Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Съедает ремень ГРМ.


anvik

Рекомендуемые сообщения

на моем ремне нет направления

бывает нет стрелок, тогда надпись должна читаться когда смотришь стоя у правого колеса, считай типа стрелки.

По остальному хош верь, хош не верь. Рассказывал из своего опыта. И что мешает провести пальцем по ребру ремня, почувствовать есть ли кашлатки корда.

PS. После ремонта муфты кондея поликлиновый ремень поставили наоборот, через примерно 100км. начало подстукивать, поменял ролики, стук остался, рассматривал сам ремень, обнаружил , догадался и перевернул, катышки стёрлись за 350 км., посторонний звук сошел на *нет* . 

Со шпонкой сталкивался, пришлось стачивать шпонку по высоте.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@sasha1377,там(на фото) кстати ремень ГРМ правильно  стоит? я например наоборот ставлю,

а по поводу шкива я пробовал и правее и левее, это не критично, там микроскопическое смещение, поставил себе по середине, смещение зависит от силы натяжения ремня

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

первая замена ремня,шпонка вправо впритык, вторая посередине 


 

 

Там
чисто уточнить, мнения разные 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

У меня такая фигня с ручейковым - съезжает со шкива коленвала на один ручей во внешнюю сторону. В чем проблема знаю - в натяжителе, немного на перекос стоит.

У себя посмотрите натяжной ролик ремня ГРМ.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Машина прошла больше 1000, теперь могу отписаться. Дело оказалось, как и говорил ситромон68, в шкиве коленвала ГРМ.  При замене шкива, как я писал, ремень стремиться к шкиву коленвала вспомогательных агрегатов, но не съедается. Вообще вся эта проблема началась после замены шкива вспомогательных агрегатов. До замены стоял шкив, у которого, та часть куда упирается ремень, чуть больше в диаметре. И ремень упирался всей своей торцевой частью, и он не разрушался. В новом шкиве вспомогательных агрегатов, из-за меньшего диаметра, ремень упирается только зубьями и его потихоньку съедало. Внешне новый шкив коленвали ГРМ не чем практически не отличается от старого. Если только присмотрится, то грани звездочки, чуть-чуть острее чем в старом. Но это отличие практически не заметно. Поэтому нужно было поездить чтоб убедиться, что все работает нормально. Спасибо огромное ситромон68 за подсказку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...