Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
antongby

Ошибки Citroen DS4 p2136, p2121 и p0121 помогите!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Ребят помогите. Автомобиль DS4 1.6 turbo 150 л.с. 

 

У меня в мороз возникла беда, выскочила ошибка чек-енжин "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Я сразу поехал в сервис чтобы чекнуть ошибки, выявили парочку U1118, P2136, P2121 скинули их и я поехал дальше, через день завожу авто ошибок нет, поездил выскочил снова чек-енжин "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Поехал снова на диагностику выявили ошибки p2136, p2121  p0121 и U1118 ребята в сервисе приговорили дросель. 

 

Я почитал мануал по ошибкам и мне кажется можно полечить, что скажете?

Изменено пользователем antongby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солярка замерзла?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@antongby, не знаю кто там приговорил дроссель и где ты смотрел  мануал по ошибкам, но....

1 - U - это ошибки связи. Нет связи между блоками. Какими - другой вопрос.

2 - первая же ссылка в гугле дает 1118 что нет связи с БСИ/ПСФ/ЕКУ.

Это может быть проводка, колодки , предохранители, платы и реле. Все что угодно.

Разберись с этим, глядишь и остальное пропадет.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, Читал про ошибки тут ввв.obd-codes.com

U1118 - "Ошибка связи с компьютером BSI"

В сервисе сказали, что ошибки 


p2136, p2121 и p0121 приговаривают дросель...

 

Я думаю что проблема в влаге, только не могу понять куда и что проверять, я бы глянул дросель, но он за ДВС спрятан...

Изменено пользователем antongby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению

 

p2136, p2121 и p0121
это следствие

 

U1118 - "Ошибка связи с компьютером BSI"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, Спасибо большое. Правильно я понимаю, что это - возможно глюки электроники из-за излишней влажности в BSI как вариант? Не хочу показаться дотошным, но очень хочу увидеть советы что я могу сделать сам для выявления причины =)

Изменено пользователем antongby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.


Снять оба блока, посмотреть и просушить.

Я так понимаю, что вопросы про влагу не спроста? ))) Мыл что ли двигатель?

Посмотреть контакты в колодках, посмотреть провода, на сколько это возможно.

Это простейшее, что можно сделать самому не очень сложно и не дорого.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, конденсат в заслонке примерзает.

Сделать длительный пробег, и поставить на тёплую парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Вот и профи подтянулись  :smile9:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес Да что Вы, не дай бог помыть машину в такие холода =) @dol, Спасибо за совет, мне кажется что попала влага в BSI и BSM, вариант или отпадает?

Изменено пользователем antongby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, в общем ошибка имеет плавающий характер проявления. Ездил на днях на S-режиме, заправил 98-ой, часа 3-4, всё ОК.

На сл. день завожу - выскочил "чек энжин".

  Я так думаю снова эти ошибки, уже не ездил к диагностам, пожалел денюшку... Ребят, а не страшно если с этой ошибкой ездить до весны, а там уже решить менять дросель или нет? И может ли это быть причиной засорения самого дроселя, например засмаливание, ведь по сути "тупит" заслонка на малых оборотах до 1300... И еще, может ли это быть проводка до самого дроселя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...