Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 hdi 90 что делать за что браться?


Andron67

Рекомендуемые сообщения

Ну я это прочитал как бы рядом с тем что ты выделил,рециркуляция это когда что то как то по кругу гоняет (я не тролю тебя ни в коем разе) да и как это может относиться к проблеме моей когда - клапан егр заглушены программно и физически, соответственно этот узел у меня ни коем разе не фунциклирует,клапан находиться в закрытом состоянии и максимум что там с газами происходит так это то что они упераются в закрытый егр и все,в теории при полном закрытии вентиляции картерных газов на первом светофоре как минимум щуп улетел в небо пробив капот и ещё бы какую нибудь из прокладок выдавило и масло оказалось на земле.

 

Вот и ломаю голов сейчас где эта вентиляция установлена и как работает на данном двигателе как ее чистить и в ней ли дело вообще(((

Ссылка на комментарий

Турбина мрет только от масленого голодания, не хватает смазки. Износ и пипец.

Еще портится если фап забит постояно, газам деватся некуда, жмут на лопатки, выгибают ось, трутся втулки...

Ссылка на комментарий

Теперь новая проблема...отдал на диагностику турбину старую (которая оригинал но после восстановления) которую я сменил на Китай...в итоге вердикт турбина обсолютно живая и готова к установке...вопрос тогда в другом...что может так дымить конкретно??? Может с топливной системой проблемы ??? Форсунки или ТНВД???и не понимаю связку эту - отремонтировал оригинальную турбину спустя 500 км машина задымилась,купил китайскую поставил дымностью пропала но после 1700 км аналогичная ситуация...вообще полтергейст какой то...

Ссылка на комментарий

Есть моё не очень уверенное мнение..... Читал где-то...

Идет какой-то сбой.

Но изначально ECU его не видит, он работает на "старых" данных, есть такие.

Как только они обновляются -  все, ошибка

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть моё не очень уверенное мнение..... Читал где-то...

Идет какой-то сбой.

Но изначально ECU его не видит, он работает на "старых" данных, есть такие.

Как только они обновляются - все, ошибка

 

ECU это что вообще такое ??? Немного не пойму что ты хочешь сказать и посоветовать (((

Ссылка на комментарий

Это не совет, это мысли в слух... Может кто что родит интересное и полезное на основе этого.

ECU - блок управления двигателем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А с чего вооще в турбину полез?

Что такое задымилась?

В турбину полез исходя из заключения диагноста (он вынес вердикт что горит масло в целиндрах по причине - забита вентиляция картера, маслосьемные колпачки либо турбина гонит масло) я начал с колпачков и закончил турбиной - (одну отремонтировал на 300км и 2 купил китайскую которой хватило на 1700км) и в итоге от чего хотел уйти к тому и вернулся (((

 

Задымилась в моем случае это заводишь машину после ночи,пару минут все четко(ни какого дыма из выхлопной трубы) начинаешь ехать а за машиной шлейф как от камаза,но как прогреется до рабочей температуры относительно пропадает дымность за исключением когда едешь в горку и педаль в пол-в этом случае выброс есть не хилый (((

Это не совет, это мысли в слух... Может кто что родит интересное и полезное на основе этого.

ECU - блок управления двигателем.

Я просто сокращений особо незнаю многих ((( а как можно эту теорию так сказать проверить???

Ссылка на комментарий

 

 

а как можно эту теорию так сказать проверить???
Да пока никак... Не знаю я в какую сторону думать.... :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я думаю что прописывали так как слышал что если не прописывают их машина изначально с запуском беда полная.а в моем случае все как часы было...но вот сейчас новый полтергейст...- машина стояла 3 дням под окнами и по вынужденным обстоятельствам мне пришлось поехать на ней особо не прогревая 7 км в очень активном режиме и назад через час в аналогичном режиме в том же маршруте и что я хочу сказать то собственно - никакого дыма не было при чем вообще... У меня ступор окончательный...это как такое возможно???

Может действительно мозги начали жить своей жизнью и допустим до какого то там момента заставляют топлива лить ведрами от этого собственно и дымность конкретная ???

 

 

На форум каким либо образом можно залить видео что бы более наглядно изложить о какой дымности идёт речь..???

Ссылка на комментарий

 

 

На форум каким либо образом можно залить видео что бы более наглядно изложить о какой дымности идёт речь..???
Только через ю-туб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Синий....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А тосол у тя не жрет случайно?

 

Если дымит токо на холодную, то где то щемит внутрь движка, а как согреется, ужо не щемит.

 

Фап как себя чувсвует? Регенерация как часто проходит? И с каким результом?

 

А двигло в масле? А снизу?

Поллитра на 2000 многовато конечно, но еще не критично.

И по запаху сразу понятно, че за дым, солярой пахнет или горелым мамлом или чемто уксусоподобным

Изменено пользователем EDR
Ссылка на комментарий

А тосол у тя не жрет случайно?

 

Если дымит токо на холодную, то где то щемит внутрь движка, а как согреется, ужо не щемит.

 

Фап как себя чувсвует? Регенерация как часто проходит? И с каким результом?

 

А двигло в масле? А снизу?

Поллитра на 2000 многовато конечно, но еще не критично.

И по запаху сразу понятно, че за дым, солярой пахнет или горелым мамлом или чемто уксусоподобным

Антифриз не уходит,чистенький всегда,двигало сухое за исключением лёгкого запотевания возле сапуна,фапа нет,катализатор вырезан

Запах кстати уксусо подобный всегда

Ссылка на комментарий

Что-то со смазкой турбины....

 Как только регулярно - "где-то" масло подкапливается и выброс при старте. Когда постоит три дня - все стечет и выброса нет.

При умерших МСК такого нет, там выброс после работы на холостых и резком нажатии на газ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А глянь, у тя бачок с элиосом остался?

Может фап вырезали, но элиос все еще подается.

Вообще конечно страно, фап убрал, а теперь жалуешся, что как то дымит. Сам сделал камаз из машины,получай как камаз)))

Ссылка на комментарий

А глянь, у тя бачок с элиосом остался?

Может фап вырезали, но элиос все еще подается.

Вообще конечно страно, фап убрал, а теперь жалуешся, что как то дымит. Сам сделал камаз из машины,получай как камаз)))

Фап это что такое ??? У меня по комплектации только катализатор был при чем без всяких там каких то датчиков на выхлопной...

 

А что за жидкость такая и где у нее заливная горловина ??? Она 100% есть в моем двигателе???

Что-то со смазкой турбины....

Как только регулярно - "где-то" масло подкапливается и выброс при старте. Когда постоит три дня - все стечет и выброса нет.

При умерших МСК такого нет, там выброс после работы на холостых и резком нажатии на газ

Что значит умерший МСК??? Что это такое ???

Ссылка на комментарий

МаслоСъемные Колпачки.

 

 

И что вот это - "???" 

 

Что ты дергаешься и "орешь"? С тобой нормально "разговаривают".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

МаслоСъемные Колпачки.

 

 

И что вот это - "???"

 

Что ты дергаешься и "орешь"? С тобой нормально "разговаривают".

Не не не ребят я ни в коем разе не ору и не имею ни каких притензией к вам))) у меня просто привычка в конце предложений ставить знаки в колличестве 3 шт и может быть манера такая писать текстом относительно агрессивно,просто текстом не тяжело выразить мысль свою когда особо не понимаешь много чего в строении двигателя и его работы (((

 

Под 3 вопросительными знаками я имел ввиду что это вообще означает МСК )))

 

Маслосьемные я менял кстати на новые перед китайской турбой и мне сказали что необходимости в их замене небыло так как они были в идеале (((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...