Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 hdi 90 что делать за что браться?


Andron67

Рекомендуемые сообщения

Ну ты блин даешь, собрался машину чинить и нас спрашиваешь, что там у тебя в ней есть.

Возьми win, полазь по ситроенсервису, посмотри,какая у тя была комплектация.

Если евро4, то был фап(то что ты вероятно катализатором называешь), если был фап, был и бачок с спецжидкостью- элиос, она прожигает фап для его очистки.

В наших пикасинах стоит внизу около бака, как в с4 незнаю.

 

 

Масло какое пользуешь, если синтетику, то на лето залей полусинтеку с большей вязкостью, может меньше будет щемится куда не надо

Изменено пользователем EDR
Ссылка на комментарий

Евро 4 без фильтра.

VF7LA9HXC74688127.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ты блин даешь, собрался машину чинить и нас спрашиваешь, что там у тебя в ней есть.

Возьми win, полазь по ситроенсервису, посмотри,какая у тя была комплектация.

Если евро4, то был фап(то что ты вероятно катализатором называешь), если был фап, был и бачок с спецжидкостью- элиос, она прожигает фап для его очистки.

В наших пикасинах стоит внизу около бака, как в с4 незнаю.

 

 

Масло какое пользуешь, если синтетику, то на лето залей полусинтеку с большей вязкостью, может меньше будет щемится куда не надо

Масло заливал всегда 5/30 тотал синтетику

Ссылка на комментарий

Это dv6Ated4, у него башка другая,особености мне неизвестны.

Страно, что он без сажевого.

Откуда уксуснообразный запах если это не тосол и елиос не знаю.

Масло поменять на более вязкую и другой фирмы, может и запах изменится.

 

Если деньги есть пооверить всю топливную.

Ссылка на комментарий

Масло заливал всегда 5/30 тотал синтетику

Надо-то 5W40...

post-5131-0-58823600-1527769456_thumb.jpg

post-5131-0-04860100-1527769539_thumb.jpg

post-5131-0-96870100-1527769602_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаете в масле дело ??? Сильно ли это критично если я лил 5/30 ??? И что могло пострадать так,или дать какие либо осложнения из за масла ???(((

Это dv6Ated4, у него башка другая,особености мне неизвестны.

Страно, что он без сажевого.

Откуда уксуснообразный запах если это не тосол и елиос не знаю.

Масло поменять на более вязкую и другой фирмы, может и запах изменится.

 

Если деньги есть пооверить всю топливную.

А что именно проверять по топливной??? На последней диагностики на одну форсунку были минимальные нарекания что она льет чуть больше чем другие три но эти ее изменения мелочные(((

Ссылка на комментарий

Нет не в масле. 5/30 не критично.

Рекомендация построена, на том что 5/40 как более вязкое, будет меньше попадаьб куда не надо и меньше угорать. Цена эксперимента 1000 р что не дорого.

 

Если форсунки нормальные, следующий шаг тнвд, датчик давления,регулятор. А это уже сильно дороже.

 

Зачем надо было катализатор убирать и делать ищ машины Камаз вопрос горазда интереснее..

Ссылка на комментарий

Нет не в масле. 5/30 не критично.

Рекомендация построена, на том что 5/40 как более вязкое, будет меньше попадаьб куда не надо и меньше угорать. Цена эксперимента 1000 р что не дорого.

 

Если форсунки нормальные, следующий шаг тнвд, датчик давления,регулятор. А это уже сильно дороже.

 

Зачем надо было катализатор убирать и делать ищ машины Камаз вопрос горазда интереснее..

Катализатор удалил так как эту процедуру мне сказали сделать после ремонта турбины ну и чиповальщик сказал лишним не будет (((

Ссылка на комментарий

По моему тут проблема.....

 

 

 

прошивалась машина так капитально тысяч 5000 назад

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Катализатор вырезан Машина прошита +25%  Егр заглушен физически и программно Пробег на данный момент 283000 + - Когда все работы производились ранее описанные пробег был где то 263000

 

егр заглушен физически на пробеге около 190000 прошивалась машина так капитально тысяч 5000 назад

 

Перепиши заново что и когда делалось.

А то ничего не понятно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 190000 глушился клапан егр фищически,на 263000 - замена вкладышей всех,ремонт форсунок,чистка двигателя от нагара и всякой фигни,примерно на пробеге 279000 - вырезался катализатор + прошивка 25% ну и потом начались проблемы...кстати по турбинам - на диагностике была оригинальная и китайская,все они в идеальном состоянии (соответственно турбина масло не гонит)

 

 

Маслосьемные колпачки менялись 2000км назад,хотя необходимости в их замене небыло (они идеальные были)

 

 

По ходу поршневая легла ((( ну а с другой стороны легла бы поршневая - проблемы с запуском на холодную было бы((( вообще задница какая то((( могут ли маслосьемные кольца дать слабину и из за них дымностью такая на холодную ???

 

 

Кто нибудь гильзовал мотор аналогичный моему или такой же???

Ссылка на комментарий

Народ приветствую всех!!! Такой вопрос - кто сталкивался с заменой колец и поршней ??? Какие могут там быть подводные камни??? Сегодня вынесли мне вердикт - хабзда поршневой ну а вскрытие покажет чему и на сколько все плохо ((( к чему готовиться ???(((

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

если из знаний только Окей Гугл , то лучше не лезть

Вопрос то у меня немного другой ))) окей гугл это все понятно ))) лезть я туда лично сам не собираюсь ( в сервисе будет машина) вопрос мой в том что может быть там уставшее в хлам по мимо колец и на сколько черивато для кармана данная процедура???

Ссылка на комментарий

Сначала компресию пусть померят при тебе

А что это даст на предварительном этапе перед разборкой мотора если как выяснилось все узлы и агрегаты исправны кроме поршневой???

Или проще контрактный мотор взять чем разборкой этой заниматься???

Ссылка на комментарий

В цилиндры масло пападает либо с воздухом, т е турбина кидает (колпачки у тебя же хорошие)

Либо масло не снимают кольца, и вероятно только в одном, ибо тогда совскм плохо ездило.

А компресия покажет в каком ее недостаточно и его внимательно смотреть

 

А вскрывать двигатель, чтоб просто посмлтреть не кажется разумным.

Я б держался подальше от сервиса, где из любопытства двигатели вскрывают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...