Andron67 Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Ну я это прочитал как бы рядом с тем что ты выделил,рециркуляция это когда что то как то по кругу гоняет (я не тролю тебя ни в коем разе) да и как это может относиться к проблеме моей когда - клапан егр заглушены программно и физически, соответственно этот узел у меня ни коем разе не фунциклирует,клапан находиться в закрытом состоянии и максимум что там с газами происходит так это то что они упераются в закрытый егр и все,в теории при полном закрытии вентиляции картерных газов на первом светофоре как минимум щуп улетел в небо пробив капот и ещё бы какую нибудь из прокладок выдавило и масло оказалось на земле. Вот и ломаю голов сейчас где эта вентиляция установлена и как работает на данном двигателе как ее чистить и в ней ли дело вообще((( Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Ну что ребят есть версии какие либо по вентиляции картера ??? Или может своя версии из за чего турбина мрет... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Турбина мрет только от масленого голодания, не хватает смазки. Износ и пипец. Еще портится если фап забит постояно, газам деватся некуда, жмут на лопатки, выгибают ось, трутся втулки... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Теперь новая проблема...отдал на диагностику турбину старую (которая оригинал но после восстановления) которую я сменил на Китай...в итоге вердикт турбина обсолютно живая и готова к установке...вопрос тогда в другом...что может так дымить конкретно??? Может с топливной системой проблемы ??? Форсунки или ТНВД???и не понимаю связку эту - отремонтировал оригинальную турбину спустя 500 км машина задымилась,купил китайскую поставил дымностью пропала но после 1700 км аналогичная ситуация...вообще полтергейст какой то... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Есть моё не очень уверенное мнение..... Читал где-то... Идет какой-то сбой. Но изначально ECU его не видит, он работает на "старых" данных, есть такие. Как только они обновляются - все, ошибка Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 А с чего вооще в турбину полез? Что такое задымилась? Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Есть моё не очень уверенное мнение..... Читал где-то... Идет какой-то сбой. Но изначально ECU его не видит, он работает на "старых" данных, есть такие. Как только они обновляются - все, ошибка ECU это что вообще такое ??? Немного не пойму что ты хочешь сказать и посоветовать ((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Это не совет, это мысли в слух... Может кто что родит интересное и полезное на основе этого. ECU - блок управления двигателем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 А с чего вооще в турбину полез? Что такое задымилась? В турбину полез исходя из заключения диагноста (он вынес вердикт что горит масло в целиндрах по причине - забита вентиляция картера, маслосьемные колпачки либо турбина гонит масло) я начал с колпачков и закончил турбиной - (одну отремонтировал на 300км и 2 купил китайскую которой хватило на 1700км) и в итоге от чего хотел уйти к тому и вернулся ((( Задымилась в моем случае это заводишь машину после ночи,пару минут все четко(ни какого дыма из выхлопной трубы) начинаешь ехать а за машиной шлейф как от камаза,но как прогреется до рабочей температуры относительно пропадает дымность за исключением когда едешь в горку и педаль в пол-в этом случае выброс есть не хилый ((( Это не совет, это мысли в слух... Может кто что родит интересное и полезное на основе этого. ECU - блок управления двигателем. Я просто сокращений особо незнаю многих ((( а как можно эту теорию так сказать проверить??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 а как можно эту теорию так сказать проверить??? Да пока никак... Не знаю я в какую сторону думать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @Andron67,После ремонта форсунок их по цилиндрам прописывали? Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Я думаю что прописывали так как слышал что если не прописывают их машина изначально с запуском беда полная.а в моем случае все как часы было...но вот сейчас новый полтергейст...- машина стояла 3 дням под окнами и по вынужденным обстоятельствам мне пришлось поехать на ней особо не прогревая 7 км в очень активном режиме и назад через час в аналогичном режиме в том же маршруте и что я хочу сказать то собственно - никакого дыма не было при чем вообще... У меня ступор окончательный...это как такое возможно??? Может действительно мозги начали жить своей жизнью и допустим до какого то там момента заставляют топлива лить ведрами от этого собственно и дымность конкретная ??? На форум каким либо образом можно залить видео что бы более наглядно изложить о какой дымности идёт речь..??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 На форум каким либо образом можно залить видео что бы более наглядно изложить о какой дымности идёт речь..??? Только через ю-туб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Что такое дымит как Камаз? Это черное, или синее? Масло скоко жрет? Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 1 фото - двигатель прогреть до 64 градусов 2 и 3 фото - 42 градуса прогрета после ночи. Скрины сделаны из видео От замены масла сьела 400 грамм на 1800км Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Синий.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Синий это масло горит или соляра ??? И как объяснить момент что после трёх дневного простоя машина не дымила совсем ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Масло. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) А тосол у тя не жрет случайно? Если дымит токо на холодную, то где то щемит внутрь движка, а как согреется, ужо не щемит. Фап как себя чувсвует? Регенерация как часто проходит? И с каким результом? А двигло в масле? А снизу? Поллитра на 2000 многовато конечно, но еще не критично. И по запаху сразу понятно, че за дым, солярой пахнет или горелым мамлом или чемто уксусоподобным Изменено 31 мая, 2018 пользователем EDR Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А тосол у тя не жрет случайно? Если дымит токо на холодную, то где то щемит внутрь движка, а как согреется, ужо не щемит. Фап как себя чувсвует? Регенерация как часто проходит? И с каким результом? А двигло в масле? А снизу? Поллитра на 2000 многовато конечно, но еще не критично. И по запаху сразу понятно, че за дым, солярой пахнет или горелым мамлом или чемто уксусоподобным Антифриз не уходит,чистенький всегда,двигало сухое за исключением лёгкого запотевания возле сапуна,фапа нет,катализатор вырезан Запах кстати уксусо подобный всегда Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Что-то со смазкой турбины.... Как только регулярно - "где-то" масло подкапливается и выброс при старте. Когда постоит три дня - все стечет и выброса нет. При умерших МСК такого нет, там выброс после работы на холостых и резком нажатии на газ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А глянь, у тя бачок с элиосом остался? Может фап вырезали, но элиос все еще подается. Вообще конечно страно, фап убрал, а теперь жалуешся, что как то дымит. Сам сделал камаз из машины,получай как камаз))) Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А глянь, у тя бачок с элиосом остался? Может фап вырезали, но элиос все еще подается. Вообще конечно страно, фап убрал, а теперь жалуешся, что как то дымит. Сам сделал камаз из машины,получай как камаз))) Фап это что такое ??? У меня по комплектации только катализатор был при чем без всяких там каких то датчиков на выхлопной... А что за жидкость такая и где у нее заливная горловина ??? Она 100% есть в моем двигателе??? Что-то со смазкой турбины.... Как только регулярно - "где-то" масло подкапливается и выброс при старте. Когда постоит три дня - все стечет и выброса нет. При умерших МСК такого нет, там выброс после работы на холостых и резком нажатии на газ Что значит умерший МСК??? Что это такое ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 МаслоСъемные Колпачки. И что вот это - "???" Что ты дергаешься и "орешь"? С тобой нормально "разговаривают". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 МаслоСъемные Колпачки. И что вот это - "???" Что ты дергаешься и "орешь"? С тобой нормально "разговаривают". Не не не ребят я ни в коем разе не ору и не имею ни каких притензией к вам))) у меня просто привычка в конце предложений ставить знаки в колличестве 3 шт и может быть манера такая писать текстом относительно агрессивно,просто текстом не тяжело выразить мысль свою когда особо не понимаешь много чего в строении двигателя и его работы ((( Под 3 вопросительными знаками я имел ввиду что это вообще означает МСК ))) Маслосьемные я менял кстати на новые перед китайской турбой и мне сказали что необходимости в их замене небыло так как они были в идеале ((( Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти