Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
RomikuSS

Замыкание или открытая цепь датчиков.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Может кто подскажет где и чем измеряется (где датчики):

1.  давление турбины

2. температура впускаемого воздуха

при разгоне на 3 или 4 й на прогретом моторе загорается чек и antipollution, пропадает тяга

post-90673-0-14681200-1517328910_thumb.jpg

post-90673-0-72496800-1517328910_thumb.jpg

Изменено пользователем RomikuSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Температура и количество вбираемого воздуха измеряется датчиком массового расхода воздуха, что стоит на корпусе воздушного фильтра перед гофрой, а давление наддува турбины - датчиком, расположенном возле интеркуллера, вверху с левой стороны от него. На части авто, датчик давления наддува может стоять справой стороны от интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при разгоне на 3 или 4 й на прогретом моторе загорается чек и antipollution, пропадает тяга
по датчику наддува - все хорошо с ним, просто выше чем 2.5 бара он мерить не умеет.... а мотор думает что датчик замкнуло...а в реале простой передув. Если мотор 2.2 то смотри утечку вакуума

ну а по датчику Т не надо на работающем моторе снимать фишку с расходомера. 


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е.:

1. - смотреть утечки вакума. передув из-за утечек вакума? Что значит передув? 

2. - датчик на работающем моторке не снимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RomikuSS,

1. Это значит  турбина дует больше чем надо и в итоге на входе в датчик давления давление получается выше 2.5 бар

А что бы турбина не дула выше нужного есть управление турбиной, а управление турбиной идет за счет вакуума, так вот когда его не достаточно и не достаточно душение турбины.  

2. можно было с включенным зажиганием снять и тоже эта ошибка пропишется. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RomikuSS, а какой двигатель то, какая турбина? В каком состоянии вакуумные трубки, вакуумный насос, эл.проводка до датчиков и эл.разъемы, воздушный фильтр, ДМРВ? Масло выкидывает в ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор 2.2 hdi

 Причину нашел. носик у электромагнитного вакуумного клапана был отломан. Закреплен там где термостат. И резиновые трубки пластиковых вакуумных на силиконовые заменил. уж больно легко они одевались

https://5.allegroimg.com/s128/014f2e/2e066e0b4ed3adcfd3d232be6695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...