Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

неисправность цепи управления форсунки 2 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

люди помогите!! машина стоит уже месяц, проблема такая, двигатель колбасит, ошибка p0202, всю проводку прозвонил, все исправно, обрывов нету, постоянный плюс на форсунки идет, приходил электрик, говорит нет импульса на форсунки 2 и 3 цилиндра, грешит на мозги, мол нет сигнала с чипа управления... может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности?(просто слышал, что если проблема в мозгах, то не будет импульсов на всех форсунках)

метки грм проверял, датчики все рабочие, катушку мультиметром проверял, сопротивление по номиналу...

форсунки проверял на стенде и промывал.

Изменено пользователем mamon666
Ссылка на комментарий

Какой двигатель?

 

 

 

может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности?

Может, если есть постоянные пропуски воспламенения в цилиндрах. Причины разные от проблем с катушкой или свечами, до прогоревших клапанов.

Измерьте компрессию, вдруг проблема в механике, а не в электрике.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Двигатель rfn 2.0 136л/с, откручивал топливную рампу вместе с форсунками и крутил стартером, при этом первые раза три брызнет всеми форсунками, потом перестают работать форсы 2 и 3...

Ссылка на комментарий

@mamon666, 100-пудово глюк программный!

У меня такое возникало, когда катушка сбоила. Т.е, именно как выше описано, многочисленные системные пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре.

Прошло само, но не сразу после замены катушки. Я и форсунки промыть успел (проверить хотел, думал вышла из строя одна), я и свечи заменил, я и рампу снял и так же проверял - положил форсунками на тряпочку и давай пробовать стартером крутить... И так раза 2-3 я рампу снять-поставить успел...

В очередной раз поставил на место - мотор завёлся с полоборота и стал ровненько работать.

Метод исцеления я не понял. 

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Пост очень старый, раньше на него не обратил внимания. Но вдруг у кого-то появится такая же проблема. А причина тут банальная. Питание на все форсунки подается по одному проводу, а перед рампой , в пластиковом кожухе, к нему соединяются провода от форсунок. Управление идут по отдельным проводам. Так вот, французы не нашли ничего лучше, как просто сложить зачищенные провода вместе и залить их токопроводящим клеем. Даже не скрутив их вместе. У меня была такая же проблема. Искал долго, а потом полез по всей проводке и нашел эту бяку. Со временем от температуры клей рзложился и контакт пропал. Спаял. изолировал провода и проблема пропала.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, escander2 сказал:

не нашли ничего лучше, как просто сложить зачищенные провода вместе и залить их токопроводящим клеем

Интересно что это за клей такой, способный передать без потерь ток хотя бы в пол ампера? Не слышал о таком, иначе давно бы применяли кругом.

Такие соединения выполняют либо пайкой, либо обжимом. Скорее всего это припой пайки рассыпался от старости - такое часто бывает.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...