Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало эксплуатации Ситроен С4 2010 Купе. Помогите советом начинающему автолюбителю)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ivj2 сказал:

(развалился)

 

Ааааа..... "Семен-Семеныч!"(С) :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ivj2 сказал:

Лучше пайка, но только тщательно удали остатки флюса, иначе будет сильно окисляться и в итоге отгниет.

Да, ещё, не забудь что при нагреве паяльником флюс по жилам проникает под изоляцию. Так что после пайки надо снять ещё изоляцию на 10-15 мм в каждую сторону и убрать флюс а изолировать лучше термоусадкой.

Ссылка на комментарий

да ,все верно- ответная фишка развалилась и все было на скрутках. Вот все купил. спасибо за советы- буду паять аккуратно и заделаю на термоусадку. Но переживаю только на счет мишени ступичного.. 

Z6HiWYZGAMI.jpg

Ссылка на комментарий

Опять прошу помощи.. не помогло. заменил датчик на новый, восстановил проводку фишки, гофру. Очистил мишень. Все поставил- ошибка ушла, но после поездки по прямой, буквально километр, появилась снова. Что интересно- пока ездил по кругу по базе (где-то метров 100 в одну сторону) абс не горел. Но стоило только выехать на улицу- буквально через 900-1000 метров на прямой снова вылезла. 

Что еще интересно- когда лампочка АБС не горит- педаль тормоза ведет себя странно. При торможении с 40 км\ч начинает биться, буд-то сработал АБС (или реально сработал). 

Также снова вылезла ошибка P0504 по концевику педали. Ну и кроме прежних U1313 и P0404 никаких других ошибок нет. 

Что мне делать дальше? 

Концевик в понедельник придет- поменяю. Проводку осмотрел, все целое. 

Может все же мишень подшипника? 

И может ли быть скажем разное показание датчиков после замены? Я читал, что иногда требуется покрутить колесо, на котором была замена абс. 

Что странно- именно после покатушек по прямой. Если ездить кругами с небольшой скоростью- абс не срабатывает. Глушишь, заводишь- ошибка уходит и так снова и снова. 

Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ivj2 сказал:

А колеса все одного размера стоят?

но щас подумал может подпустило?.. у меня резина низкопрофильная, сложно понять, не измерял 

Ссылка на комментарий

в вк советуют делать диагностику системы абс, сравнить показания датчиков на скорости (но может такую диагностику я тут и не найду). 

Может таки менять подшипник?? 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Ivj2 сказал:

Если такие трудности с диагностикой, имея этот автомобиль, может все таки купить у китайцев лексию? Тем более что она стоит как один подшипник ступицы.

ну вот как только рассчитаются со мной закажу.. но сейчас че-то решать надо, машина нужна.. ) всеж таки думаю про подшипник.. вроде логично, и в вк пишут люди, что именно из-за мишени мертвой у них срабатывал абс даже от легкого нажатия на тормоз.. 

Ссылка на комментарий

Естественно, из-за мертвой мишени будут проблемы. А если она живая? Так можно пол машины поменять. Судя по всем твоим проблемам, машинка тебе досталась из не очень хороших рук. Если сейчас беспокоят только горящие лампочки и очень надо передвигаться на ней, может забить, купить лексию и перестать менять все подряд наугад и тратить деньги в пустую.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ivj2 сказал:

Естественно, из-за мертвой мишени будут проблемы. А если она живая? Так можно пол машины поменять. Судя по всем твоим проблемам, машинка тебе досталась из не очень хороших рук. Если сейчас беспокоят только горящие лампочки и очень надо передвигаться на ней, может забить, купить лексию и перестать менять все подряд наугад и тратить деньги в пустую.

да закажу конечно.. так то да- ну хоть с мотором все хорошо) вскрывал) и пробег небольшой.. а про мишень я ее концул своими руками.. думал типо почистить надо и не знал- что резинка и есть мишень..) но немного 

Ссылка на комментарий
Только что, Ivj2 сказал:

Может и не повредил а проблема в другом, не спеши.

ладно поменяю концевик, если не поможет тогда поищу диагностку, хоть бы ланучером 

Только что, Ivj2 сказал:

Может и не повредил а проблема в другом, не спеши.

спасибо! 

 

Ссылка на комментарий

Ошибка по концевику, зачем лезть к мишени? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Ошибка по концевику, зачем лезть к мишени? 

дак она блин не постоянная.., P0504 то есть то нет..  U1313 и 0404 постоянные. концевик может даже так все проблемы создавать? я извиняюсь что тут всех достаю и что лексии нету.. обещаю куплю) 

Ссылка на комментарий

Ну то есть контакт в концевике, то нету... 

 

Иди по пути на меньшего сопротивления. И затрат.)) 

Проверить концевик за 500 рублей, или поменять ступичный? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Ну то есть контакт в концевике, то нету... 

 

Иди по пути на меньшего сопротивления. И затрат.)) 

Проверить концевик за 500 рублей, или поменять ступичный? 

спасибо! тем более концевик оригинал уже заказан оплачен и должен в пн быть. кстати, тут в магазине жигули увидел один в один наш концевик - интересно оно не оно) 

Ссылка на комментарий

Ну посмотри. Он там вроде четырёх контактный... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На автоматах практически на всех четырех контактные, 2 включают стопы и 2 разблокируют селектор АКПП. Вряд ли концевик имеет отношение к ABS. Хотя, это Ситроен.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ivj2 сказал:

На автоматах практически на всех четырех контактные, 2 включают стопы и 2 разблокируют селектор АКПП. Вряд ли концевик имеет отношение к ABS. Хотя, это Ситроен.

много читал тем, что концевик вешал и абс и есп... посмотрим 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Вообщем решил я таки поменять подшипник. после завтра должен приехать, в пятницу пойду менять. Заказал SKF VKBA 3584. Еще интересно- делать ни одно СТО рядом не взялось) так что кулак буду снимать сам (тормоза и шаровые уже делал- справлюсь). СТО только выпрессуют и запрессуют (ну под моим контролем само собой). Сегодня уточнил еще- смогут ли вырезать обойму со ступицы- сказали смогут) концевик уже пришел, но забирать буду уже все вместе. 

Ссылка на комментарий

да кстати- стоит ли рисковать и фиксировать ступицу при помощи отвертки и тормозного диска?) вроде просто но блин боюсь болтики диска срезать.. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...