Я на С5-1 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Добрый всем день.Помогите советом .В машине сгнила магистральная трубка подвески. Купил другую (медную) установил и проехал 1500-2000 км и опять те же грабли.Порвало магистральную трубку .Вот теперь стаю на распутьи ,какую теперь брать трубку железную или медную ?????? Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Вроде медь ходить отлично. Надо смотреть что не так. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Медная должна быть не компрессорная, она из отожженой меди. Или наоборот. ))) Я не силен, но вот именно такую проблему знаю. mabu 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Кондейная труба мягкая, отожженная. Для ситра не пойдет. Бес и mabu 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) покупал в магазине ,а какая она черт ее знает.Говорили ,что ставят их по 5 шт.на недели , на СТО.Но она мягкая (медь все таки).Диамерт 3.75 мм Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Диамерт 3.75 мм Вроде 6. Но ставили медную 5?Или это разные трубки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) на 6 это тормозная,а 3,75 это на магистраль подвески,ситроен с5 2001-2004 год но мне сегодня один продавец говорил ,что можно вкрутить переходник с одной и другой стороны ,а уж в них вкручивать тормозную СТАЛЬНУЮ трубку на 6 мм.может вы про это имели ввиду Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Я на С5-1 Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 может вы про это имели ввиду Извини, я про С5(Х7), не слушай меня Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) WP3525 + перепрессовка наконечников должна подойти. Себе ставил нержавейку (по поисковикам "капиллярная трубка 3.5 мм") - не работает. Один раз в год даёт течь (свищ). Думаю, реагенты виноваты. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем SLB Бес 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 @Я на С5-1, Почитайте темку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&page=18 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Продолжение Замена магистральной трубки подвески ситроен с5 2002 г.универсал Купил трубку для гидравлики на ситроен с5 -1 в магазине " 500 АМПЕР "-59 б.р,а также 4 шт термоусадочной трубки с КЛЕЕМ.Трубка термоусадочная с клеем ,продаётся в автомагазинах 1м - 6 б.р.,она хорошо проходит через штуцер,если трубка уже готовая . Сначало медную трубку я замотал изолентой с каждого края отступил по 20-25 см. ,а по верху еще затутил термоусадочной трубкой с клеем,получилось хорошо но правда диаметр увеличился до 6 мм вместо 3.5 мм . Но все равно буду стараться ее установить вместо старой трубки. В субботу буду менять Вот фото Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Я на С5-1 SLB 1 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 После установки новой трубки(и которую я посадил на корпус) ,начал вылетать предохранитель на 40А. А потом и перегорела дорожка в блочке управления мотором.Перепаял .Но теперь другая беда .Одна из щетодержателя ,а именно (+) подкорачивает на корпус .Может поэтому на медной трубке весит потенциал (сколько вольт на выходе не знаю).Фото щеткодержателя и крышки прилогаю.Какие есть на этот счет мысли. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @Я на С5-1, сам не делал, но читал. Мотор подвески идентичен мотору "карлсона" - вентилятора радиатора. Можно "копать" в эту сторону. Второй более радикальный вариант, который встречался на просторах всемирной паутины - мотор меняется на тоже моторчик "карлсона" от волги. Но - с доработками. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 а именно (+) подкорачивает на корпус Это короткое замыкание в обмотке ротора. Именно поэтому плюс на корпусе, трубке, выгорает пред и дорожки. Характерный симптом - обратите внимание на оплавленные пластиковые держатели дросселей. Этот мотор под замену, перепаивать уже ничего не надо... У вас в Минске с этим вообще без проблем, я сам там заказывал 3 раза: и отдельно двигатель, и в сборе с гидроблоком. Восстановленные, но качество, как у новых. Бес 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Это короткое замыкание в обмотке ротора. Именно поэтому плюс на корпусе, трубке, выгорает пред и дорожки. Все было бонально просто .Сегодня взял насос на работу ,что бы его протестировать и посмотреть ,как он будет работать .Но радость была не долгая.При подключении к АКБ на корпусе насоса появился этот чертов (+). Я насос разбирал раз 15 или 20,но успехом не увенчалась.Проверил обмотку на пробой но все было отлично. Хотел уже покупать другой .Но решил пойти методом "СЛЕПОВО ТЫКА".И опять начал его разбирать при этом подключил к насосу только (+) в разъем,а (-) взял через лампочку и начал искать утечку, с маленькой коробочки которая стоит на моторе .На винтике который держит эту коробочку висит (+) ,вот и на всем корпусе насоса ТОЖЕ висит (+). После разбора коробочки ,на винтике который прижимает транзисторы к алюминиевому радиатору для охлаждения тоже висит (+).Вот когда его я открутил это винтик ,вот тогда и пропал этот чертов (+) .Конечно я не радиолюбитель но как через пластиковый корпус может проходить (+) на прижимную металлическую лакированную пластину,не могу понять. Под прижимную пластину подложил паронит(то что было под рукой).Собрал все назад .Проверил, (+) на корпусе насоса НЕТ !!!!!!!! .Буду ставить насос на машину и ее подымать. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Я на С5-1 SLB и Бес 2 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Буду ставить насос на машину и ее подымать Хорошо, если так, но попробуйте запустить мотор без насоса и коробочки управления, подав напряжение на красный и черный провода напрямую. Это чтобы не снимать все еще раз :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Хорошо, если так, но попробуйте запустить мотор без насоса и коробочки управления, подав напряжение на красный и черный провода напрямую. Это чтобы не снимать все еще раз :) Когда искал от куда появился (+), то я конечно отсоединил мотор от насоса(проще работать и крутить в руках удобно).Поменял щеточный узел и щетки (подходит от мотора который стоит на основном радиаторе или в просто народи карлсон). После сборки проверил насос ((+) ;(-) и (+) на управления ).Мотор заработал ,но как он должен вращаться с какой скоростью не знаю,НО КРУТИТ и то хорошо.Обязательно проверил ,чтобы не было (+) на корпусе,(+) - плюса нет.. Все собрал , соединил мотор с насосом , и все в сборе подключил к АКБ на пару секунд т.к не было масло в гидро блоке.Вчера установил насос на авто залил масло и пытался прокачать(но не хватило масло) но все равно, что то попало .Сегодня долил масло и опробывал насос -жужит и работает(только громковато)но это временно я так думаю. Изменено 2 марта, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Замечено, после любых манипуляций с насосом и жижей, первое время, он всегда работает громко и поднимает медленно, обычно проходит через 1-2 тык км Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти