Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало эксплуатации Ситроен С4 2010 Купе. Помогите советом начинающему автолюбителю)


Рекомендуемые сообщения

@Ivj2,

 

 

Решил помочь знакомой и заодно, на будущее, заиметь себе опыта. Вообщем, у знакомой...
она сама делать не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

вот и решил разобраться тут заодно и девушке помочь) поэтому и спрашиваю)) чем это творение сумрачного баварского гения рассухарить))  а то рано или поздно и мне предстоит эта операция) 
От рассухаривателя надо отрезать опорную шайбу и приварить другую (подходящего диаметра).
Ссылка на комментарий

@Бес, она не будет дак хотя бы этим чудикам сказать\направить)) а то они притихли и согласились чинить дальше только после угроз судом) ну а мне опыт) 


@Ivj2, вот кстати да, хороший вариант я не подумал! спасибо. 

Ссылка на комментарий

@Ivj2, ну в некоторых моделях в багажнике есть такой отсек туда вставляется фонарик и постоянно заряжается. когда надо посвятить он берется и потом на место ставится  

Ссылка на комментарий

@EvgenyMiroshnichenko,

По рассухаривателю - поскольку работал в а/с по PSA, чтобы не курочить рассухариватель для 8-клапанников, сделал для него приставку из толстостенной трубки подходящего диаметра, вырезав в трубке окна для доступа к сухарям. На рабочую оконцовку приварил шайбу, с нерабочей стороны приварил болт 8-ку, чтобы крепить приставку к рассухаривателю.

Фото, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий

 

 

По рассухаривателю - поскольку работал в а/с по PSA, чтобы не курочить рассухариватель для 8-клапанников, сделал для него приставку из толстостенной трубки подходящего диаметра, вырезав в трубке окна для доступа к сухарям. На рабочую оконцовку приварил шайбу, с нерабочей стороны приварил болт 8-ку, чтобы крепить приставку к рассухаривателю. Согласен, но это более сложный вариант. Учитывая копеечную стоимость рассухаривателя, для себя выбрал более простой и доступный в данный момент (при наличии полуавтомата в гараже).

Что-то кривенько получилось ответить.Прошу прощения

Ссылка на комментарий

@EvgenyMiroshnichenko,

В заголовке "2010 купе"

На прежних поколениях с4 не бывает фонаря в багажнике...

Однако в профиле с4б7 указан, там может быть фонарь в багажнике...

 

Так какая машина у тс?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, у меня купе С4 2010 года. Самого пенала фонаря нет, но разъем под него на жгуте есть) в принципе, учитывая унификацию, ничего удивительного) печалька только в том что прежний владелец ставил колхозный ксенон и все провода перепутаны(( и сзади и спереди. сегодня туманки хотел подключить уже пол года лампочки и юбки вожу в машине но не вышло, яма занята и ремзона к отоплению не подключена( Так что отложу до ПН и если получиться - расскажу и покажу)) 


@dol, спасибо! А на счет давления- давали воздух в цилиндр? или клапана и так не проваливались?  

Ссылка на комментарий

При снятых распредвалах, выводи поршень в вмт и клапанам падать будет некуда. Если для замены МСК предлагают снять ГБЦ, надо забыть про этот сервис.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

@Ivj2, блин! точно верхняя мертвая точка..че я не подумал) не они не предлагали снять ГБЦ) они предлагают новую движку ставить:)) вообще на днях со всей инфомацией поеду туда покажу и сам попробую) че кого- напишу фото отсчет сделаю) прям самому интересно стало попробовать)  @dol, для своего мотора буду иметь в виду именно этот вариант) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня и всех с Новым Годом!))) Хочу посоветоваться) На днях обнаружил, придя в гараж, что на декоративной крышке крышки ГБЦ непонятное пятно, похожее на масло. А у нас стоят морозы и гараж у меня теплый..поэтому мог быть и конденсат с утеплителя. Но решил все таки посмотреть что под крышкой и в каком состоянии свечи. Снял крышку- масла под ней нет (фотку прилагаю). А вот по свечам получилось интересно. Первая свеча залита маслом на половину- электрод был сухой, а сверху- масло. Через колодец посмотрел на крышку поршня- поршень сухой. Машина уже несколько дней стояла, двигатель был холодный. Остальные свечи сухие, электроды целые, не черные но керамическая часть почти у всех в странном налете сухом, этот же налет на катушках. Масло не уходит- проверяю каждый день перед поездкой. Выхлоп не дымит (если думать про МСК или клапана).

Все свечи почистил, все протер, собрал) Подтеков по прокладке крышки тоже нет. Вот что думаю- свеча первого цилиндра вероятно заливается из-за своей резиновой прокладки. Ну а менять ее только если менять целиком всю прокладку крышки ГБЦ и все резинки на всех свечных колодцах. Я верно думаю?) И если кто менял- какой герметик использовали? И на сколько опасно так ездить, пока придет прокладка? Конечно, думаю, маловероятно что масло пойдет в катушку..но все же) И еще.. такое дело. Масло менял в августе, еще и 4 тыщ с ним не проехал, но судя по щупу оно сильно потемнело. Масло Total Quartz 5w-30, в продавце вроде уверен..отец там уже много лет меняется, вот и подозреваю, что прежний хозяин нифига масло не менял в итоге щас поднялась вся муть. Через заливную горловину даже видно черные лужи под валами. Что посоветуете- менять или менять с промывкой? Я думаю поддон снять, промыть хорошо и ГБЦ хотя бы протереть, когда менять буду прокладку. Вот пока такие дела))) Благодарен за советы и помощь! 

свеча

крышка

Ссылка на комментарий

Как же много текста....

Прокладку клапанной крышки поменять, она в комплекте с прокладкой свечных колодцев.

Промывки не лить,просто поменять масло. И через 3 тыс ещё раз.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Скучно живется? ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо!)) да, мне нравится крутить гайки- это для меня еще пока что-то новое))) и немного страшно за катушку. уж лучше, наверное, 1000 потратить на прокладку и герметик чем потом 3000 за новую катушку)) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья, всем добрый вечер! как у вас дела?) такой появился вопрос..летом менял масло в гуре. Лил Total DA, старую, соответственно, сливал. Первый раз чуток перелил, и так и не смог отрегулировать уровень точно. Около недели поездил- лишнее в итоге отлил- уровень отрегулировал ближе к макс. Дальше никаких проблем. В сентябре делал замену масла в коробке, сам все делал и внимательно смотрел весь низ- подтеков нигде не было. Но уже зимой решил проверить уровень- чуть ниже минимума. Опять долил. Прошло 3 месяца, у нас стоят морозы- сегодня поездил, поставил в гараж решил проверить- опять мин.. Вот сижу думаю- заезжать на яму и уже искать течи или просто долить еще? Может воздух попадает? Крышку бачка закручивает так, что могу открутить только в резиновых каргах- откуда там такой вакуум?... И нормально ли, если в гараже, на месте с открытыми дверьми на заведенном моторе я слышу при поворте руля как мотор гура работает? не громко, но слышно.. В салоне не слышно) Вот думаю..может в минус 30 жижа в гуре сжимается? Машина у дома стояла 3 часа, грел перед поездкой 7 минут но руль все равно был туговат немного. Гараж у меня теплый, завтра схожу посмотрю долью. Но сама тенденция пугает немного) по прокладке крышки блока пока ничего- январь по работе немного провальный, как смогу сразу закажу поменяю- отпишусь)) 

Ссылка на комментарий

Вообщем, выяснилось, что Total Fluide DA еще как ужимается на морозе) и за пару часов при минус 30 уровень жижи реально падает)))) собственно и руль становится тяжелее.. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! не мог все восстановить доступ до форума.. не знаю, верно или нет пишу- надеюсь сюда можно. 

Вообщем, помогите советом. 

Ездил ездил- все с машиной было хорошо, но три дня назад был сильный ливень- лужи и выскочил сигнал ABS, ошибки по ОДШки- U1313 U0404 и на диагностике лаунчером- С1320 ошибка сигнала датчика скорости левого колеса. ну коробка в аварии- все как должно быть. Вчера почистил спиртовым спереем с ямы мишень и датчик (не снимал)- не помогло. Сегодня снял колесо- оказалось прежний хозяин уже лазил в проводку и она на половину развалилась- до фишки датчика. Ответная фишка также развалилась. Отрезал все битые провода (хорошо, что те, что идут в машину оказались целыми) попробовал прозвонить датчик на сопротивление- результат ноль. если вращать колесо- 10ые доли вольта идут но даже вольта нет. Снял датчик- стесало пластиковый кончик. Соеденил на скрутку, одел старый датчик сбросил ошибку- поехал по гаражу- опять АБС. По совокупности описанного- замена датчика и счастье? также вылезает периодически ошибка по педали тормоза (по концевику) его также снимал- контакты целые чистые, корпус целый. Могут ли они быть связаны? Вообщем думаю заказать новый датчик АБС и концевик на педаль. Страшно подумать если что-то другое.. или называется такому нищеброду как я может и вообще не надо машину иметь..) 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

амена датчика и счастье?

 

Да.

 

8 минут назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

Вообщем думаю заказать новый датчик АБС и концевик на педаль.

 

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...