anvik Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Citroen C5 2.2 HDi . Стало с торца ремня съедать его. Если ремень сдвинуть на несколько миллиметров от шкива каленвала, то он съезжает к шкиву обратно и трется об него. Видно, что на шкиве распредвала ремень чуть-чуть гуляет. Люфтов на каленвале, на распредвале, на помпе нет. Ролики натяжной и обводной заменили. Куда дальше лезть не понятно. Может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Сами шкивы сидят на валах не соосно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anvik Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Как они вдруг стали не соосными? И как это проверить? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @anvik, какой пробег? Ремень обычно съезжает из-за износа шестерней грм, коленвал/распредвал, но так как к\в делает два оборота за один распредвала, то скорее шкив к\в. Ролики и помпа тут не причем,ремень тоже. Я бы заменил нижнюю звезду первым делом ! Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
anvik Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Пробег сложно сказать, так как он сбрасывался, но я думаю где-то под миллион. Внешний вид шестерен не скажешь, что изношены. А разве резиновый ремень может как-то износить металлические шестерни? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ремень повело. У меня была такая же ситуация с первым (заводским) ремнем. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
anvik Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ремень заменили не чего не дало. Замерили продольный люфт распредвала, составляет 26 соток. Это нормально? Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Если ремень сдвинуть на несколько миллиметров от шкива каленвала, то он съезжает к шкиву обратно и трется об него. Он не ручейковый ? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Разве ремень ГРМ может быть ручейковым? Только зубчатые. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Разве ремень ГРМ может быть ручейковым? Только зубчатые. Проверка связи . HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
anvik Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ремень ГРМ зубчатый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Повторюсь, первым делом звезда грм на коленвалу !!! Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Надо смотреть обводные и натяжные ролики, если их там есть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
anvik Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Они там есть и я выше писал, что их заменили. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 ну вы даёте шкив грм колевала ! в идеале и распредвала заодно Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
anvik Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Шкив грм колевала заменил на новый, а шкив распредвала поставил б/у, не чего не дало. Ремень все равно стремится к шкиву коленвала вспомогательных агрегатов. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Ремень все равно стремится к шкиву коленвала вспомогательных агрегатов. проверить на люфт/меняй ролик, который перед этим по ходу ремня. если люфта на подшипнике нет - проверить ролик штангелем с точностью 0,01 мм. (лучше микрометром, точность 0,001мм.), если все нормально с люфтом в подшипнике и геометрией самого голика смотрим что может перекашивать ролик. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Сколько раз слышал и сталкивался с подобной проблемой, никогда не помогала замена помпы и роликов, всегда виноваты шкивы, это прям какой то эксклюзив, напиши, когда найдёшь причину обязательно @anvik,жесть, помпа новая,ролики тоже, шкивы, остается шкив тнвд(если он есть), в теории получается наклон валов со стороны ремня друг к другу, от чего? Изменено 18 февраля, 2018 пользователем ситромон68 Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 @anvik, ремень ГРМ установлен правильно, не наоборот? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 По шпонке, шкив коленвала, нормально выставил ? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) По шпонке, шкив коленвала, нормально выставил что это даст в данном случае? почему например не во внутрь его тянет ремень ГРМ установлен правильно, не наоборот? на срок службы ремня может и влияет, а на смещение с чего? Изменено 18 февраля, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) почему например не во внутрь его тянет из-за шпонки децел сместился от центра шкив (может паз в шкиве чуть меньше по высоте, мы этого не знаем), ремень будет гулять по шкиву.... а на смещение с чего? когда ремень поставлен наоборот, по краю ремня образуются узелки корда, неизвестно как это скажется в конкретном случае на смещении ремня. смотрим края у ремня ГРМ PS. ремень навесного оборудования в таком случае начинает *подстукивать* Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) из-за шпонки шкив плотно садится на вал, шпонка тут роли не играет никакой поставлен наоборот на моем ремне нет направления(стрелок),на некоторых есть, но про узелки слышу впервые)) никогда ничего подобного не встречал меньше по высоте, мы этого не знаем да с чего) Тут дело не чисто чудеса какие то Изменено 18 февраля, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 на моем ремне нет направления(стрелок),на некоторых есть, но про узелки слышу впервые)) никогда ничего подобного не встречал По умолчанию - стоя у крыла надписи читаются правильно.Шпонка должна быть сориентирована относительно паза в шкиве вроде в правую сторону. Олегович 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 По умолчаниютак и есть сориентированатам ничтожно не критично, и опять же зависит от силы натяжения ремня По умолчанию https://forum.auto.ru/mark/opel/2149013/ ставлю по надписям, но документального подтверждения правильности этого, пока не встречал Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти