Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало эксплуатации Ситроен С4 2010 Купе. Помогите советом начинающему автолюбителю)


Рекомендуемые сообщения

@dol, да и ничего страшного) главное- бачок судя по всему целый, вода вытекала только через обломанную "елочку" насоса.. Не знаете кстати, насос только за свою "елочку" крепиться к бачку?  

Ссылка на комментарий

@dol, не понял немного)) почему не будет? бак же целый!) из бачка и будет) шланги приделаю другие, ответная часть сверху болтается там два входных штуцера, судя по всему они и идут на капот.. или я чего-то не понимаю??  

Ссылка на комментарий

@dol, спасибо Вам!  это и хотел понять что нахожусь на верном пути)) шланги думаю резиновые поискать, только вот где. Не знаете- есть ли в автомагазинах? 

Ссылка на комментарий

А вот и последствия ДТП)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

И так- кому интересно сегодня купил моторчик вместе с корпусом, правда в магазине Рено, как сказали- от сантеры. Подошел просто идеально! переднее стекло моет так, что аж перелетает на крышу)) Задний омыватель также работает отлично. Выяснилось, что на бачке также стоит второй мотор- судя по всему омыватель фар но самих омывателей на бампере нет( Все таки думаю что бампер был поменян(. В процессе замены настала совсем печаль с левым крылом, подкрылоком и левой частью бампера- оказались сломаны все крепления. Как мог пока посадил на стяжки, как получу расчет за работу буду заказывать бамер, оба подкрылка и левое крыло. В принципе- не очень дорого выходит. Вопрос- смогу ли я сам снять все это а потом одеть новое? есть ли там чего сложного? И кто как снимал пластиковые болты бампера? У меня на правом болте после первого провотора снялись все насечки внутри(( может поменять при замене на простые металлические болты? 

Теперь в краткосрочных планах выяснить что с мультимедиа системой и наконец-то заказать переходник для мультируля и магнитолы.. машинка ездит очень радует))) все больше нравится) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, друзья! Столкнулся со странной проблемой- машина стала чуть хуже ехать, особенно идти с места в разгон. Раньше тахометр по городу не поднимался выше 1500 оборотов, редко 2000. Теперь 2000 стало практически нормой (езжу я не более 60 км). Динамика стала заметно хуже( в чем может быть причина? Один вариант нашел- при запуске двигателя с момента покупки всегда горит чек в верхнем левом углу панели, как только машина заводится- пропадает. И после простоя машина на холостых оборотах заметно дергается, двигатель поднимает сам обороты на одно деление. Через сек 15 это прекращается. Подобные симптомы были описаны здесь: https://www.drive2.ru/l/7050563/ и сводились к прочистке датчика давления во впускном коллекторе. Сегодня я его пытался найти.. и не нашел)) Помогите покажите где же он прячется. Фото моего моторчика здесь: https://drive.google.com/file/d/19aMZfBW9iDidc3yjo8GvTvndsmdLGnKa/view?usp=sharing Планирую еще заменить воздушный фильтр, завтра поеду заказывать. И чтобы мог означать этот странный чек при запуске? Всем спасибо за советы) 

Ссылка на комментарий

Дад, он же датчик расхода воздуха

 

Находится на впускном коллекторе, если смотреть по центру блока двигателя, то поднимаем глаза выше и видим фишку датчика к которому подходит провод, сам датчик на одном болте и все это на корпусе впускного коллектора

 

Так же советую посмотреть состояние дроссельной заслонки, когда снимите корпус воздушного фильтра, то посетив фонариком можно будет визуально оценить количество грязи на заслонке

 

Оценить состояние свечей

 

Не скидывать со счетов и банально плохой бензин

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Один вариант нашел- при запуске двигателя с момента покупки всегда горит чек в верхнем левом углу панели, как только машина заводится- пропадает.
По моему так и должно быть. Не?  :smile37:

Чек загорается и в том числе при неисправностях выхлопа.

Как он определит - хороший или плохой выхлоп, если машина не заведена и выхлопа-то нет?

Мотор завели, датчики "понюхали" выхлоп, все нормально. Погасили чек.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вода в карбюраторе!!!

По моему так и должно быть. Не? :smile37:

Чек загорается и в том числе при неисправностях выхлопа.

Как он определит - хороший или плохой выхлоп, если машина не заведена и выхлопа-то нет?

Мотор завели, датчики "понюхали" выхлоп, все нормально. Погасили чек.

Все верно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы и помощь!! Большое спасибо! По проделанным сегодня делам- все таки кое как я нашел датчик воздуха. Он конечно в неудобном месте, но длинной отверткой открутить его удалось без проблем) Дольше снимал две маленьких трубки на пришепке рядом. Датчик сидел очень туго (наверное воздух не подсасывал..) но внутренность была грязной- мелкие черные соринки. Промыл чистым уайт спиритом- ацетона не нашлось в гараже. Резинка также была целая, сидела плотно. Просушил- поставил. Завел, доехал до дома- субъективно разгон стал чуть лучше, но обороты все равно высокие, особенно при разгоне с места- аж до 3х тысяч.. Свечи сегодня снять не удалось. Головку купил, но она не оделась на мой съемник + нужен длинный удлинитель. Завтра поеду искать или ключ или торец. Проверю свечи и буду заказывать новые свечи + новый воздушный фильтр. Посмотрим что будет. Да кстати- про дроссельную заслонку- это такая конструкция типо длинного гидроцилинтра ниже крепления датчика? Там у меня было все чисто, снять или залезть туда не получилось, мешали шланги охлаждающей жидкости идущие на печку. Снимать не стал, может зря. Или я все перепутал и заслонка не там, где я ее искал? 

Ссылка на комментарий

упс)) профейлился, извиняюсь)) нашел что такое дроссельная заслонка)) почитал..вот думаю стоит ли все разбирать если пробег все 43000?.. Ну или думаю что дождусь как придет новый фильтр на там уже и буду все мыть и смотреть)) А вообще- у кого какие обороты при езде по городу? Выше 2.5 поднимаются или нет?..может зря я вообще паникую? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, коллеги) Продолжаю обслуживание своей чудо машинки) Сегодня дошло дело до замены свечей. На NGK денег мне не хватило, заказал фирменные Citroen/Peugeot 5960.L0 внешне понравились) Дошло дело до замены.. Свечного ключа фирменного само собой в Абакане не купить. Даже не заказать. В итоге была куплена слесарная головка 12 гранная на 14. Чтобы выкрутить прежние изрядно обгоревшие NGKшки купил (кое как) 6 гранную головку на 16, объехал 5 магазинов- в итоге головка просто не залезла(- точнее залезла, но провернуть свечу нельзя- головка уперлась в свечной колодец( Пришлось идти к токарям- минус 500 руб и полутора миллиметров стенок головки как не бывало) Старые свечи кое как снял. Самое интересно- снимал баллонным (!!! Карл!!!) ключом по пол оборота- крутить больше не давали плечи ключа. Зачем Вы спросите- а нет у меня трещетки и удлинителя на 1.2( ну да ничего))) Далее стал закручивать новые. И вот дошло до затяжки. Динанометра у меня также нет) Но на форумах пишут- до упора и на 1.2 оборота. И вот тут началось самое интересное- 12 гранная головка после первого оборота с усилием зажималась свечей( Вообщем дальше по миллиметру, постоянно поднимая ключ, удалось вроде закрутить. Да, не удалось завернуть как болты на колесе, но может оно и не надо?,.... Машина ,кстати, завелась и спокойно проработала на газовке до 4. тысяч оборотов. Все стабильно было. Но мотор был теплый. Вообщем сегодня утром буду пробовать заводить "на холодную" - надеюсь мотор "рычать" и "прыгать" не будет) Что скажите- я их все таки достаточно завернул?) и может все же стоить потратить еще 1.5 тысячи и купить большую трещотку и удлинитель?)) 

новые фирменные свечи

IMG 0217

IMG 0219

IMG 0220

Изменено пользователем EvgenyMiroshnichenko
Ссылка на комментарий

Друзья, а как вы смотрите на такой набор? Есть ли здесь все необходимое для наших ситроенов?) https://www.pleer.ru/product_511764_Kuzmich_NIK_016172.html 

У меня есть вот такой: http://www.top-shop.ru/product/206894-sturm-1045-20-st45/#description но в нем нет торексов (мама), больших трещеток 1.4, удлиннителей и много еще чего, в том числе 12 гранных головок. Впереди еще много работы, вот сижу думаю) что у кого есть? Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...