romankuks Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Приветствую форумчан и уповаю на ваш опыт. Поднесла мене машина хлопот: 1. не дует печка. Во всех положениях. На разъеме вентилятора нет питания. На разъеме при включении появляется "масса", как и должно. Предохранитель живой. От по схеме вроде как в моторном отсеке после предохранителя реле стоит, но разъём PP1 идёт ещё на интеллектуальный модуль. Стрёмно откидывать весь разъём, но как проверить реле и было у кого похожее? 2. Ко всему прочему стрелку температуры иногда закидывает свыше 100С и карлсон молчит, Тут то что может быть? ( термостат менялся год назад в сборе с датчиком) Ссылка на комментарий
romankuks Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 слегка зачистил жилу 2 на РР1, напряжение есть, то есть вглубь салона вроде уходит. Уходит белым, а приходит красным....нужно копать) Ссылка на комментарий
romankuks Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 с теплом зима не радует. Подал на вентилятор "+" с прикуривателя, дует, но только в 4-м положении. сопротивление при переключении положений меняется, но дует только на 4-м. греет фигово, Стрелка температуры прыгает от 70 до 90 иногда до 100. Радиатор до прогрева холодный , потом как нужно греется. Свинтил с термостата пробку, "может воздух в печке" - подумал я, пустое льётся антифриз... Термостат заказан, жду тепла. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 При запуске двигателя одновременно с вентилятором печки появился стрёкот, причем частота стрёкота зависит от оборотов вентилятора отопителя. От оборотов двигателя не зависит. Что может быть, крыльчатка, подшипник отопителя? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @yastreb, может что то проскочило к двигателю (ветка/корешок листа) и турбина вентилятора цепляет. гадать бессмысленно, снимать эл.двигатель. yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @yastreb,Мусор попал под крыльчатку. yastreb 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 снимать эл.двигатель.А как он снимается? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @yastreb, он стоит под заслонками рециркуляции, левая сторона машины. снимаешь с торпеды (и под торпедой) все что тебе будет мешать XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
romankuks Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Спасибо за проявленный интерес к моей проблеме. Проблема была комплексная, решилось заменой реле и блока сопротивлений ( стала работать только 4-я) Но самое интересное это помпа: Стояла с завода. Пробег 150000. Не текла! Не шелестела! Могла бы походить ещё. Изменено 30 января, 2019 пользователем romankuks Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Помпа она такая помпа - продиагностировать на предмет грядущей течи практически невозможно. Посему желательно менять по регламенту. Олегович 1 Дизель Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Посему желательно менять по регламенту. И каков он? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А х.. хотелось бы знать, каков он) Я не о цифрах, а о принципах, коими надобно руководствоваться при принятии решения о замене помпы. Дизель Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А нет его. Замена по состоянию. ))) Один агрессивным антифризом сожжет крыльчатку за 3 года и 60 тыс, другой и 200 проедет на одной помпе ))) Дмитрий Ю. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Странно. Обычно помпу упоминают в списке подлежащих замене узлов. Дизель Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Советуют, рекомендуют, каждый сервис на основании своего опыта и статистики, но регламента на замену нет. У кого-то примерно 200 или 300 тысяч, точно не скажу но очень много прошла. У кого-то Машина прошла 160000 (с 2002). Как проверить помпу? 10000 назад менял ремни, помпа была без проблем. Сейчас тоже протечек и постороннего звука нет. У кого-то Пробег - 190 тыс. помпа работает нормально. и т.д..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А на ЕРше за счет чего помпа крутится? Чем приводится в движение? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 От шкива КВ через фрикционый ролик и ремень alexansh101 и Бес 2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А х.. хотелось бы знать, каков он) Через замену грм...И при каждой замене смотреть люфт...Ну либо если изначально делать неправильно))) Я менял 5000 км назад, поставил пластик в метал корпус на евшке) Вчера поменял с корпусом) Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 От шкива КВ через фрикционый ролик и ремень Т.е. приводным ремнем генератора. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
romankuks Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 ГРМ меняют раз в 60000. Стоимость комплекта ГРМ + ролики+ помпа всего на 1200 дороже комплекта без помпы. Нервы дороже. Shoong 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @romankuks, Ну во-первых 1200 на дороге не валяется, Во-вторых не факт, что новое будет не потечет работать лучше чем "старое"/ заводское, которое у народа по 200+ ходит. Не мешай машине работать... При замене пошатал вал: нет люфтов - поехали дальше. Потекла - заменили. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 лучше чем "старое"/ заводское, которое у народа по 200+ ходит при первой смене ремня на 80т.км. помпа сопливила, думаю что на 60 этого не было бы видно, а прошла бы эта помпа 120 под большим вопросом.имхо. зависит от от частоты поездок, если машиной не пользуются каждый день, то лучше менять при каждой смене ремня. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
romankuks Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Я конечно извиняюсь, но пивка попить в выходной приблизительно таких же денег стоит. А неожиданно менять помпу получится дороже, впрочем каждый сам за себя. Зы, новый квест предстоит: теряю антифриз, под термостатом сыровато, завтра в гараж. Не любит мой француз морозы, походу менталитет такой. Год назад по витку пружин отломились в -25. Дмитрий Ю. 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) а вы - первый хозяин? Обычно отламываются от постоянного перегруза при частой езде по плохим дорогам. Грузил несколько раз аж по 700 кг, в -35-37 за 5,5 лет ничего никогда не отламывалось, (больше боялся что залитый антифриз с характеристикой -32 замёрзнет!) да и заводскую высоту по прошествии столького времени они держат отлично, этой осенью заменил сыроватые задние аморики, пружины тоже для их замены доставать пришлось, всё отлично. Собственно поэтому и возник вопрос о числе предыдущих владельцев, не раз видел как свежих Б9 грузят "под ноль" на овощебазах... .............. кстати, и в морозы ничего и нигде не капает, совсем Изменено 2 февраля, 2019 пользователем сашик Ссылка на комментарий
romankuks Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Касательно пружин: пружины передние, я не первый хозяин, и до меня люди по роду профессий не склонны к перевозкам, тем более багажник в отличном состоянии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти