Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Travolta7

Электромагнитный клапан фаз ГРМ-?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые.

[Citroen C4 VTS, двигатель EW10J4S]

Ездил я на днях на диагностику, машина срыгнула лямбду верхнюю.

Но больше всего меня смутили 2 ошибки (P0011, P0012) по клапану. Где-то полгода назад я делал диагностику, не помню по какой причине и эти 2 ошибки уже были, их подтёрли, но выходит так, что они опять нарисовались. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? Заранее благодарю!

 

P.S. В июне 2017 делали небольшой кап. ремонт в гараже, что называется, своими руками (замена поршневых колец, переборка головы). С того момента езжу, никаких конкретных проблем по двигателю не было. Динамика на хорошем уровне, но бывают редко легкие, едва ощутимые толчки, как будто спотыкается. Не знаю... Ну а если дать "под сраку", то все гуд. А ездить, чаще всего, приходится так.

 

post-92541-0-75141900-1518540861_thumb.jpg

post-92541-0-08765000-1518541148_thumb.jpg

post-92541-0-83865900-1518541207_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И? Клапан поменять.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZIGGY, клапан поменял в кои-то веки. Поздновато, но по пути отстрелила лямбда, а потом еще и ГРМ с помпой пришлось махнуть.

После замены клапана ошибки P0011, P0012 остались. Появилась новая - P0075 (Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 - неисправность электрической цепи). После ночной стоянки, запуск двигателя нормальный, обороты 800. После 15-20 минут активной езды на холостых начинает кричать "STOP" и, мол, "давление масла слишком низкое", обороты на холостых уже стоят на 1100-1200. Заметно, что и ехать начинает хуже, туповата на разгоне. Есть идеи? А то у меня что-то кончаются. Боюсь, что замена манометра ни к чему не приведет. Здесь он орет, видимо, по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...