godnev Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Доброго времени суток! Перечитал много чего по генератору, но ничего похожего не нашел. Прошу помощи, может что-то у кого-то было похожее. Машина С3 1,4 ET3J4 робот 2007 год. Заводим двигатель - генератор не заряжает аккум, стоит "газонуть" немного (1500-2000 об.) причем коротко (не обязательно долго держать эти обороты) - генератор моментально подключается и пошла зарядка. После этого на любых оборотах в т.ч и ХХ, без проблем все работает пока не заглушить. В следующий старт - все повторяется. Если-же НЕ газонуть и дать поработать на холостых - спустя 20-40 минут загорится лампа аккума на приборке. Время до загорания лампы зависит от степени заряда аккума до старта и включенных потребителях после старта, но с этим все понятно, так и должно быть как у всех. Вопрос - почему-же он не срабатывает при обычном старте, ему как-будто не хватает немного оборотов движка для срабатывания. Реле регулятор в гене или BSI все-же? У кого какие мысли будут? Да, ошибок нет никаких вообще! Изменено 7 февраля, 2018 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @godnev, На этом авто насколько помню, возбуждение происходит блоком PSF. Симптомы похожи как раз на отсутствие этого возбуждения. Проверяйте проводку, состояние разъемов. @dealprochip Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Спасибо за наводку, только честно говоря, я не в курсе что за блок PSF, где он находится в авто? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Подкапотный блок предохранителей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 ааа понятно, спасибо! только все-таки логике противоречит данное обстоятельство, почему при небольшом увеличении оборотов возбуждение сразу происходит. Вот это мне не понятно! если-бы вообще гена не возбуждался - тогда именно проводка, разъемы и прочее... Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Разъемы в норме! проводку потрошить холодно, может схемкой кто поможет, дабы не потрошить проводку VIN VF7FCKFUC28592223 Изменено 10 февраля, 2018 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Aivengo08080 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Генератор возбуждается из за намагничивания якоря, этот эффект наблюдается на старых генераторах, ищи обрыв провода возбуждения и будет тебе сказка Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Я понял пож-та помогите со схемкой! От куда идет провод возбуждения на гену? Изменено 19 февраля, 2018 пользователем godnev Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 По симптомам похоже на пробой одного из 6 диодов или плохой контакт в проводке на возбуждение ротора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти