mamon666 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) люди помогите!! машина стоит уже месяц, проблема такая, двигатель колбасит, ошибка p0202, всю проводку прозвонил, все исправно, обрывов нету, постоянный плюс на форсунки идет, приходил электрик, говорит нет импульса на форсунки 2 и 3 цилиндра, грешит на мозги, мол нет сигнала с чипа управления... может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности?(просто слышал, что если проблема в мозгах, то не будет импульсов на всех форсунках) метки грм проверял, датчики все рабочие, катушку мультиметром проверял, сопротивление по номиналу... форсунки проверял на стенде и промывал. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем mamon666 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Попробуй заменить форсунку. Возьми хоть от жигулей, хоть от волги. Не пропадёт - копай дальше. Ссылка на комментарий
mamon666 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 форсунку менял, ставил от волги, не помогло... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @mamon666, ну тогда нужно копать схему. Тут на форуме, только в другом разделе, где-то была тема, где запрашивали схемы по ВИН и ОПР. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Какой двигатель? может ли быть такое, что мозги просто отключили эти две форсунки из-за сторонней неисправности? Может, если есть постоянные пропуски воспламенения в цилиндрах. Причины разные от проблем с катушкой или свечами, до прогоревших клапанов. Измерьте компрессию, вдруг проблема в механике, а не в электрике. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mamon666 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Двигатель rfn 2.0 136л/с, откручивал топливную рампу вместе с форсунками и крутил стартером, при этом первые раза три брызнет всеми форсунками, потом перестают работать форсы 2 и 3... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @mamon666, 100-пудово глюк программный! У меня такое возникало, когда катушка сбоила. Т.е, именно как выше описано, многочисленные системные пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре. Прошло само, но не сразу после замены катушки. Я и форсунки промыть успел (проверить хотел, думал вышла из строя одна), я и свечи заменил, я и рампу снял и так же проверял - положил форсунками на тряпочку и давай пробовать стартером крутить... И так раза 2-3 я рампу снять-поставить успел... В очередной раз поставил на место - мотор завёлся с полоборота и стал ровненько работать. Метод исцеления я не понял. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа Пост очень старый, раньше на него не обратил внимания. Но вдруг у кого-то появится такая же проблема. А причина тут банальная. Питание на все форсунки подается по одному проводу, а перед рампой , в пластиковом кожухе, к нему соединяются провода от форсунок. Управление идут по отдельным проводам. Так вот, французы не нашли ничего лучше, как просто сложить зачищенные провода вместе и залить их токопроводящим клеем. Даже не скрутив их вместе. У меня была такая же проблема. Искал долго, а потом полез по всей проводке и нашел эту бяку. Со временем от температуры клей рзложился и контакт пропал. Спаял. изолировал провода и проблема пропала. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября 8 часов назад, escander2 сказал: не нашли ничего лучше, как просто сложить зачищенные провода вместе и залить их токопроводящим клеем Интересно что это за клей такой, способный передать без потерь ток хотя бы в пол ампера? Не слышал о таком, иначе давно бы применяли кругом. Такие соединения выполняют либо пайкой, либо обжимом. Скорее всего это припой пайки рассыпался от старости - такое часто бывает. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября @ИС-Xantia Нет пайки там никакой. Токопроводящих клеев и паст много и применяются они в электрике очень давно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября 15 часов назад, escander2 сказал: Токопроводящих клеев и паст много и применяются они в электрике очень давно. Это так. Но на поверку они способны проводить лишь микротоки, ибо их объемное сопротивление слишком велико для силовых цепей. Их применяют в цепях слаботочки: цепи СВЧ, управления, экранирования и даже для ремонта дорожек (не силовых) печатных плат. Но электроклапаны форсунок они не потянут. Есть, конечно, всякие с порошками благородных металлов с безумной ценой для особых случаев, но надежностью и стабильностью они не блещут. Сами подумайте как можно обеспечить надежный сильноточный контакт между частицами порошка. Хотя водопроводная вода тоже токопроводящая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября @ИС-Xantia Не вижу смысла продолжать бесполезный спор, хотя в нем и рождается истина. Я описал то, что видел своими глазами и пощупал своми руками. И даже на зуб попробовал.😄 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Жаль нет фото - я бы у себя посмотрел на это чудо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября @ИС-Xantia Я как-то не подумал в тот момент, чтобы сделать фото. Меня эта проблема так достала, что когда я ее устранил был на седьмом небе и ни о чем больше думать не хотел. Кстати, у меня есть товарищь, познакомились на пежовском форуме, у него на 406-м пыже с таким же EW10J4 двигателем, двумя годами позже была такая же проблема. И там же, в пластмассовом канале, возле форсунок, четыре провода от форсунок и один провод питания зачищены и сложены вместе без скрутки. И не спаяны, а залиты клеем и обжаты термоусадкой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября Посмотрел схему впрыска своего мотора - интересное решение. Действительно, провода питании многих датчиков и форсунок объединены. Питание идет тремя проводами от компа 1320. Вот их перечень: Узел объединения обозначен как Е132: И расположен этот Е132 в районе второй форсунки (от маховика КВ) Блин, в таких условиях объединить аж 12 проводов можно только заливкой их каким-то токопроводящим компаундом, невзирая на его стоимость. Иначе никак. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября В 31.08.2025 в 23:03, escander2 сказал: перед рампой , в пластиковом кожухе, к нему соединяются провода от форсунок. Посмотрел район форсунок на своем моторе. Увы, никакого кожуха не обнаружил. Прощупал весь этот жгут (по схеме это 20МОТ) вдоль форсунок и далее к катушке зажигания вплоть до разъема заднего датчика кислорода, но ничего похожего на уплотнение, где могут быть соединены 12 проводов, не обнаружил. Может схема не соответствует, ведь у меня один из последних С5-2. Заодно измерил параметры электроклапана форсунки: 12 Оhm на постоянном токе, индуктивность 6,3 mH на частоте 1 kHz. На форсунки подается ШИМ сигнал с амплитудой около 5V. Спойлер С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано Вторник в 18:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:16 (изменено) В 10.09.2025 в 09:01, ИС-Xantia сказал: где могут быть соединены 12 проводов Почему 12? Всего 4 провода от форсунок и один от ЭБУ питание. Итого 5. У тебя просто выброшен пластиковый кожух. У менгя тоже они идут в гофре, а гофра в этом кожухе. Вот в районе первого цилиндра они и соеденены. И у меня EW10J4, а не EW10A. Тут возможно и могут быть какие-то различия. Не знаю, не вникал. Изменено Вторник в 18:19 пользователем escander2 Дополнение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти