Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность в системе охлаждения


Rock

Рекомендуемые сообщения

Да именно он. Под резиной понимаешь ремень? Посмотрю. Кстати шкив, ремень, фрикционный ролик и ролик натяжителя сменяны год назад по причине люфтов. Был посторонний шум из этой области. Вчера кстати обратил внимание на какой-то звук из этой же стороны, по характеру будто цепь, когда завожу машину (я в курсе что у меня цепь стоит вместо ремня) но этот звук более тихий и он остаётся и после прогрева двигла, а звук цепи никогда не замечал после прогрева. Может это и есть симптомы помпы?

Изменено пользователем Rock
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще решилась проблемка загадочная. Съездил я всё-таки на СТОшку и отдал 1500 тысячи за диагностику. Ничего нового после неё я не услышал. Про то что возвратка из печки холодная и скорее всего она забита я и сам им говорил. Про то что термостат скорее всего не исправен, потому что он то открывается, то не открывается я им тоже говорил, но как окакзалось они его даже не разбирали, как я просил. Короче Продолжил я дальше по инету шарить и наткнулся на вот эту статейку: https://www.drive2.com/l/9056658/. Там у чувака мне понравилась заключительная фраза: «Зато полностью реабилитировал радиатор печки. Нормально работает термостат (открывается и закрывается)», и освежилась у меня надежда ... Короче проделал я всё так, как там описано. Оказалось всё проще простого. Времени потратил ровно столько-же. Результат 100%-ый!!!

ИТОГ:

1. Заработал нормально термостат. Печка греет, в салоне Ташкент.

2. Очередной раз убедился в том, что Гугл это чудо сегодняшнего дня.

3. Сэкономил 5,5 тыс на новый термостат и 2,5 тыс на его замену. 18 тыс на новый радиатор печки и 12 тыс на его замену. Цены указаны за оригинальные запчасти (не ОД), цены за работы не у ОД. На заметку: снять радиатор печки у нашего любимого авто проще париной репы ;) и занимает с учетом его обратной установки 1 час для того кто делает это в первый раз, а так минут 30. Вопрос: за что 12 тыс? Интересно сколько ОД вломит ...

ВЫВОД (мое личное мнение): когда у меня умер термостат, работал только малый круг системы охлаждения. Создалось дополнительное давление в этой малой системе. Под этим давлением начала срываться со стенок патрубок и остального вся хрень, которая накопилась за 6 лет в системе и в итоге забила радиатор печки тогда то я и почувствовал, что печка задула холодным, а дальше от перегрева в малом круге антифриза выскочила и ошибка температуры на БК. Когда Я поменял термостат этой же хренью забился и он и датчики температуры, но видимо не на глухо вот он и работал глючно, то включался, то нет.

Всем спасибо за внимание и идеи! Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Rock
Ссылка на комментарий

 

 

18 тыс на новый радиатор печки и 12 тыс на его замену. Цены указаны за оригинальные запчасти (не ОД)

Откуда такие цены?  :smile37:

Мне официалы поменяли радиатор отопителя за 14 или 16 тысяч... точнее не помню. В эту цену входит и радиатор, и работа).


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите пожалуйста.Может кто в теме...Просто перестал двигатель охлождатся.Заметил что зимой срабатывает вентилятор(раньше никогда этого не было.Через ELM посмотрел..Температура не падает как было раньше где то 89...растет.Патрубок верхний горячий но не сильно...Радиатор холодный и нижний патрубок соответственно тоже.Первая мысль термостат... Снял проверил .все нормально он срабатывает как положено...И вот сижу и думаю.Может помпа??? А что еще? Все нормально работало,антифриз на месте ...Помпа крутится....Прям незнаю. Может у кого была похожая ситуация..Как понять что помпа не снимая ее?

Кстати до этого менял масло(только вспомнил)...Может какой то разьем повредил когда ключем фильтр откручивал?

 

Ссылка на комментарий

Двс какой?

Как понять что помпа-при открытом термостате рукой пощупать верхний патрубок есть ли давление.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY EP6C  120 Л.С АКПП 

@mister z EP6C  120 Л.С АКПП  2012г.в.

@ZIGGY Да верхний патрубок в напряжении...Но радиатор холодный...и как понять? И при открытии крышки расширительного бочка происходит бурление и ож поднимается на пару см.

Ссылка на комментарий

@mister z Я понимаю Вашу логику...Но машина работала, ож на уровне...И ни с того ни с сего завоздушилась? ...

Я тоже сразу подумал на термостат....Но он рабочий...Проверили,снимали..

Мдаа...Счас Я понимаю скорее всего помпа в норме...Выходит все таки либо пробка как то образовалась   либо реально термостат глючит...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...