Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
romankuks

Вентилятор печки

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан и уповаю на ваш опыт.

 

Поднесла мене машина хлопот:

1. не дует печка. Во всех положениях. На разъеме вентилятора нет питания.

На разъеме при включении появляется "масса", как и должно.

Предохранитель живой.

От по схеме вроде как в моторном отсеке после  предохранителя реле стоит, но разъём PP1 идёт ещё на интеллектуальный модуль.

 

Стрёмно откидывать весь разъём, но как проверить реле и было у кого похожее?

 

2. Ко всему прочему стрелку температуры иногда закидывает свыше 100С и карлсон молчит, Тут то  что может быть? ( термостат менялся год назад в сборе с датчиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слегка зачистил жилу 2 на РР1, напряжение есть, то есть вглубь салона вроде уходит.

Уходит белым, а приходит красным....нужно копать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с теплом зима не радует.

Подал на вентилятор "+" с прикуривателя, дует, но только в 4-м положении.

сопротивление при переключении положений меняется, но дует только на 4-м.

греет фигово,

Стрелка температуры прыгает от 70 до 90 иногда до 100. Радиатор до прогрева холодный , потом как нужно греется. Свинтил с термостата пробку, "может воздух в печке" - подумал я, пустое льётся антифриз...

 

Термостат заказан, жду тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При запуске двигателя одновременно с вентилятором печки появился стрёкот, причем частота стрёкота зависит от оборотов вентилятора отопителя. От оборотов двигателя не зависит. Что может быть, крыльчатка, подшипник отопителя?


"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yastreb, может что то проскочило к двигателю (ветка/корешок листа) и турбина вентилятора цепляет.

гадать бессмысленно, снимать эл.двигатель.  


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снимать эл.двигатель.

А как он снимается?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yastreb, он стоит под заслонками рециркуляции, левая сторона машины.

снимаешь с торпеды (и под торпедой) все что тебе будет мешать  :smile:  


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за проявленный интерес к моей проблеме.

Проблема была комплексная, решилось заменой реле и блока сопротивлений ( стала работать только 4-я)

Но самое интересное это помпа:

wKAAAgLDdOA-480.jpg

Стояла с завода. Пробег 150000. Не текла! Не шелестела! Могла бы походить ещё.

Изменено пользователем romankuks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помпа она такая помпа - продиагностировать на предмет грядущей течи практически невозможно. Посему желательно менять по регламенту.


Дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посему желательно менять по регламенту.
И каков он?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А х.. хотелось бы знать, каков он)

Я не о цифрах, а о принципах, коими надобно руководствоваться при принятии решения о замене помпы.


Дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет его. Замена по состоянию. )))

 

Один агрессивным антифризом сожжет крыльчатку за 3 года и 60 тыс, другой и 200 проедет на одной помпе )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советуют, рекомендуют, каждый сервис на основании своего опыта и статистики, но регламента на замену нет.

 

У кого-то примерно 200 или 300 тысяч, точно не скажу но очень много прошла. У кого-то Машина прошла 160000 (с 2002). Как проверить помпу? 10000 назад менял ремни, помпа была без проблем. Сейчас тоже протечек и постороннего звука нет. 

У кого-то Пробег - 190 тыс. помпа работает нормально.

 

и т.д.....


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А х.. хотелось бы знать, каков он)
Через замену грм...И при каждой замене смотреть люфт...

Ну либо если изначально делать неправильно)))

Я менял 5000 км назад, поставил пластик в метал корпус на евшке) Вчера поменял с корпусом)


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От шкива КВ через фрикционый ролик и ремень

 

Т.е. приводным ремнем генератора.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГРМ меняют раз в 60000. Стоимость комплекта ГРМ + ролики+ помпа   всего на 1200 дороже комплекта без помпы.

Нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romankuks, Ну во-первых 1200 на дороге не валяется, Во-вторых не факт, что новое будет не потечет работать лучше чем "старое"/ заводское, которое у народа по 200+ ходит.

Не мешай машине работать... При замене пошатал вал: нет люфтов - поехали дальше. Потекла - заменили.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лучше чем "старое"/ заводское, которое у народа по 200+ ходит
при первой смене ремня на 80т.км. помпа сопливила, думаю что на 60 этого не было бы видно, а прошла бы эта помпа 120 под большим вопросом.

имхо. зависит от от частоты поездок, если машиной не пользуются каждый день, то лучше менять при каждой смене ремня.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, но пивка попить в выходной приблизительно таких же денег стоит.

А неожиданно менять помпу получится дороже, впрочем каждый сам за себя.

 

Зы, новый квест предстоит: теряю антифриз, под термостатом сыровато, завтра в гараж. Не любит мой француз морозы, походу менталитет такой. Год назад по витку пружин отломились в -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы - первый хозяин?

Обычно отламываются от постоянного перегруза при частой езде по плохим дорогам. Грузил несколько раз аж по 700 кг, в -35-37 за 5,5 лет ничего никогда не отламывалось, (больше боялся что залитый антифриз с характеристикой -32 замёрзнет!)

да и заводскую высоту по прошествии столького времени они держат отлично, этой осенью заменил сыроватые задние аморики, пружины тоже для их замены доставать пришлось, всё отлично. Собственно поэтому и возник вопрос о числе предыдущих владельцев, не раз видел как свежих Б9 грузят "под ноль" на овощебазах... 

..............

кстати, и в морозы ничего и нигде не капает, совсем :smile190:

Изменено пользователем сашик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно пружин: пружины передние, я не первый хозяин, и до меня люди по роду профессий не склонны к перевозкам, тем более багажник в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...