antongby Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Привет всем. Ребят помогите. Автомобиль DS4 1.6 turbo 150 л.с. У меня в мороз возникла беда, выскочила ошибка чек-енжин "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Я сразу поехал в сервис чтобы чекнуть ошибки, выявили парочку U1118, P2136, P2121 скинули их и я поехал дальше, через день завожу авто ошибок нет, поездил выскочил снова чек-енжин "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Поехал снова на диагностику выявили ошибки p2136, p2121 p0121 и U1118 ребята в сервисе приговорили дросель. Я почитал мануал по ошибкам и мне кажется можно полечить, что скажете? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем antongby Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Солярка замерзла? antongby 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @Бес, поправил пост, 1.6 турбо бензин Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @antongby, не знаю кто там приговорил дроссель и где ты смотрел мануал по ошибкам, но.... 1 - U - это ошибки связи. Нет связи между блоками. Какими - другой вопрос. 2 - первая же ссылка в гугле дает 1118 что нет связи с БСИ/ПСФ/ЕКУ. Это может быть проводка, колодки , предохранители, платы и реле. Все что угодно. Разберись с этим, глядишь и остальное пропадет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) @Бес, Читал про ошибки тут ввв.obd-codes.com U1118 - "Ошибка связи с компьютером BSI" В сервисе сказали, что ошибки p2136, p2121 и p0121 приговаривают дросель... Я думаю что проблема в влаге, только не могу понять куда и что проверять, я бы глянул дросель, но он за ДВС спрятан... Изменено 8 февраля, 2018 пользователем antongby Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 По моему мнению p2136, p2121 и p0121 это следствие U1118 - "Ошибка связи с компьютером BSI" antongby 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) @Бес, Спасибо большое. Правильно я понимаю, что это - возможно глюки электроники из-за излишней влажности в BSI как вариант? Не хочу показаться дотошным, но очень хочу увидеть советы что я могу сделать сам для выявления причины =) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем antongby Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Да. antongby 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) @Бес, BSI в салоне, BSM под капотом? Верно? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем antongby Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Да. Снять оба блока, посмотреть и просушить. Я так понимаю, что вопросы про влагу не спроста? ))) Мыл что ли двигатель? Посмотреть контакты в колодках, посмотреть провода, на сколько это возможно. Это простейшее, что можно сделать самому не очень сложно и не дорого. antongby 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Возможно, конденсат в заслонке примерзает. Сделать длительный пробег, и поставить на тёплую парковку. antongby и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 О! Вот и профи подтянулись Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) @Бес Да что Вы, не дай бог помыть машину в такие холода =) @dol, Спасибо за совет, мне кажется что попала влага в BSI и BSM, вариант или отпадает? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем antongby Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Так и советую теплую парковку. Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Привет всем, в общем ошибка имеет плавающий характер проявления. Ездил на днях на S-режиме, заправил 98-ой, часа 3-4, всё ОК. На сл. день завожу - выскочил "чек энжин". Я так думаю снова эти ошибки, уже не ездил к диагностам, пожалел денюшку... Ребят, а не страшно если с этой ошибкой ездить до весны, а там уже решить менять дросель или нет? И может ли это быть причиной засорения самого дроселя, например засмаливание, ведь по сути "тупит" заслонка на малых оборотах до 1300... И еще, может ли это быть проводка до самого дроселя? Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 поменял дросель =\ Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти