Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
matas

Параметры HDI 2,0?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

 Извините, может и есть подобная тема, но я не нашел.

 У кого есть ЛЕКСИЯ,или подобное, посмотрите пожалуйста, параметр " КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНОК" , хочу сравнить. 

Менял на форсах уплотнительные кольца, после как завёл , авто нормально работает и давление в рампе поднялось ( 390-400) на ХХ, было 230-250 , но авто стало поддымливать и в параметрах корекции форсунок это:

1ц -       1.2

2ц -       1.3

3ц -       2.

 4ц -     -3.5

 может оно и ни чего, но всё же думается. И где найти  эти параметры исправного авто , с чем можно сравнить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1,2,3 форсунки - ремонт,или купить проверенные на стенде.Коррекция должна быть с (-),а у вас 3 шт с (+).В моем с5-1 параметры были с(-) но дымили как  тепловоз . Заменил на другие после стенда и все пропало. 

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять накладно - даже ремонтные . Стенда, по близости, тоже нет, хотел проверить какое давление держат после ремонта, так один стенд на район и то переходника нет, только трактора да грузовые, в БОШсервис ( г. Шумерля)позвонил - оборудования нет . Да и эти форсунки , кроме слива в обратку, что на стенде увидишь? вроде и основная проверка на авто - сколько в обратку нагонит.

Не хочется думать что форсы умерли, давление поднялось, и авто по другому едет , и подхват и двигун мягче работает, я и забыл что авто может так ехать. Если бы не перестала заводиться ( только с "быстрым стартом") я бы  и ездил

Корекции не только от работы форсунки зависят, вот и хотелось бы знать какие параметры у исправного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно давления подняли в рампе ,а седла и распылители изношены и не держут давления .Вот и дымит ,а точнее форсунки не  распыляют ,а льют,в цилиндр солярку. Поэтому мотор и мягче работает,и завести стало тяжелее.

в Минске за 4 шт-135 $,с распечаткой по форсункам

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал я на дизелях , советского автопрома,  если в форсунка сикает а не пылит, то и соляра не сгорает, выхлоп - клубы синего пара, и тяга пропадает. здесь дымок черноватый, как насос накрутишь, чтоб побогаче было топливо. Думаю, с распылом всё нормально, на заведённом снимаю, поочерёдно, фишки с форс., двигатель заметно меняет работу. Да эти форсы и не могут сикать, если давление в рампе есть, у них  принцип работы отличается от механических.  Хотя это только моё рассуждение, в реале может быть иначе.

 А вы форсунки меняли только из за дымности? с тягой, заводкой  всё нормально было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работал я на дизелях , советского автопрома,  если в форсунка сикает а не пылит, то и соляра не сгорает, выхлоп - клубы синего пара, и тяга пропадает. здесь дымок черноватый, как насос накрутишь, чтоб побогаче было топливо. Думаю, с распылом всё нормально, на заведённом снимаю, поочерёдно, фишки с форс., двигатель заметно меняет работу. Да эти форсы и не могут сикать, если давление в рампе есть, у них  принцип работы отличается от механических.  Хотя это только моё рассуждение, в реале может быть иначе.  А вы форсунки меняли только из за дымности? с тягой, заводкой  всё нормально было?

С заводкой проблем не было ,тяга как у молодого жербца ,расход на 450 км-24 литра  = 6 литров.Но !!! дым как у тепловоза валил.После замены форсунок дым пропал.Правда еще не проверял свои старые форсунки не могу сказал что сними .Делал самодельный стенд на трубочках и шприцах ,так вот за 1 минуту: 1- сливала - 15 мл, 2 - 16 мл, 3 - 20 мл, 4 -15 мл.Вот поэтому пришлось и поменять их.

Если дым синий - это раннее зажигание

        дым бело-сизый - это позднее зажигания

        дым черный - это топливо не полностью сгорает

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

за 1 минуту: 1- сливала - 15 мл, 2 - 16 мл, 3 - 20 мл, 4 -15 мл
у меня тоже сливали, Было видно и на глаз, не надо мерника,  разъединив трубку обратки, что к фильтру пережимаю, а с форс. при прокрутке, даже, сливало .

   Боюсь как бы проблема была не в двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на разборках договориться ,взять(за деньги) проверенные на стенде форсунки и подкинуть на свой мотор. И посмотреть как будет он  себя вести .И тогда сделать  вывод.


1000.............................0000% форсунки .Инете есть много видео ,где показана как сливают форсунки ,как они работают и работают после ремонта,а также как машина заводится с плохими форсунками. 

Изменено пользователем Я на С5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разборки есть, несколько далековато правда, прежде чем ремонтировать свои, созванивался - только за гарантию говорят что: " сняты с рабочей машины" на счёт того что сливают не знают. 

 Спасибо! :smile420:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонтировать свои не рекомендую т.к ремкомплекты идут дешевый Китай хватает на 10-20 тыс. потом опять ремонт + работа. А если брать оригинал то и цена будет за облочнная, поэтому и рекомендую купить б/у но после стенда.То ,что снимут с рабочего мотора это не означает ,что они хорошие.

УДАЧИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...