RomikuSS Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Всем привет. Может кто подскажет где и чем измеряется (где датчики): 1. давление турбины 2. температура впускаемого воздуха при разгоне на 3 или 4 й на прогретом моторе загорается чек и antipollution, пропадает тяга Изменено 30 января, 2018 пользователем RomikuSS Ссылка на комментарий
ahm-rust Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Привет! Температура и количество вбираемого воздуха измеряется датчиком массового расхода воздуха, что стоит на корпусе воздушного фильтра перед гофрой, а давление наддува турбины - датчиком, расположенном возле интеркуллера, вверху с левой стороны от него. На части авто, датчик давления наддува может стоять справой стороны от интеркулера. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @ahm-rust, Спасибо за конкретику. Вот был бы ты поближе, с удовольствием испил бы с тобой вашего бальзама... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 при разгоне на 3 или 4 й на прогретом моторе загорается чек и antipollution, пропадает тягапо датчику наддува - все хорошо с ним, просто выше чем 2.5 бара он мерить не умеет.... а мотор думает что датчик замкнуло...а в реале простой передув. Если мотор 2.2 то смотри утечку вакууману а по датчику Т не надо на работающем моторе снимать фишку с расходомера. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
RomikuSS Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 т.е.: 1. - смотреть утечки вакума. передув из-за утечек вакума? Что значит передув? 2. - датчик на работающем моторке не снимал. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) @RomikuSS, 1. Это значит турбина дует больше чем надо и в итоге на входе в датчик давления давление получается выше 2.5 бар А что бы турбина не дула выше нужного есть управление турбиной, а управление турбиной идет за счет вакуума, так вот когда его не достаточно и не достаточно душение турбины. 2. можно было с включенным зажиганием снять и тоже эта ошибка пропишется. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ahm-rust Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 RomikuSS, а какой двигатель то, какая турбина? В каком состоянии вакуумные трубки, вакуумный насос, эл.проводка до датчиков и эл.разъемы, воздушный фильтр, ДМРВ? Масло выкидывает в ДМРВ? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Состояние РВГ-нет? что это означает? егр влияет на турбину? Ссылка на комментарий
RomikuSS Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 мотор 2.2 hdi Причину нашел. носик у электромагнитного вакуумного клапана был отломан. Закреплен там где термостат. И резиновые трубки пластиковых вакуумных на силиконовые заменил. уж больно легко они одевались https://5.allegroimg.com/s128/014f2e/2e066e0b4ed3adcfd3d232be6695 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти