Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Rock

Неисправность в системе охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Заменили термостат. На следующий день появилась проблемка. Прогрел с утра с автозапуска. Пока ехал до работы(15 минут, температура воздуха -10) выяснилось, что на светофорах, на холостых дует холодный воздух) на скорости горячий. Проверил, одинаково горячий, что с водительской, что с пассажирской стороны. Когда приехал, включилась вторая скорость вентилятора. Я под капот. Щупаю радиатор и нижний патрубок холодные. Подумал остался воздух в системе. Попробовал стравить воздух. Заехал носом вверх 30%. Открыл крышку расшерительного, затем пробочку отвернул на патрубке-возвратке из печки, сразу пошёл антифриз, закрутил обратно. Погазовал на 2,5 тыс, наконецто пошёл антифриз на большой круг, радиатор кипяток по всей длине, нижний патрубок горячий, печки задули горячим, все и пассажирская и водительская. Съехал вниз, горизонтально. Проходит минута на холостых, снова попер холодный из всех сопел. Повторил процедуру ещё 3 раза — эффект такой же. Съездил на СТО. Проверили помпу - в норме. Пытались стравить воздух - не получилось. Грешат почему то на термостат. Брал аналог итальянского происхождения (единственное отличие это наличие 2 датчика, на родном был один) Ваше мнение господа?

Изменено пользователем Rock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один холодный, который с колпачком для стравливания воздуха. Кстати как раз хотел уточнить, который с колпачком это подача в радиатор печки или обратка?  Есть сомнения по поводу: правильно ли подсоединили эти патрубки к термостату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос: может ли давать такие симптомы помпа? Есть подозрение на неё, что её не досмотрели на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы помпа плохо качала у тебя температура двигателя поперла бы вверх.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес. Жаль, но как ты знаешь, у нас нету показаний температуры на торпеде. С утра сегодня -15. Прогревал машину 15 минут. Ехал до работы 15 минут. Скорость 78 - 90 км в час. Приезжаю, останавливаюсь, срабатывает вторая скорость вентилятора. Можно ли считать это быстрым набором температуры? И снова щупал радиатор и нижний патрубок - холодные. Ради интереса, есть у работы местечко. Снова встал под углом 30%, а то и больше, минуту газовал 3 тыс об, открылся термостат на большой круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЛМ?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.google.ru/search?q=elm327&oq=ELM&aqs=chrome.1.69i57j0l5.4096j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8


 

 

С утра сегодня -15. Прогревал машину 15 минут. Ехал до работы 15 минут. Скорость 78 - 90 км в час. Приезжаю, останавливаюсь, срабатывает вторая скорость вентилятора.
А не должна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно воздушная пробка, я после замены термостата, специально по эстакадам ездил, воздух выгонял, а сначала 125градусов показывало.

А потом всё нормуль, прошло, но это было не в -15

Изменено пользователем Ромочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что не должна, что должен термостат открыться на большой круг и таким образом охлаждаться двигатель. Не понимаю почему не открывается. Опять же, если бы он ханул, то не при каких обстоятельствах, и позициях авто не срабатывал бы вовсе.  Как я понимаю заклинил бы в одном из положений и все.


Хорошая штука. Надо приобрести. СПС за инфу. Один интересный момент. На одной СТО делали диагностику через БК. Были в шоке. Почему то термостат открывался на 60 0С на большой круг, потом на 80 закрывался, а далее температуру двигла на оборотах 3 тыс, поднимали до 105-110 и срабатывал вентилятор на 2 скорости. Термостат так и не открылся (((.


@Ромочка, Я уже как только не пытался стравить воздух, выше описывал. Раз 15 точно пробовал. Может есть еще варианты или нужно пытаться пока не стравлю? 

Изменено пользователем Rock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как я понимаю заклинил бы в одном из положений и все.

Во-первых может открываться до определенного положения и там подклинивать, а потом обратно закрываться. и Т.д..

Во-вторых  у тебя электронно-управляемый термостат. На них ДТОЖ глючат, да и сами - не образец надежности.

 

Были в шоке. Почему то термостат открывался на 60 0С на большой круг
На при старте - помпа вообще не крутится!!! Представляешь????

Это и есть электронно-управляемый термостат. Пусть в сервисе почитают про них.

Другой вопрос - я не знаю на какой температуре он должен открываться.

и далее:

 

 

потом на 80 закрывался, а далее температуру двигла на оборотах 3 тыс, поднимали до 105-110 и срабатывал вентилятор на 2 скорости. Термостат так и не открылся (((.
абсолютно не правильная работа...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может проблема не с термостатом, а с приводом помпы? Нет циркуляции и поэтому автор мерзнет


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес вопрос: это можно каким либо образом исправить или термостат на помойку?


 

 

Так может проблема не с термостатом, а с приводом помпы? Нет циркуляции и поэтому автор мерзнет

Как это проверить? И может быть такое, что на скорости он (привод) работает, а при стоянке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rock, опишите пож-та что делали с машиной перед возникновением этой проблемы, что доливали?

(на форуме был случай, поменяли помпу, двигатель кипит, печка не греет. Оказалось. что при заливе антифриза плеснули сильно разведенный концентрат, в блоке образовалась шуга, печка естественно не работает, движок кипит. Кста, вроде то же с севера. Повезло, двигатель и радиаторы не порвало)   


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с колпачком это подача в радиатор печки или обратка? 

 

С колпачком это обратка. Похоже помпа слабо качает. На термостате воздух стравливал?

При -15 за 30 мин. работы, не должен включаться вентилятор.

Изменено пользователем Вадим87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моей модели термостата, увы нет колпачка это на предыдущем поколении он есть...

Изменено пользователем Rock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как это проверить?
Попроситесь к кому нибудь в теплый гараж, на пару суток. Или термопушкой отогреть радиатор двигателя (и весь двигательный отсек, салон с печкой, короче машина должна быть отогрета так, что бы нигде льда не могло остаться, потом посмотрите как работает печка и кипит ли движок. По вашему описанию подозреваю плохой антифриз. Кста, антифриз мог свернуться при доливе не того типа, различие в противоокислительных присадках, ). 

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олегович, вспомнил! Вообщем, когда поменяли термостат, долили антифриз тойже марки, НО! На следующий день обнаружилось, что не хватает немного в расширительном бачке. Надо было в дорогу, ехать 4 часа. Спешил. Заехал на выезде из города в автомагазин и к сожалению моей марки антифриза не нашел, взял литрушку отечественного, по температурному режиму такойже. Да слышал, что лучше не мешать, но подумал что литр погоды не сделает. Сначала 0,5 литров влезло. Потом по приезду проконтролировал. Смотрю не хватает, остальные 0,5 влезли до уровня. Сейчас почитав форум понимаю, что накосячил жестко. Реально в этом дело? На сколько все серьезно и если да, то как исправить? Промыть с заменой ОЖ? И поможет ли?

Изменено пользователем Rock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, 1,5 недели езжу. Только то что сливал через колпачек, пытаясь стравить воздух. Доливал уже тот, который изначально был залит.

Изменено пользователем Rock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сейчас в расширительном бачке творится? Цвет поменялся, консистенция жидкости? 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвет такойже, зелёный. Что касается консистенции, плюхается также. Не желе точно. На мой взгляд такаяже как и всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rock,

Двигатель ЕР6? Если да - внимательно осмотреть узел "шкив помпы, фрикционный ролик, шкив КВ". Возможно, на шкиве помпы резина стерлась и на малых оборотах она пробуксовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...