Ivj2 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Да, если брембо настоящий, хватит надолго. А вообще С4 - машина особенная, если по существу; Мотор- дохляк, а если ЕР6- то геморрой, коробка- по сути сплошная проблема, подвеска- табуретка, кузов- если купе- красивый, но неудобный а если пятидверка- какой-то верблюд. Но, черт побери, ощущения от езды на ней, прощают все ее недостатки. Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @Ivj2, вот и я про это же. Хотя у скольких знакомых тут и ал-4 и еп-6 правда на пежо, по многу лет ездят и даже под капот не заглядывают. И большая часть их- девушки)) Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Самая противоречивая машина из всех, что у меня были, а было их много. Но она мне очень нравится. Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Добрый вечер, друзья! Мучения продолжаются)) Сегодня радостный решил таки поменять колодки и диски. все пришло, вся химия в наличии. Но не тут то было)) Диски Brembo 09.9619.10 встали отлично. Точнее один) А вот с колодками вышла беда- они просто не подошли( Но ведь выбирал по вину и все вроде подходило.. как ни крутил- не смог одеть. Фото прилагаю или может я просто не понял как? По совету товарища, который тут уже давно ездит на С4 правда 12 года, еще приобрел антискрипную пасту ликви молли и смазку для направляющих. Пасту в итоге нанес, самзку оставил до замены колодок. Также товарищ говорил, что у него цилиндр тормозной утпаливается голыми руками, поэтому хитрая отжимка не нужна. У меня, оказалось, что не утапливаются руками ни разу) крышку с бачка снимал. Что посоветуете- колодки менять если то на какие и все таки нужна или не нужна хитрая отжимка? есть иные способы?) Кстати- колодки оказались не такие уж и убитые как казалось- на лицевой еще 5-6 мм есть, на задней того больше. На дисках выработка тоже до 1 мм не дошла. Но уже решил менять как говориться, буду менять) Еще момент. Две недели назад менял масло. Залил Total Qartz 5W-30. 4 литра на замене, после еще где-то 150 гр. Уровень сразу после замены был на минимуме. Добавил. Вчера на холодном движке смотрел- между макс и мин, как надо. Но вот после всех сегодняшних работ (машину домкратил) при запуске на панели за место Oil OK замигала надпись Oil и две черточки. Утром проверю на холодном еще раз уровень масла. что может быть? Изменено 14 июля, 2018 пользователем EvgenyMiroshnichenko Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Новые колодки, похоже, от 110-сильной версии. По датчику уровня масла - один из "фирменных" багов ЕР. Изменено 14 июля, 2018 пользователем dol Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Возможно колодки брембо подходят только к суппортам брембо. По поводу масла, у меня на tu5 oil загорается когда на щупе остается одна треть. Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Спасибо за ответы. Да кривые эти сайты что экзист что емекс. Вбиваешь вин- показывает все что угодно даже то, что не подходит) я также уже масло для ГУР взял)) сейчас пересмотрел- вроде эти колодки подходят Brembo P 61 068 чисто визуально вроде оно. А бош че-то уж больно дорогие(( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Да кривые эти сайты что экзист что емекс. Вбиваешь вин- показывает все что угодно даже то, что не подходит) я также уже масло для ГУР взял)) сейчас пересмотрел- вроде эти колодки подходят Brembo P 61 068 Пользуйся нормальным сайтом, которым пользуются ОД. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @Бес, им и пользуюсь в том числе, но там же только оригинальные запчасти.. мне он и показал бошевские колодки за 9 тыщ)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @EvgenyMiroshnichenko, Это номера твоих передних оригинальных колодок. Выбирай любые какие дешевле. Дорого? Эти номера забивай в Эгзиздах Ззапах Емексах. ЭТИ НОМЕРА!!! А не ВИН на этих сайтах. Тогда они дадут тебе дешевые аналоги. И так со всеми запчастями и деталями. 4254 71 RP 16 111 409 80 16 118 388 80 RP 16 172 566 80 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @Бес, а теперь понял спасибо. а кстати, номера почему два? И кстати, товарищи- цилиндр то как отжать? давить\вращать? или все таки искать отжиматель?)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Передние - просто отжимаются отверткой. Вкручиваются задние. Бес 1 Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @dol, прям с силой? я ничего там не сломаю?)) а то пока снимал-ставил обратно колодки педаль в итоге чуть подсела, но восстановилась. страашно))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Второй пришел на замену первому. Третий - это сторонний производитель, но согласованный ПСА, четвертый пришел на замену третьему. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47187&p=1350307 ВСЕ встанут на твою машину. Ищи какой дешевле и покупай. Передние - просто вдавливаются. Откинь суппорт, вложи обе старые колодки на свое место и в расстояние оставшееся между колодками и суппортом можно даже большим гаечным ключом вставить и давить на колодки как рычагом. Ты не думай, что 2 секунды и все. Дави и дави. Жди. Задние - вкручиваются. Кто-то использовал ключ от "болгарки", кто-то заготовку из трубы делал... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Съёмник для подшипников (выдавливатель) + ключ от болгарки для задних, съёмник без ключа для передних По мне это цивильнее чем отвёрткой/ключом/зубилом и т.п. и быстрее так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Всем добрый день!) и так- я таки поменял жидость гур) вчера забрал из экзиста Total Fluide DA. Слил старую жижу- была черная, с копченым запахом) слил кстати около полулитра, ну мождет чуть больше. Несколько раз крутил колеса не заводя мотор пока окончательно жижа не перестала булькать) интересно, что большая часть жидкости стекла, когда повернул колеса вправо)) Залил 700 гр тотала, руль сразу стал как пушинка) заливал в три этапа. На последнем этапе масло было чуть видно в горловине. Покатаюсь сегодня посмотрю, если не уйдет- буду откачивать.Вчера без езды прокачивал на месте минут 5- крутил руль при заведенном движке. Или может посмотреть и сразу слить- не ездить? Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 И снова добрый вечер) сегодня товарищ одолжил хороший OBD-II сканер и, наконец, смог считать ошибки. По ЭБУ- только одна ошибка- P0504 выключатель стоп сигналов и ее получилось сбросить (ибо сигналы работают нормально как и педаль тормоза) . Ну и на холодную показывает низкое напряжение акуума, но акум у меня такой , пробитый)) хотя ток держит)) Других ошибок прога не нашла. По совету товарища скачивал Olivia Drive. У товарища Ситроен С4 12 года и у него сканер работает- ошибки у себя он находил. вообщем я успокоился. переживал за двигатель, и ничего критичного) по видимому)) еще сегодня таки методом осторожного отлива по чуть чуть таки настроил уровень масла в ГУР. И еще- менять или нет ремень генератора? он без повреждений но может растянут? при пуске двигателя иногда странный звук, читал на драйве, что часто лечится заменой ремня. что думаете?) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Дигностика делается ТОЛЬКО Лексией\диагбоксом. Все одб свистелки могут не видеть ошибки. Лаунч, например, вообще мой двигатель не видит. Свистят ролики. Их менять с заменой ремня. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @ZIGGY, спасибо) ролики и ремень поменяю) там ключ нужен для затяжки специальный типо как на современных вазах? или просто завинчиваются? У товарища на DU5 этот обдшник показывал неисправные датчики, норм вроде. Вообщем буду брать лексию, щас только дождусь расчетов за сделанные работы)) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 ам ключ нужен для затяжки специальный типо как на современных вазах? или просто завинчиваются? https://www.drive2.ru/l/7392689/ СКАЧАЙ, ПОСТАВЬ..... Не получается-скачай на виртуалке... DU5 https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=sR1WW7HfJ6We6ATLmqXoBA&q=du5+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&oq=du5+ldbufn&gs_l=psy-ab.3.0.33i160k1.2046.3372.0.4397.7.7.0.0.0.0.75.453.7.7.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.6.388...0i19k1j0i30i19k1j33i22i29i30k1.0.XdgK92aC2yY ду5 это начало артикуля лямбды для хонды хрв? показывал неисправные датчики Слушай, ты спрашиваешь, тебе отвечают. Ты либо спрашиваешь людей которые хорошо знакомы с темой и диагностировали и ремонтировали не один десяток, если не сотню машин, либо задавай вопросы "сыну маминой подруги", как сейчас принято говорить. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) @ZIGGY, )) перепутал D и T))) давайте вместе улыбнемся)) Изменено 23 июля, 2018 пользователем EvgenyMiroshnichenko Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Добрый всем вечер) Давно я тут ничего не писал, да и писать особо было не о чем) машинка ездит, радует) поменял масло в коробке (частично пока, заработаю- еще поменяю) менял сам, завтра иду прокачивать тормоза и заливать новую тормозуху, наконец-то поменял аккумулятор. С электрикой пока не разбирался только сделал свет в багажнику из стандартного плафона, что оказывается был на месте, и кнопки дальнего света от жигулей)). Самого разъема подключения плафона не было- запитался от зарядки переносного фонарика и массу кинул на какой-то болтик. Но вопросы у меня более интересные и не касающиеся, слава богу, моей машины) Решил помочь знакомой и заодно, на будущее, заиметь себе опыта. Вообщем, у знакомой Пежо 308, Ep6 без турбины. Машина 7 года. Начался жор масла. Поехала в сервис (спец. сервисов не то что по ПСА, даже по европейкам здесь нет- есть только РЕНО, но они берут только рено). Вообщем знакомые через знакомых нашла какой-то сервис. Там сказали "да конечно" и полезли. Вывели каленвал в сервисное, застопорили распредвалы (думаю что ключем держа) сняли звезды, цепь. Сняли выпускной вал. И наткнулись на то, что рассухариватель от Ваза, что у них был- не подходит, не нажимается пружина, сильно большой по диаметру. Думали оттянуть пружину просто отверткой- но побоялись что провалится клапан и бошку придется снимать всю. Далее за каким-то фигом полезли на впускной вал и сняли одну пружину вольвотроника и поставить на место не могут. Все, как уверяют, ставили в нужное положение, распечатка с инета у них была)) - общался по телефону. Теперь ситуация- имеется разобранный двигатель, в Абакане никто помочь не может (даже собрать)- единственное что рекомендуют типо покупай контрактный мотор а этот никто чинить не будет)) Ну или покупай инструмент. Но проблема то вроде пустяковая, только инструменты надо или заменители.) Попросила девушка меня узнать спросить может как-то помогу ну типо у меня же тоже ситроен) нашел ей чертежи приспособы, что запирает валы- как ликота только цельная. Ее уже заказали. Вопрос теперь только в том, чем рассухарить клапана? Только оригинальным рассухаривателем с подачей сжатого воздуха или есть иные методы более простые? Сальники распредвалов и колпачки есть, все новое. И про пружины вольвотроника- обязательно иметь оригинальный костыль что их загибает при установке? Вообще, если все удастся, попробую вымутить себе часть (или все) инструменты. Ну и как доберусь до туда, сниму фото отсчет, это в соседнем городе творится). За сервис этот, кстати, хорошие отзывы у людей.. Хотя может реально чинят только вазы да японцев. Вообщем, интересно)) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 запитался от зарядки переносного фонарика У тебя пикас чтоли? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 После таких публикаций в голову приходит мысль, что может напрасно мы сетуем на наших сервисменов. Оказывается бывают и такие. А автору совет: забудь про этот сервис, купи книгу по обслуживанию и делай все сам, будет больше толку, денег и опыта на будущее. EvgenyMiroshnichenko 1 Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 @ZIGGY, нет С4 купе) вот разъем, находил это что он от фонарика. @Ivj2, я то сам все делаю)) вот и решил разобраться тут заодно и девушке помочь) поэтому и спрашиваю)) чем это творение сумрачного баварского гения рассухарить)) а то рано или поздно и мне предстоит эта операция) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти