Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
CitroJ

Заблокировало авто

Рекомендуемые сообщения

Стояла возле ворот которые на пульте управления. Ворота заклинило и пультом от ворот мастера нажимали различные комбинации.

Сев в машину ключ поворачивается, но не заводится, ничего не загорается, и вообще авто никак не реагирует.

Думаю что машина среагировала на комбинацию с пульта от ворот. Только неизвестно какую.

Как ее теперь разблокировать то?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клемму АКБ на 5 минут скидывал?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну на-быть такого не может--вообще ни одна лампа не загорается на табло? прикуриватель работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего вообще не работает

Даже ключем левую дверь закрываешь, а правая не закрывпется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю--надо просто найти толкового электрика--блокировка тут не причем-я не прав мужики? забыл дописать-а аккумулятор то жив?

Изменено пользователем Экс-Перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по правде даже кз между пластин  акб такое не может вызвать-банально сгнил либо массовый либо плюсовой провод ,с сдохшим акб-чуток светились бы свет в салоне или еще что

Изменено пользователем Экс-Перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по правде даже кз между пластин  акб такое не может вызвать
Легко... и КЗ не надо. Сам на днях с таким столкнулся, оставив включённым коврик обогревающий. Правда, я не пошёл сложным путём, а просто поставил аккум на зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б выкинул такой аккум-сульфатацию еще никто не отменял, в изначальных условиях не было потребителей включенных, упомянутых ТС, поэтому и предположил такое, чтобы не реагировало вообще это должно быть очень низкое напряжение на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в изначальных условиях не было потребителей включенных

Так, по всему, ТСу и в голову такой расклад не приходил

 

я б выкинул такой аккум

Как у меня? Нет, аккум очень не плох. Любой бы разрядился за двое суток под такой нагрузкой

Изменено пользователем Цепятыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо разобрался.

Это был аккум

Посоветуйте какой аккум лучше брать на берлинго 2012 года, дизель 1,6

Спасибо

Изменено пользователем CitroJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посоветуйте какой аккум лучше брать на берлинго 2012 года, дизель 1,6
Родной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...