SLB Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Нет, моей машине 16 лет. А на счёт зимы, тут есть нюанс... Хотя, пожалуй, он не критичен. Про лето/зиму беру свои слова обратно. Извините! Топикстартер пишет многабукв, но не пишет никакой конкретики (цифры, последовательность действий, алгоритмы). Не дает ответы на вопросы и в итоге "путается в показаниях". В чём тогда смысл темы? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Разве должен включаться насос при "после установки ключа в замок насос накачивает давление нормально"??? На сколько мне известно, насос (именно бензонасос) включается при включении зажигания. Это один из непонятных мной моментов. А второй - если система герметична, то куда девается бензин из рампы? Причём, не в жару, а в холодное время года. ...и "накачивает давление нормально", это сколько в цифрах и в каких именно единицах? При повороте ключа в 1 положение, включается насос, его даже слышно. У меня на всех авто так было Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Разве должен включаться насос при "после установки ключа в замок насос накачивает давление нормально"??? На сколько мне известно, насос (именно бензонасос) включается при включении зажигания. При включении зажигания, бензонасос должен включиться на пару сек и отключиться до пуска двигателя. Ежель пуска не происходит, он и не будет больше ничего накачивать. Можно попробовать включить зажигание секунды на три, затем выключить и опять включить. А потом заводить. @yaschig, регулятор давления у вас на рампе стоит, или уже в баке? Происходящее похоже на его происки. Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 dex197, по алгоритму насос включается и качает секунд 15-20. Про поворот ключа сказано не было - раз. (цитировать не могу, сижу на больняке с телефона). Второе. Топикстартер создал тему, изредка делает сюда вброс противоречивой, неточной околопроблемной информации. Не сделал ни замера давления, ни каких-то проверочных алгоритмов, которые могли бы помочь диагностировать. Ну а "бурлят страсти" в этой теме только со стороны "сочувствующих", в т.ч нас с Вами. С технической точки зрения, сама проблема интересная. С точки зрения всех противоречий, неточностей описания, и отсутствия всяких попыток решения проблемы - тема превращается в мусорку. Олег, привет. Насос включается секунд на 10-15 (по памяти), при включении зажигания (=при повороте ключа). Я пытался уточнить, т.к можно спутать звук бензонасоса со звуком насоса подвески,который живёт своей жизнью и включается без поворота ключа. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 на 2-3 секунды. Больше, при исправной системе не нужно. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Только что проверил сам. Машина стояла не запертая дней 5-6 без движения и пусков мотора. Открыл дверь, сел - тишина. Вставил ключ в замок - заработал насос подвески, выровнял кузов. Повернул ключ - бензонасос включился на 10 секунд. Довернул ключ в положение "стартер" - уверенный запуск мотора "с полоборота". По борт компу, на улице -1. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @dex197, да давление есть, но падает примерно 0,1 очко в минуту. @SLB, да именно так и работает, подносишь ключ, даже не вставляя в замок(видимо метку иммобилайзера считывает) насос включается и накачивает давление 3,7 очка Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Del XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @Олегович, фильтра у меня нет вообще, тот что в насосе соответственно новый т.к. насос новый. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 новый т.к. насос новый давление ппдает по вашим словам, значит претензии к новому насосу. Могли с водой заправиться? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @Олегович, это падение в пределах нормального, оно же не мгновенно падает. Вопрос в том, почему машина настолько долго не заводится, что вырабатывает все топливо из рампы. Я пробовал отключать насос при работающем двигателе, так вот двигатель после отключения насоса работает ещё секунд 20 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 давление 3,7 очка А сколько должно быть? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @oleg_klm, 3.5 норма. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 А 3,7, выходит, передув небольшой? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Когда я поставил калиновский регулятор на 3.8 (РДТ380) на свой С5, свечи почернели довольно быстро. Пришлось ставить бошевский 0 280 160 562 на 3.5 Изменено 28 марта, 2018 пользователем SLB Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 свечи почернели довольно быстро. естественно, богатая смесь. В мозги зашита производительность форсунок при стоковом давлении в рампе, по идее должно было быть уменьшение времени впрыска исходя из показаний лямбды, но не произошло, видать такова программа в моторнике. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @Олегович, абсолютно верно! Ссылка на комментарий
Arian90 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 В 26.02.2018 в 17:17, yaschig сказал: С5 2004 г.в. EWA10aПосле долгой стоянки(после ночи например) топливный насос не создает давления. Зажигание включаю, насос гудит секунд 7-10 выключается, иду проверять, в рампе пусто. Поменял насос на новый в сборе, все тоже самое.Если долго крутить стартером секунд через 20 заводится еле еле и работает как не вчем не бывало. Помогите разобраться. Может с инжектором проблемы?Смотрели? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти