Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор печки


romankuks

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, romankuks сказал:

Конструкция из двух бутылок в интернете подробно описана.

 

Есть сомнения по поводу эффективности двух бутылок.

 

И тут немного....

 

Саша, если радик стоит 3*-4 тыс - забей на жабу, это не оригинал по 11+, купи и не парься.

Не, ну если скучно и дома заняться нечем, то по ссылкам и вперед. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, romankuks сказал:

но не торопитесь его покупать, доступ к патрубкам хороший, можно попробовать промыть.

Местные гуру говорят, что малоэффективна промывка современных радиаторов.

14 минут назад, Бес сказал:

Саша, если радик стоит 3*-4 тыс - забей на жабу, это не оригинал по 11+, купи и не парься.

Полностью согласен. В принципе, аналог подобрал, но что очень важно, так это то, чтобы в комплекте шли уплотнительные кольца, а их может и не быть. Я тут больше переживал из-за цены на работы по замене, но все решаемо, как оказалось, за абсолютно вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем, привет!
Каким то образом печка сама по себе регенерировалась.
А дело было так. После последней своей записи о плохо греющей печки на следующий день поехал я на дачу, а на обратном пути думал заехать к Сергею (думаю понимаете о каком Сергее идет речь), правда не стал звонить ему. Выехал я на КАД, как всегда воткнул круиз и покатил соточку км/ч, и тут я ощущаю и понимаю, что печка начала жарить, я даже вентилятор выключил, пустил самотеком и убавил крутилку.
В общем, не поехал я к Сергею, а просто поехал домой. В городском режиме все так же хорошо греет.
Вот фото моего наблюдения. Условия при которых была сделана фото: езда по набережной со скоростью не более 80 км/ч, печка в среднем положении, воздух поступает самотеком.
Из-за чего была трабла я так и не понял. Если есть у кого мысли, делитесь.

 

ОК.jpg

Ссылка на комментарий

Печка была завоздушена, дали двигателю оборотов (80км/ч на четвертой), может где еще подъем был (прошли его на третьей с оборотами выше 3000 об/мин), воздух выгнало, печка заработала в полную силу.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все таки она не греет, как надо. 

Вернее, она работает, когда едешь и то не совсем. По городу, если без пробок, то при около нулевой температуре на улице, в салоне около +15. По трассе 20-22 можно раскочегарить. На холостых теплый воздух сменяется на прохладный. Сегодня, чтобы поехать полчаса ждал (на улице -4). Двигатель уже 90 гр., а дует холодом. Через полчаса не очень пробочной езды салон нагрелся до +10. Антифриз под максимальную отметку, температура двигателя в норме. 

Радиатор мне подобрали фирмы AVA. В комплекте идут все необходимые прокладки и уплотнители. 

И еще, заодно хочу махнуть весь антифриз, т.к. замену его делал, если мне не изменяет память, 3 года назад. Сколько надо антифриза для полной замены в системе? Мотор ЕР6С. Залит синий (или сине-зелёный). Мне предложили на замену антифриз Wolf. Норм?

Всем спасибо.

 

Ссылка на комментарий

На этой странице есть ссылки, первое сообщение от Бес.

Объем системы, сколько сливается и порядок промывки там указан.

Зы, в ветках по разным ситроенам вопросы по антифризу начинают доставать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Починили мне печурку. Сергей поменял, за что ему огромное спасибо. Не без приключений получилось. И вот, как оно было.

Поехал я на ЕвроАвто купить радиатор печки, заранее его заказав там и по совету евроавтовцев выбрал радиатор Behr. Типа, эта фирма зашибись (Германия), поставляет на многие конвейры (на упаковке написано сделано в Китае!). Приезжаю забирать, смотрю на радиатор, выглядит он как то не очень, в плане, что некоторые соты немного погнуты. Но т.к. там работает знакомый, он посмотрев, сказал, это фигня, часто такое встречается, главное что он новый и "хорошей" фирмы. У них не стал менять, ибо ценник в 10800 за замену! Поехал к сергею в гости.
Приехал я значит к нему, оставил машину, узнал, что у меня часа три свободного времени и укатил с приятелем на его машине на прогулку. Часа через 2 звонок. Печка кривая, вернее один патрубок. Что будем делать? Приезжаю и вижу: действительно один из патрубков слегка овальной формы. Из-за этого невозможно установить на место, а если и впендюриться она, то не факт, что будет держать давление. К тому же одно из уплотнительных колец при демонтаже порвалось. Без него никак нельзя. Герметик — не вариант, вернее попробовали - не получилось. Поиски по магазинам похожих резинок ни чего не дали. Если даже они очень похожи, то все равно, при установке не получается получить необходимый размер для состыковки. В результате звонок в ЕвроАвто, говорю им, что они козлы продали г…но. Мне говорят, мы можем вам привезти часа через 3 другой радиатор. Я говорю, и резинки везите. А их (резинок) нет у них. Шерстим интернет, звоним по ОД (ну ни я, а Сергей). Результат шерстения интернета и разговоров со всякими людьми: резинки идут только с оригинальной запчастью. И что делать? На следующий день привожу оригинальную запчасть со всеми колечками и хомутами. Проблема решена, печь жарит, как надо.
Жаль, что порвалась резинка и не удалось её найти — подобрать, т.к. были варианты нормальных аналогов, только не в Евроавто (не куплю у них больше ни чего).

Результаты

 

Колечки,хомуты.jpg

После ремонта.jpg

Радиатор.jpg

Упаковка.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...