Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

Позвонили с сервиса, говорят нужно менять клапан турбины, то по которому ошибка, мол он и на работу турбины и на егр влияет, говорят мы закажем и поменяем, если дело не в нем, то снимем и за работу денег не возьмём. Говорят если это не поможет будут дальше смотреть. Все мои доводы они выслушивают ))) но делают по своему) ну что же будем смотреть. Завтра привезут и поменяют клапан отпишусь, ну мое мнение что это не поможет)

Ссылка на комментарий

Ну вот значит... забрал пикасика))) заменили датчик, машина едет совсем по другому, обороты набирает очень резво, с низких оборотов на 2 скорости прямо с пробуксовками, и это не может не радовать) Спасибо огромное всем кто участвовал в решении проблемы, Спасибо за подсказки и за рекомендованный сервис, ребята молодцы, знают своё дело. Проехал 30 км по трассе круиз не выбил.

Ссылка на комментарий

Отлично!

Датчик ты имеешь ввиду клапан геометрии?

Сколько стоил ремонт?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@fever.mode,

Да, извиняйте писал вечером в запарке), конечно клапан управления давлением в турбине), за все 5200, это и мойка и диагностика и клапан и его замена, сам клапан 3500. Езжу как будто на другой машине, прямо сказка)

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребяты у меня истерика(((  :sad:  не долго счастье длилось. По трассе сегодня дал ей 130 и круиз вылетел, тяга явно улучшилась, но вылетевший круиз говорит об подсосе воздуха как я понимаю? В сервисе ошибку по клапану которая не удалялась они убрали и после замены клапана сказали что она не проявляется, сам проверить я не могу( лексии еще нет.  Ехать на очередную диагностику уже не хочется 3 сервиса - 3000 на диагностику.  Скажите есть кто в Москве из форумчан с лексией?  Подъеду куда скажете хочу сделать независимую диагностику и чтобы мне четко сказали что и как, в сервисах толком ничего не показывают, все бегом, бегом, а я еще дневной свет хотел включить (, вообщем помогите немощному без лексии(  :smile2:  :smile2:  :smile2:

Ссылка на комментарий

Что-то не понимаю как круиз привязан к клапану управления турбиной....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Писал выше в теме. При неисправностях наддува круиз вырубается. 

@koluchiy81,

Сочувствую тебе.

Может заедает сам клапан тогда? Что прям под турбиной, на не заведенной машине поупирай в шток отверткой, должен достаточно легко, но туго ходить. 

Мне кажется, где-то у тебя выдувает мимо или что-то с вакуумом, с насосом или клапаном геометрии.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

Еще поменяли микрик на педали тормоза, проблема с круизом не ушла.... так же прочерки появляются как только на трассу выскочил, думаю наверное это все взаимосвязано, где то здесь я читал о возможной связи турбины и круиза... 

Действительно....

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51217


Там описалово ошибки есть.

Подозрительные зоны надо все отработать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Да, в той теме классный документ, написано как что работает по ксаре правда, но суть одна: 

 

 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Сегодня проехал по трассе на скорости 120, круиз не выбил.... Есть ощущение что где-то все же не герметична система, хочется сделать диагностику дымогенератором, только у тех у кого он есть не берутся за эту машину, а у кого его нет говорят мы и так найдем утечку по воздуху, вот только из 3 х сервисов, один якобы что-то нашел на впускном коллекторе, но другие это не подтвердили. Нужен дым.... Ну и все еще прошу откликнуться обладателей Лексии в Москве или области ближе к Звенигороду, настоятельно прошусь. Чтобы предъявить , что то сервисникам, которые меняли клапан нужно убедиться, что ошибка эта не ушла.

@fever.mode,

Так они же этот клапан и поменяли(, я еще в начале проблемы читал об ошибке по этой ссылке что ты показал. Да там описано все хорошо, но исключать уж больно много всего нужно. Так как в сервисе отдал 5000, нужно или убедится что деньги уплочены за то что нужно, и искать дальше, или говорить ребята вы поменяли не то что нужно. Где то читал, что с похожей проблемой человек объехал 5 сервисов и в каждой в один голос заявляли, что нужно менять клапан турбины, и каждый раз после его замены они убеждались что не в нем дело. Вообще эта проблема довольно распространенная, и причины бывают разные.

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

В сервисе не подтвердили не корректную работу ЕГР, сказали после замены клапана турбины ошибка, а с ней и проблема ушла. Если бы не вылетающий круиз, я бы с ними согласился....

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Если что-то  с EGR все-таки, стоит сделать его адаптацию через DiagBox, прежде чем снимать его и менять на новый. Так что или жди свой адаптер или кого-то надо найти. 

 

По поводу трассы, дай в пол на шестой передаче, когда будет оборотов 1500-1800, вылетят прочерки скорее всего.

Вакуумный насос там у тебя случаем не течет?

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, у тебя тачка валит на всех оборотах или как в первом посте?

Если валит на всех, то клапан свое отработал, его замена была оправдана.

Если не работает только круиз - смотри как говорят подсос. Но на других Ситрах такая фигня бывает когда проводочки под обшивкой пола перетираются. От контактора, который ты менял. Контактор новый, а не работает... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да машина стала заметно шустрее. Обвзоню все сервисы с дымом и сделаю диагностику, тогда видно будет. Если бы провод перетерся, то круиз отваливался бы в разные моменты, а он отваливается именно по трассе на большой скорости (ну это мне так кажется).

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, ужас, хорошо не 50 000. Дымогенератор не такая уж редкость, есть практически в любом сервисе, который работает с турбомоторами, не так сложно сделать самому, в большинстве случаев он кстати самодельный. Если есть желание напишите мне в ЛС 

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

Продолжаем))): значит так, после замены клапана турбины круиз  отвалился только один раз, не знаю что это было глюк или нет. Сегодня продымили двигатель, вывод система герметична, сам присутствовал, нигде не задымило. Сделал еще раз диагностику, ошибки по клапану турбины снова висела (похоже когда круиз отвалился она появилась), сбросили ее, ошибка больше не появилась. Сделал вывод: буду ездить и не мешать машине работать), тем более после замены клапана расход топлива уменьшился с 7,4 до 6,8.  Как получу лексию, буду периодически смотреть за ошибкой. Отдельное спасибо mixer_gr!!! Да вцелом всем большое спасибо кто участвовал в решении моей проблемы )))

Ссылка на комментарий

Если не клинит геометрию в самой улитке, то видимо актуатор сам клинит может. Надеюсь, проблем более не будет,

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

круиз  отвалился только один раз, не знаю что это было глюк или нет.
круиз отваливается в аварийных режимах коробки. с массой на ней все ок?

 

 

система герметична, сам присутствовал, нигде не задымило.
это хоррррошоооо

 

 

после замены клапана расход топлива уменьшился с 7,4 до 6,8.
ни о чем. ваще.

Для справки, с тех пор морозы спали и сугробы расчистили 

 

 

Как получу лексию, буду периодически смотреть за ошибкой.
не ошибки надо смотреть, а параметры (с) Popesych

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

круиз отваливается в аварийных режимах коробки. с массой на ней все ок?

Ошибок по коробке не было ни разу

 

 

ни о чем. ваще. Для справки, с тех пор морозы спали и сугробы расчистили

расход 7,4 был у меня и до снегопада, во время снегопада поднялся до 7,5, сейчас расход 6,8-6,9

 

 

не ошибки надо смотреть, а параметры (с) Popesych

Не.... не буду ни за чем следить, если машина будет ехать так как сейчас без ошибок и глюков, то лезть в ее работу не буду. Придержусь старого доброго правила "Не мешайте машине работать")))), чтобы не сделать хуже)

@kae851,

Не понимаю пока что о чем и для чего он))))

Вообщем я решил пока что на ходовую переключиться и начать доводить до ума ее)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...