Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Я на С5-1

Магистральная трубка подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.Помогите советом .В машине сгнила магистральная трубка подвески. Купил другую (медную) установил и проехал 1500-2000 км и опять те же грабли.Порвало магистральную трубку .Вот теперь стаю на распутьи ,какую теперь брать трубку  железную  или медную ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медная должна быть не компрессорная, она из отожженой меди. 

 

Или наоборот. )))

 

Я не силен, но вот именно такую проблему знаю.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондейная труба мягкая, отожженная. Для ситра не пойдет.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покупал в магазине ,а какая она черт ее знает.Говорили ,что ставят их по 5 шт.на недели , на СТО.Но она мягкая (медь все таки).Диамерт 3.75 мм

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Диамерт 3.75 мм
  :smile37:  Вроде 6. Но ставили медную 5?

Или это разные трубки?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 6 это тормозная,а 3,75 это на магистраль подвески,ситроен с5 2001-2004 год

но мне сегодня один продавец говорил ,что можно вкрутить переходник с одной и другой стороны ,а уж в них вкручивать тормозную СТАЛЬНУЮ трубку на 6 мм.может вы про это имели ввиду

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

может вы про это имели ввиду
Извини, я про С5(Х7), не слушай меня   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WP3525 + перепрессовка наконечников должна подойти.

 

Себе ставил нержавейку (по поисковикам "капиллярная трубка 3.5 мм") - не работает. Один раз в год даёт течь (свищ). Думаю, реагенты виноваты.

Изменено пользователем SLB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение Замена магистральной трубки подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Купил трубку для гидравлики на ситроен с5 -1  в магазине " 500 АМПЕР "-59 б.р,а также 4 шт термоусадочной трубки с КЛЕЕМ.Трубка термоусадочная с клеем ,продаётся в автомагазинах 1м - 6 б.р.,она хорошо проходит через штуцер,если трубка уже готовая . Сначало медную  трубку я  замотал изолентой с каждого края отступил по 20-25 см. ,а по верху еще затутил термоусадочной трубкой  с клеем,получилось хорошо но правда диаметр увеличился до 6 мм вместо 3.5 мм .

Но все равно буду стараться ее установить вместо старой трубки.

В субботу буду менять

Вот фото

post-89403-0-82479900-1519232157_thumb.jpg

post-89403-0-18658100-1519232164_thumb.jpg

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки новой трубки(и которую я посадил на корпус) ,начал вылетать предохранитель на 40А. А потом и перегорела дорожка в блочке управления мотором.Перепаял .Но теперь другая беда .Одна из щетодержателя ,а именно (+) подкорачивает на корпус .Может  поэтому на медной трубке весит потенциал (сколько вольт на выходе не знаю).Фото щеткодержателя и крышки прилогаю.Какие есть на этот счет мысли.

35a224b46d5a.jpg
 
930b91fb4513.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Я на С5-1, сам не делал, но читал. Мотор подвески идентичен мотору "карлсона" - вентилятора радиатора. Можно "копать" в эту сторону.

Второй более радикальный вариант, который встречался на просторах всемирной паутины - мотор меняется на тоже моторчик "карлсона" от волги. Но - с доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а именно (+) подкорачивает на корпус

Это короткое замыкание в обмотке ротора. Именно поэтому плюс на корпусе, трубке, выгорает пред и дорожки. Характерный симптом - обратите внимание на оплавленные пластиковые держатели дросселей. Этот мотор под замену, перепаивать уже ничего не надо...

У вас в Минске с этим вообще без проблем, я сам там заказывал 3 раза: и отдельно двигатель, и в сборе с гидроблоком. Восстановленные, но качество, как у новых.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это короткое замыкание в обмотке ротора. Именно поэтому плюс на корпусе, трубке, выгорает пред и дорожки.

Все было бонально просто  .Сегодня взял насос на работу ,что бы его протестировать и посмотреть ,как он будет работать .Но радость была не долгая.При подключении к АКБ на корпусе насоса появился этот чертов (+). Я насос разбирал раз 15 или 20,но успехом не увенчалась.Проверил обмотку на пробой но все было отлично. Хотел уже покупать другой .Но решил пойти методом "СЛЕПОВО ТЫКА".И опять начал его разбирать при этом подключил к насосу только (+) в разъем,а (-) взял через лампочку и начал искать утечку, с маленькой коробочки которая стоит на моторе .На винтике который держит эту коробочку  висит (+) ,вот и на всем корпусе насоса ТОЖЕ висит (+). После разбора коробочки ,на  винтике который прижимает транзисторы к алюминиевому радиатору для охлаждения тоже висит (+).Вот когда его я открутил это винтик ,вот тогда и  пропал этот чертов (+) .Конечно я не радиолюбитель но как через пластиковый корпус может проходить (+) на прижимную металлическую лакированную пластину,не могу понять. Под прижимную пластину подложил паронит(то что было под рукой).Собрал все назад .Проверил, (+) на корпусе насоса НЕТ !!!!!!!!  :smile81:  :smile11: .Буду  ставить насос на машину и ее подымать.

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Буду ставить насос на машину и ее подымать

Хорошо, если так, но попробуйте запустить мотор без насоса и коробочки управления, подав напряжение на красный и черный провода напрямую.

Это чтобы не снимать все еще раз :)


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, если так, но попробуйте запустить мотор без насоса и коробочки управления, подав напряжение на красный и черный провода напрямую. Это чтобы не снимать все еще раз :)

Когда искал от куда появился (+), то я конечно отсоединил мотор от насоса(проще работать и  крутить в руках удобно).Поменял щеточный узел и щетки (подходит от мотора который стоит на основном радиаторе или в просто народи карлсон). После сборки проверил насос ((+) ;(-)  и (+) на управления ).Мотор заработал ,но как он должен вращаться с какой скоростью не знаю,НО КРУТИТ и то хорошо.Обязательно проверил ,чтобы не было (+) на корпусе,(+) - плюса нет.. Все собрал , соединил мотор  с насосом , и все в сборе подключил к АКБ на  пару секунд т.к не было масло в гидро блоке.Вчера установил насос на авто залил масло и пытался прокачать(но не хватило масло) но все равно, что то попало .Сегодня долил масло и опробывал насос -жужит и работает(только громковато)но это временно я так думаю.

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечено, после любых манипуляций с насосом и жижей, первое время, он всегда работает громко и поднимает медленно, обычно проходит через 1-2 тык км


ab200459.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...