блоком АБС есть какое реле? (коричневое)

Ссылка на комментарий
Б.Е.А.,

А под капотом Слева перед блоком АБС есть какое реле? (коричневое)

Нет у него BITRONа. BITRONы ушли в небытие с появлением BSI COMM 2000 (так он в бэк апе называется)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

шайтан, сегодня попоробовал с труа при поездке на работу включить зажигание без предварительного включении насоса по новому кинутому проводу. И о чудо, насос зажужжал, завелся и нормально теперь езжу.

Получается какая-та плавающая несправность, это может быть связанно:

1. Контакт отходит, но тогда бы у меня и при езде машина должна бы хоть раз заглохнуть, а у меня если завелся - езжу нормально.

 

2. Сигнализация - незавод наблюдается только когда я глушу, ставлю на охрану, а потом снимаю. При движении никогда бензонасос не отказывает.

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий

GustavShultz, А сигналка как я понял не штатная и ставил не сам?

ИМХО сигнализация глючит....

 

сигнализация не штатная, Alligator, видно в жару и клинит это реле, при снятии с охраны иногда не хочет замыкать цепь. Буду завтра на даче смотреть. Получается зря люк резал и насос меня :)
Ссылка на комментарий

сигнализация не штатная, Alligator, видно в жару и клинит это реле, при снятии с охраны иногда не хочет замыкать цепь. Буду завтра на даче смотреть. Получается зря люк резал и насос меня :)

 

вообщем так ничего и не понял я. Реле сигнализации не нашел, но узнал что напряжение пропадает и без постановки машины на охрану. Бред какой-то, уже стационарно установил выключатель бензонасоса и включаю когда отказывается заводится.

 

Но самое интересное, что поработав секунд 20-30 от моего колхозного выключателя - я его выключаю и бензонасос уже работает без него. Шайтан однозначно.... :blink:

Изменено пользователем GustavShultz
Ссылка на комментарий
GustavShultz, Не шайтан... а именно плохой подокислевшийся контакт. Пусковой ток насоса большой вот окись и не дает ему запуститься, а когда насос уже раскручен то тока хватает через окись для работы насоса.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

GustavShultz, Не шайтан... а именно плохой подокислевшийся контакт. Пусковой ток насоса большой вот окись и не дает ему запуститься, а когда насос уже раскручен то тока хватает через окись для работы насоса.

 

Нет, дело не в этом, вот схема как я сделал выключатель, он подключен до всех переходных разъёмов

 

Изображение

 

Т.е. по вашей бы теории тогда и самодельный выключатель не помогал бы, к тому же машина в основном заводится штатно, проблемы с пуском 10-20% из 100% пуска.

Изменено пользователем GustavShultz
Ссылка на комментарий

Popesych скорее всего прав. Выключатель параллелит какое-то реле, либо от сикналки, либо от bsi. Если возможно, надо у установщиков сигналки спросить, есть ли реле и где оно. Либо тупо идти по проводам от насоса. Хотя, может не помочь, т.к. сигналкой можно имитировать превышение давления в рампе, и bsi сама отключит насос.

Ссылка на комментарий
GustavShultz, Все верно... Но Вы не учли еще один разъем - 16V GR на блоке PSF (на рисунке он обозначен как блок предохранителей) с номером контакта 11. Он может быть окислен. Может даже быть обычный не пропай разъема в PSF, т.к. они припаяны к плате.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

GustavShultz, Все верно... Но Вы не учли еще один разъем - 16V GR на блоке PSF (на рисунке он обозначен как блок предохранителей) с номером контакта 11. Он может быть окислен. Может даже быть обычный не пропай разъема в PSF, т.к. они припаяны к плате.

 

Да, спаибо, буду вскрывать PSF и смотреть там.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

У меня тоже перестал заводиться, после долгих копаний выяснил- на предохранителе бензонасоса есть 12в на тестере, а лампочка(пробник при этом не горит). так что и на проводе под машиной у бака пробником напругу не проверить.

Разобрал подкапотный блок предохранителей, там плата и микрухи,есть и реле, но они все впаяны, и никак не похожи на жигулевские. Подал плюс с аккумулятора на 11 ногу серого штекера- насос загудел, при этом он сам не выключается. так понимаю идет помимо реле.(т.е. как бы сам вместо реле накачал временно давление) После этого машина стала работать. Наверно датчик коленвала заставляет работать насос по другой уже цепи после накачки давления в рампе.(так система работает,так всегда делаю при отказе, проверил сам!!!)

Упрощенную версию, понимаю как-установить кнопку в разрыв на проводе на 11 ногу, для удобства подкачки топлива в моменты отказа системы.

Может кто исправлял такие ошибки, не хочется проводов и кнопок, а хочется по-человечески, как у французов!

post-46411-0-16933100-1337676017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...