Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало эксплуатации Ситроен С4 2010 Купе. Помогите советом начинающему автолюбителю)


Рекомендуемые сообщения

Там оригинал на пару тысяч. Куда еще экономнее?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Там оригинал на пару тысяч. Куда еще экономнее?

ну да.. значит его) спасибо!) да кстати, подскажите еще пожалуйста, может быть такое, что у меня сзади нет АБС? вчера лазил лазил с ямы, но никаких проводов не нашел только два шланга на супорта и ручник.. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

может быть такое, что у меня сзади нет АБС?

 

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mister z сказал:

Лучше сразу оригинал. Я пробую разные, но это всегда 50/50.

спасибо! как думаете, по описанному- датчик? а то мне тут уже в вк советую чуть ли не блок БУ искать)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mister z сказал:

Можно просто переставить местами правый и левый

 

Возможно у него и второй такой же. И если сейчас он живой, то при перестановке переломает проводку и надо будет два датчика )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Бес сказал:

 

Возможно у него и второй такой же. И если сейчас он живой, то при перестановке переломает проводку и надо будет два датчика )))

на втором проводка вроде целая. не знаю только что с фишкой делать, где ответную часть найти.. не хочу скрутки крутить опять. завтра пойду в жигули магазин может найду чего подходящее.. 

Ссылка на комментарий

друзья, а байку или нет мне щас сказали, что передние блоки ABS не прозваниваются на сопротивление? и еще- на подшипнике мишень это сама резинка или то, что под резинкой? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mister z сказал:

Мишень сама резинка, скорее пластючка.

спасибо! она там у меня на пару мм задралась, точнее снялась.. буквально 2х3 мм ближе к внешнему краю. но еще до этого) а на счет прозвонки датчика что нить скажите? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

на пару мм задралась, точнее снялась..

На 90% "кердык". Надо подшипник менять. Попробуйте датчик переставить. Датчик не звонится.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mister z сказал:

На 90% "кердык". Надо подшипник менять. Попробуйте датчик переставить. Датчик не звонится.

блин.. сам же эту резинку чуть отверткой задел когда чистил.. все в грязи было думал помогу отойти и блин царапнул.. аа.. может мне пешком ходить.. 

Ссылка на комментарий
Только что, mister z сказал:

А может не тыкать отвёрткой куда попало?

в голову бы ей себе тыкнуть насквозь.. вот бы все проблемы прошли точно.. завтра переставлю посмотрю что будет. но опять прочесть нечем.. опять диагностику делать денег нету.. одишка не показывает какой именно датчик.. 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь- починил) дело было все же в проводке и в неверном закреплении датчика АБС. сегодня с ямы стало видно, что датчик уперся в стопор подшипника. поставил на месте, завинтил- завел в гараже, абс выскочил, но после пары метров зандим ходом- пропал. после несколько раз быстро покатался по базе- резко тормозил- все прекрасно. коробка работает правильно, ошибок нет. и абс даже вроде заработал- до этого даже при экстренном торможение биения педали не было. ошибок нет. но новый датчик все равно заказал, сделаю все по уму без скруток-  этот пусть про запас лежит в машине. еще вопрос- нету в машине левого провода на туманки. совсем нет видимо откушен.. правый есть. можно ли запитать обе туманки с одного провода (галоген))  

Ссылка на комментарий
10 минут назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

можно ли запитать обе туманки с одного провода (галоген))  

 

VF7LA5FWFAY509081

Не советую. Они разными проводами приходят в ПСФ/Блок предов. Скорее всего на управление в поворотах .

Если не ошибаюсь, там, от блока идет уже прямой плюс. И если повесить вместо 55 вт 110, то пин может отгореть и поплавить там всё.

 

Отдай схему электрику. Пусть восстановит и всё.

противотуманная фара.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

 

VF7LA5FWFAY509081

Не советую. Они разными проводами приходят в ПСФ/Блок предов. Скорее всего на управление в поворотах .

Если не ошибаюсь, там, от блока идет уже прямой плюс. И если повесить вместо 55 вт 110, то пин может отгореть и поплавить там всё.

 

Отдай схему электрику. Пусть восстановит и всё.

противотуманная фара.pdf 431 \u043a\u0411 · 0 загрузок

спасибо! 

Ссылка на комментарий

Вообщем, продолжение с АБС) надо было в первый день попробовать проехать не по базе, а куда-то дальше. Сегодня поехал нормально по городу. И вот прикол- с места стартуешь- все хорошо абс не горит. едешь едешь- и до первой ямы или неровности. тут же бац- абс) видимо скрутки, даже в термоизоляции, зло)) когда заехал в частный сектор, где у нас совсем плохо- машина совсем с ума сошла)) Коробка выпала в аварию)) но интересно-  передачи все равно переключает, не только одна 3я, только с задержкой. Видимо данные а датчика идут, но кривые или прерывистые. надо делать правильно.. но сегодня же забрал новый датчик АБС, брал оригинал пежо\ситроен пришел ATC, не сименс, надеюсь подойдет, также нашел ответную фишку в магазине рено. Как посоветуете соединить провода на ответной фишке-0 пайка, клема или как? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ivj2 сказал:

На будущее лучше сделать по штатному.

вот и буду делать теперь по шатному) мне надо было исключить иные проблемы)) а че как лучше-то паять или как соеденить теперь провода с фишкой? 

Ссылка на комментарий

Чёт туплю...

Какая пайка? Какие контакты?

 

Я думал покупаешь датчик АБС, отщелкиваешь старый один раз под капотом, второй раз выщелкиваешь его из креплений у колеса.

Новый защелкиваешь у колеса на свое место, и подключаешь под капотом.  Ну или где там, вверху колесной арки.

 

В каком месте надо паять?:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...