Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
anvik

Съедает ремень ГРМ.

Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 2.2 HDi . Стало с торца ремня съедать его. Если ремень сдвинуть на несколько миллиметров от шкива каленвала, то он съезжает к шкиву обратно и трется об него. Видно, что на шкиве распредвала ремень чуть-чуть гуляет. Люфтов на каленвале, на распредвале, на помпе нет. Ролики натяжной и обводной заменили. Куда дальше лезть не понятно. Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами шкивы сидят на валах не соосно.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@anvik, какой пробег? Ремень обычно съезжает из-за износа шестерней грм, коленвал/распредвал, но так как к\в делает два оборота за один распредвала, то скорее шкив к\в. Ролики и помпа тут не причем,ремень тоже. Я бы заменил нижнюю звезду первым делом !   


Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег сложно сказать, так как он сбрасывался, но я думаю где-то под миллион. Внешний вид шестерен не скажешь, что изношены. А разве резиновый ремень может как-то износить металлические шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень повело. У меня была такая же ситуация с первым (заводским) ремнем.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень заменили не чего не дало. Замерили продольный люфт распредвала, составляет 26 соток. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если ремень сдвинуть на несколько миллиметров от шкива каленвала, то он съезжает к шкиву обратно и трется об него.

Он не ручейковый ?


 HDi   DV6DTED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть обводные и натяжные ролики, если их там есть.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив грм колевала заменил на новый, а шкив распредвала поставил б/у, не чего не дало. Ремень все равно стремится к шкиву коленвала вспомогательных агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ремень все равно стремится к шкиву коленвала вспомогательных агрегатов.
проверить на люфт/меняй ролик, который перед этим  по ходу ремня. если люфта на подшипнике нет - проверить ролик штангелем с точностью 0,01 мм. (лучше  микрометром, точность 0,001мм.), если все нормально с люфтом в подшипнике и геометрией самого голика смотрим что может перекашивать ролик. 

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз слышал и сталкивался с подобной проблемой, никогда не помогала замена помпы и роликов, всегда виноваты шкивы, это прям какой то эксклюзив, напиши, когда найдёшь причину обязательно 

@anvik,жесть, помпа новая,ролики тоже, шкивы, остается шкив тнвд(если он есть), в теории получается наклон валов со стороны ремня друг к другу, от чего?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По шпонке, шкив коленвала, нормально выставил

что это даст в данном случае? почему например не во внутрь его тянет

 

ремень ГРМ установлен правильно, не наоборот?

на срок службы ремня может и влияет, а на смещение с чего? 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему например не во внутрь его тянет

из-за шпонки децел сместился от центра шкив (может паз в шкиве чуть меньше по высоте, мы этого не знаем),   ремень будет гулять по шкиву....

 

а на смещение с чего?

когда ремень поставлен наоборот, по краю ремня образуются узелки корда, неизвестно как это скажется в конкретном случае на смещении ремня. смотрим края у ремня ГРМ

PS. ремень навесного оборудования в таком случае начинает *подстукивать* 

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из-за шпонки

шкив плотно садится на вал, шпонка тут роли не играет никакой

 

поставлен наоборот

на моем ремне нет направления(стрелок),на некоторых есть, но про узелки слышу впервые))  никогда ничего подобного не встречал 

 

 

меньше по высоте, мы этого не знаем

да с чего) 

 

 

 

Тут дело не чисто :smile3:  чудеса какие то 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на моем ремне нет направления(стрелок),на некоторых есть, но про узелки слышу впервые))  никогда ничего подобного не встречал 
По умолчанию - стоя у крыла надписи читаются правильно.

Шпонка должна быть сориентирована относительно паза в шкиве вроде в правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По умолчанию
так и есть

 

сориентирована
там ничтожно не критично, и опять же зависит от силы натяжения ремня 

 

 

По умолчанию
https://forum.auto.ru/mark/opel/2149013/

ставлю по надписям, но документального подтверждения правильности этого, пока не встречал 


Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...