Rock Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Да именно он. Под резиной понимаешь ремень? Посмотрю. Кстати шкив, ремень, фрикционный ролик и ролик натяжителя сменяны год назад по причине люфтов. Был посторонний шум из этой области. Вчера кстати обратил внимание на какой-то звук из этой же стороны, по характеру будто цепь, когда завожу машину (я в курсе что у меня цепь стоит вместо ремня) но этот звук более тихий и он остаётся и после прогрева двигла, а звук цепи никогда не замечал после прогрева. Может это и есть симптомы помпы? Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Rock Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Вряд ли сама помпа, скорее что-то из перечисленного. Возможно, фрикционный ролик (гитара) плохо зажимает ремень. Ссылка на комментарий
Rock Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Вообще решилась проблемка загадочная. Съездил я всё-таки на СТОшку и отдал 1500 тысячи за диагностику. Ничего нового после неё я не услышал. Про то что возвратка из печки холодная и скорее всего она забита я и сам им говорил. Про то что термостат скорее всего не исправен, потому что он то открывается, то не открывается я им тоже говорил, но как окакзалось они его даже не разбирали, как я просил. Короче Продолжил я дальше по инету шарить и наткнулся на вот эту статейку: https://www.drive2.com/l/9056658/. Там у чувака мне понравилась заключительная фраза: «Зато полностью реабилитировал радиатор печки. Нормально работает термостат (открывается и закрывается)», и освежилась у меня надежда ... Короче проделал я всё так, как там описано. Оказалось всё проще простого. Времени потратил ровно столько-же. Результат 100%-ый!!! ИТОГ: 1. Заработал нормально термостат. Печка греет, в салоне Ташкент. 2. Очередной раз убедился в том, что Гугл это чудо сегодняшнего дня. 3. Сэкономил 5,5 тыс на новый термостат и 2,5 тыс на его замену. 18 тыс на новый радиатор печки и 12 тыс на его замену. Цены указаны за оригинальные запчасти (не ОД), цены за работы не у ОД. На заметку: снять радиатор печки у нашего любимого авто проще париной репы ;) и занимает с учетом его обратной установки 1 час для того кто делает это в первый раз, а так минут 30. Вопрос: за что 12 тыс? Интересно сколько ОД вломит ... ВЫВОД (мое личное мнение): когда у меня умер термостат, работал только малый круг системы охлаждения. Создалось дополнительное давление в этой малой системе. Под этим давлением начала срываться со стенок патрубок и остального вся хрень, которая накопилась за 6 лет в системе и в итоге забила радиатор печки тогда то я и почувствовал, что печка задула холодным, а дальше от перегрева в малом круге антифриза выскочила и ошибка температуры на БК. Когда Я поменял термостат этой же хренью забился и он и датчики температуры, но видимо не на глухо вот он и работал глючно, то включался, то нет. Всем спасибо за внимание и идеи! Удачи на дорогах! Изменено 4 марта, 2018 пользователем Rock Олегович 1 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 18 тыс на новый радиатор печки и 12 тыс на его замену. Цены указаны за оригинальные запчасти (не ОД) Откуда такие цены? Мне официалы поменяли радиатор отопителя за 14 или 16 тысяч... точнее не помню. В эту цену входит и радиатор, и работа). Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Откуда такие цены? Цены от не ОД, он же указал! Да и где Тюмень, и где Ханты - расстояние почти как мне до Москвы! Probolic и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Подскажите пожалуйста.Может кто в теме...Просто перестал двигатель охлождатся.Заметил что зимой срабатывает вентилятор(раньше никогда этого не было.Через ELM посмотрел..Температура не падает как было раньше где то 89...растет.Патрубок верхний горячий но не сильно...Радиатор холодный и нижний патрубок соответственно тоже.Первая мысль термостат... Снял проверил .все нормально он срабатывает как положено...И вот сижу и думаю.Может помпа??? А что еще? Все нормально работало,антифриз на месте ...Помпа крутится....Прям незнаю. Может у кого была похожая ситуация..Как понять что помпа не снимая ее? Кстати до этого менял масло(только вспомнил)...Может какой то разьем повредил когда ключем фильтр откручивал? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 @Awyv А какой мотор мы должны угадать сами? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Двс какой? Как понять что помпа-при открытом термостате рукой пощупать верхний патрубок есть ли давление. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 @ZIGGY EP6C 120 Л.С АКПП @mister z EP6C 120 Л.С АКПП 2012г.в. @ZIGGY Да верхний патрубок в напряжении...Но радиатор холодный...и как понять? И при открытии крышки расширительного бочка происходит бурление и ож поднимается на пару см. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 @Awyv Система завоздушена и термостат не открывается. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 @mister z Я понимаю Вашу логику...Но машина работала, ож на уровне...И ни с того ни с сего завоздушилась? ... Я тоже сразу подумал на термостат....Но он рабочий...Проверили,снимали.. Мдаа...Счас Я понимаю скорее всего помпа в норме...Выходит все таки либо пробка как то образовалась либо реально термостат глючит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти