Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Ivj2

Терморезистор

Рекомендуемые сообщения

Поиск не дал результата. Вопрос- кто- нибудь знает номиналы терморезистора в блоке управления вентилятором охлаждения? С4 купе tu-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не терморезистор, а термопредохранитель. На С4-2 блок 1308CP, там пред на 180 гр.цельсия. Я менял его на такой: TZ D-184 10A 250V.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С4-1. Хотелось бы купить такой же как родной. И они есть с положительным коэффициентом и с отрицательным.

Изменено пользователем Ivj2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В радиомагазине резисторов полно,чем выше сопротивление тем дольше не перегорит,его функция пропускать напряжение и переиграть при перегреве все иной роли он не играет,особенность в том,что память его надо уметь или крепить на зажимах все уже об этом переперто давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз пишу: это ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! :facepalm: Находясь рядом с балластным резистором двигателя он сгорает от температуры  при превышении тока через него. Никаких ТКСов, положительных или отрицательных  у него нет! Ищут по температуре, она написана на корпусе предохранителя.

Для ТУ5 (в том числе) идёт тот же блок, как и писал: 1308 CP. Для него подходит:

 

 

TZ D-184 10A 250V

Расшифровываю: 184 градуса, 10 Ампер, 250 вольт


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для него подходит: FreeTiller сказал(а) TZ D-184 10A 250V
у моей, на тушке, сгорел практически сразу после окончания гарантии, на винтиках поставил 195 градусов , прошло 7,5 лет :smile21:

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на винтиках поставил 195 градусов

Да можно и такой!) Я просто пример привёл для облегчения поиска автору. Родной, вроде на 180 у 1308СР.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня он сгорел летом. Купил китайский блок- пока работает. Вот и решил отремонтировать родной, не дожидаясь пока накроется китайский. Спасибо за ответы буду колхозить на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Родной, вроде на 180
у моей родной был на 165, точно. Сколько лет прошло, могли изменить, тогда был *вал* этих неисправностей.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю вентиляторы менялись от модели к модели от года к году.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, сгорел термопредохранитель в реле блока управления вентилятором двигателя.

Знаю, что родной имеет параметры TZ D-184 10A 250V.

 

Но в Чип и Дипе таких нет, есть похожий на на 15 Ампер, вот такой - https://www.chipdip.ru/product/tf1081-185-185-c-15

 

Подойдет такой вместо родного, или прямо брать надо однозначно на 10А?

 

PS Поменял сгоревший на другой термопредохранитель (не знаю какой, желтый какой-то с другого реле), так вот вентилятор чуть-чуть на первой скорости крутанется и останавливается. Если замкнуть кусочком проволоки - работает 1-я скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, c4heat сказал:

Подойдет такой вместо родного, или прямо брать надо однозначно на 10А?

Желательно. Термопредохранитель срабатывает, как по току, так и по температуре.

 

2 часа назад, c4heat сказал:

PS Поменял сгоревший на другой термопредохранитель (не знаю какой, желтый какой-то с другого реле), так вот вентилятор чуть-чуть на первой скорости крутанется и останавливается. Если замкнуть кусочком проволоки - работает 1-я скорость.

Выбрось, это - не термопредохранитель!!! Скорее, терморезистор.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))

Выпаял это желтое с блока 96739999 80 F218200204.59 , не знаю откуда он у меня, вроде тоже реле citroen peugheot. Но он конечно другое, и желтый там этот с тонкими ножками и форма другая. При комнатной температуре прозванивался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой родной блок так и не смог найти куда положил. Езжу на китайском, проблем нет, несмотря на прошлое очень жаркое лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то припомнилось, глядя на блок от Пыжа, поэтому поправлюсь ....  в старом блоке 1308CP был термопредохранитель ( металлический), который стоял в цепи питания обмотки реле 1 скорости, потом в новых блоках стали ставить уже самовосстанавливающийся предохранитель  в цепи токоограничения  1 скорости вентилятора. Функционально и физически есть различия в  действии этих предохранителей,  посему при замене друг другу они не совсем друзья и товарищи! Жёлтый от Пыжо на него и похож!)

Как-то так! 


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FreeTiller сказал:

И??? Сколько "прозвонилось"?

Собственно, когда обнаружилась пропажа первой скорости, Полез снял свое реле управления вентилятором. Прозвонил - термопредохранитель мертв, сопротивление бесконечность. Реле пощелкал - работают. На машине контрольно замкнул перемычкой - работает. Думаю, где я такой блок видел...И вспомнил, нашел в машине когда чистил. Смотрю, контакты другие, не в ряд, а два по диагонали - спираль, снизу желтая такая штука как у меня. Я ее звоню - есть контакт, сопротивление что-то около 12 ом показал. Ну я ножки откусил и перенес на свое реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, c4heat сказал:

сопротивление что-то около 12 ом показал. Ну я ножки откусил и перенес на свое реле.

Да, самовосстанавливающийся пред как раз имеет омическое сопротивление, обусловленное его структурой. В добавок ещё ток включения и удерживающий ток, которых (- ого) видимо не хватает для нормальной работы обмотки реле.

Пример: http://escor.ru/catalog/predokhraniteli_samovosstanavlivayushchiesya/rxef005/


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все верно. Заменил это желтое сопротивление на терморезистор и все заработало. Правда, случился прикол. Вентилятор работает, 1 и 2-я скорости Работают, а машина - греется. Причина оказалась в том, что у вентилятора, который я купил взамен "почившего в бозе" родного, а именно, у Termal404561D были перепутаны провода в фишке (ноль сверху, + снизу), а у родного - + сверху, а минус - снизу. Из-за этого вентилятор вращался в другую сторону.

И нигде в интернете про это ни слова, все пишут что Termal404561D подходит. А оно вот как вышло (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...