mamon666 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) люди помогите!! машина стоит уже месяц, проблема такая, двигатель колбасит, ошибка p0202, всю проводку прозвонил, все исправно, обрывов нету, постоянный плюс на форсунки идет, приходил электрик, говорит нет импульса на форсунки 2 и 3 цилиндра, грешит на мозги, мол нет сигнала с чипа управления... может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности?(просто слышал, что если проблема в мозгах, то не будет импульсов на всех форсунках) метки грм проверял, датчики все рабочие, катушку мультиметром проверял, сопротивление по номиналу... форсунки проверял на стенде и промывал. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем mamon666 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Попробуй заменить форсунку. Возьми хоть от жигулей, хоть от волги. Не пропадёт - копай дальше. Ссылка на комментарий
mamon666 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 форсунку менял, ставил от волги, не помогло... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @mamon666, ну тогда нужно копать схему. Тут на форуме, только в другом разделе, где-то была тема, где запрашивали схемы по ВИН и ОПР. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Какой двигатель? может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности? Может, если есть постоянные пропуски воспламенения в цилиндрах. Причины разные от проблем с катушкой или свечами, до прогоревших клапанов. Измерьте компрессию, вдруг проблема в механике, а не в электрике. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mamon666 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Двигатель rfn 2.0 136л/с, откручивал топливную рампу вместе с форсунками и крутил стартером, при этом первые раза три брызнет всеми форсунками, потом перестают работать форсы 2 и 3... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @mamon666, 100-пудово глюк программный! У меня такое возникало, когда катушка сбоила. Т.е, именно как выше описано, многочисленные системные пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре. Прошло само, но не сразу после замены катушки. Я и форсунки промыть успел (проверить хотел, думал вышла из строя одна), я и свечи заменил, я и рампу снял и так же проверял - положил форсунками на тряпочку и давай пробовать стартером крутить... И так раза 2-3 я рампу снять-поставить успел... В очередной раз поставил на место - мотор завёлся с полоборота и стал ровненько работать. Метод исцеления я не понял. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано Воскресенье в 20:03 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:03 Пост очень старый, раньше на него не обратил внимания. Но вдруг у кого-то появится такая же проблема. А причина тут банальная. Питание на все форсунки подается по одному проводу, а перед рампой , в пластиковом кожухе, к нему соединяются провода от форсунок. Управление идут по отдельным проводам. Так вот, французы не нашли ничего лучше, как просто сложить зачищенные провода вместе и залить их токопроводящим клеем. Даже не скрутив их вместе. У меня была такая же проблема. Искал долго, а потом полез по всей проводке и нашел эту бяку. Со временем от температуры клей рзложился и контакт пропал. Спаял. изолировал провода и проблема пропала. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано Понедельник в 05:00 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:00 8 часов назад, escander2 сказал: не нашли ничего лучше, как просто сложить зачищенные провода вместе и залить их токопроводящим клеем Интересно что это за клей такой, способный передать без потерь ток хотя бы в пол ампера? Не слышал о таком, иначе давно бы применяли кругом. Такие соединения выполняют либо пайкой, либо обжимом. Скорее всего это припой пайки рассыпался от старости - такое часто бывает. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано Понедельник в 15:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:15 @ИС-Xantia Нет пайки там никакой. Токопроводящих клеев и паст много и применяются они в электрике очень давно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано Вторник в 06:37 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:37 15 часов назад, escander2 сказал: Токопроводящих клеев и паст много и применяются они в электрике очень давно. Это так. Но на поверку они способны проводить лишь микротоки, ибо их объемное сопротивление слишком велико для силовых цепей. Их применяют в цепях слаботочки: цепи СВЧ, управления, экранирования и даже для ремонта дорожек (не силовых) печатных плат. Но электроклапаны форсунок они не потянут. Есть, конечно, всякие с порошками благородных металлов с безумной ценой для особых случаев, но надежностью и стабильностью они не блещут. Сами подумайте как можно обеспечить надежный сильноточный контакт между частицами порошка. Хотя водопроводная вода тоже токопроводящая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано Вторник в 13:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:15 @ИС-Xantia Не вижу смысла продолжать бесполезный спор, хотя в нем и рождается истина. Я описал то, что видел своими глазами и пощупал своми руками. И даже на зуб попробовал.😄 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано Вторник в 15:37 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:37 Жаль нет фото - я бы у себя посмотрел на это чудо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти