Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mamon666

неисправность цепи управления форсунки 2 цилиндра

Рекомендуемые сообщения

люди помогите!! машина стоит уже месяц, проблема такая, двигатель колбасит, ошибка p0202, всю проводку прозвонил, все исправно, обрывов нету, постоянный плюс на форсунки идет, приходил электрик, говорит нет импульса на форсунки 2 и 3 цилиндра, грешит на мозги, мол нет сигнала с чипа управления... может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности?(просто слышал, что если проблема в мозгах, то не будет импульсов на всех форсунках)

метки грм проверял, датчики все рабочие, катушку мультиметром проверял, сопротивление по номиналу...

форсунки проверял на стенде и промывал.

Изменено пользователем mamon666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй заменить форсунку. Возьми хоть от жигулей, хоть от волги.

 

Не пропадёт - копай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mamon666, ну тогда нужно копать схему. Тут на форуме, только в другом разделе, где-то была тема, где запрашивали схемы по ВИН и ОПР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой двигатель?

 

 

 

может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности?

Может, если есть постоянные пропуски воспламенения в цилиндрах. Причины разные от проблем с катушкой или свечами, до прогоревших клапанов.

Измерьте компрессию, вдруг проблема в механике, а не в электрике.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель rfn 2.0 136л/с, откручивал топливную рампу вместе с форсунками и крутил стартером, при этом первые раза три брызнет всеми форсунками, потом перестают работать форсы 2 и 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mamon666, 100-пудово глюк программный!

У меня такое возникало, когда катушка сбоила. Т.е, именно как выше описано, многочисленные системные пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре.

Прошло само, но не сразу после замены катушки. Я и форсунки промыть успел (проверить хотел, думал вышла из строя одна), я и свечи заменил, я и рампу снял и так же проверял - положил форсунками на тряпочку и давай пробовать стартером крутить... И так раза 2-3 я рампу снять-поставить успел...

В очередной раз поставил на место - мотор завёлся с полоборота и стал ровненько работать.

Метод исцеления я не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...