Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

Ты не про ту гайку говоришь, есть гайка фиксирующая на тяге, а я говорю о гайке на самой турбине, загляни под шток актуатора, увидишь там чёрную шпильку длинной примерно 1,5 см. Она вкручена в крепление актуатора. Шток я не трогал, так как его по идее вакуум все равно втянет до конца, а чтобы шток до конца не втягивался там как раз и стоит этот ограничитель. Его так не видно он снизу вверх вкручен.

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,  Коля, за 15 страниц, я перелистал, не раз и не два тебе говорили - смотри геометрию. )))  

А где там между горячей и холодной улиткой тяги - это твой недосмотр ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ладно))

Потом разберемся.я ж писал что про вертьь турбу легко было при газоваеии патрубки рпздуваются, а у тебя сжимались, эх ты...

Кстати про коррекцию не забудь.

Ссылка на комментарий

Теперь все знали причину  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol,

Это я читал, но не совсем понимаю это на практике. (( вот мы поменяли их местами , и почему нужно перепрописать? Что будет если смотреть коррекцию без перепрописания? И конечно же вопрос: могу ли я сам прописать их с помощью лексии? Если они сказали что на стенде форсы работают и коррекция по нулям а на машине мы имеем то что имеем это значит что они говорят не правду? И на стенде их не проверяли?

Ссылка на комментарий

Каждой форсунке присвоили новые номера. Номера на крышках уже не совпадают с теми, что в эбу.

Прописать сможешь, но надо знать новые номера.

 

Соответствие старого номера на крышке и нового после присвоения номера. Можешь сверить в классификации форсунок сканером.

 

Эбу для самоуспокоения я бы прошил у ОД.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Новые коды присваиваются на стенде. Потом вписываются в ЭБУ. 

Если тебе надо узнать соответствие - надо знать какой форсунке какой код был присвоен, т.к. на крышках у тебя старые коды нанесены. 

 

Перед прошивкой ЭБУ у официалов, я бы скопировал порядок прописанных форсунок что-бы не утерять коды.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Я же писал, такая коррекция у многих. Это скорее всего не глюк мозгов и изначально прошивка так настроена. У меня на второй форсунке постоянно 6 и не меняется с подгазовкой. А на первой изначально стоит -2, но потом при подгазовке почти выравнивается к 3- ей и 4- ой. Форсунки все прописаны как положено. Самое интересно что при смене форсунок местами не приписывая их ничего не меняется не в коррекции не в поведении машины. Потом прописываешь поменяные местами форсунки, тоже ничего не меняется.

Прошивка теперь у меня правленая, чипованая, но картина по коррекции и форсункам не изменилась.

 

Некоторые машины без, приписывания форсунок, не поедут нормально. В чем разница не знаю. Скорее всего в самой прошивке ЭБУ.

Меня это все не сильно напрягает, поэтому я катаюсь как есть :)

Форсунки меняют код при условии их ремонта и то не из за каждого ремонта этот код меняется. После чистки форсунки даже при её разбирании этот код не меняется, при условии, что собраны они абсолютно идентично изначальному их положению.

В дизельных сервисах даже после ремонта форсунок, не особо рвутся этот код проверять, оставляют все как есть. И не в каждом сервисе есть оборудование для проверки кода, далеко не в каждом. А там где есть это стоит отдельных денег.

Ссылка на комментарий

Диагбокс тоже самое показывает) я им пользуюсь. Ну тогда я вижу такой выход: поменять в исходный прописанный порядок форсунки, и забить на это дело, машина едет хорошо, не вижу смысла что то предпринимать. ) алш спасибо за инфу)

Ссылка на комментарий

Если после перемены мест форсунок коды в эбу не меняли местами, можешь сам сменить для самоуспокоения. Перед этим только скриншот не забудь сделать до изменения чего-либо, как они были записаны, что-бы вернуть назад в случае чего. Если коды на крышках не совпадают с тем что в эбу увидешь, значит новые коды присваивали. Не знаю еще как объяснить.

 

 

Если машина работает сейчас нормально, просто ничего не трогай.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
Если машина работает сейчас нормально, просто ничего не трогай.

 

super.gif super.gifsuper.gif

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В тех номерах форсунок описаны ее индивидуальные характеристики и нужны двиглу для точной корректировки. Если форсы одинаково ровно хорошие, то и делать ни че не надо. Форсы хорошие а что можно двигло сам скорректирует со временем.

Правильный вывод - забить на энто дело и не мучать авту.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем доброго дня!
Суть в чем: вчера обнаружил с помощью ДБ, что не дует турбина. нет давления наддува . Масло не расходует. вал имеет небольшие люфты по оси и радиусу, за корпус не задевает, шума не издает. Рукой крутил за крыльчатку не заклинило.
датчик геометрии турбины положение изменяет. вакуум тоже работает, ЕГР ошибок не выдает и работает. Проверял ДиагБоксом на ходу не наддува.
Могу снять больше параметров.:(
ПОМОГИТЕ не знаю куда копать.
мотор 1,6HDi (9HZ) 109л.с. 2009г.
Покоя мне турбина не давала. Съездил за советом к хорошим людям и консилиум решил — турбину снять :-(.
Сказано сделано. Турбину снял. Вакуум работает. Масло подается. Привод геометрии работает. Разобрал турбину и …
Геометрии нет, совсем нет.
И просьба о помощи - где взять эту "геометрию" будь она неладна.
Может есть у кого-нибудь старая турбина на запчасти или номера запчастей -геометрии ПОМОГИТЕ!

post-73155-0-28471900-1530305825_thumb.jpg

post-73155-0-57732100-1530305920_thumb.jpg

post-73155-0-54562400-1530305957_thumb.jpg

post-73155-0-19340100-1530306000_thumb.jpg

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем, ну у меня история тоже продолжается, только теперь с настройкой турбины, бьюсь уже 2 недели, на глаз не настроишь ни актуатор, ни шток самой турбины, который управляет с низов. Договорился сегодня отвезти в Москву и там обещали на стенде настроить.... Так вот @Паола, я бы наверное посоветовал обменять свою турбину на восстановленную, чтобы не получить потом кучу геморроя с настройкой. То что у тебя люфтит вал говорит о скорой ее кончине, и если она закрутится на полных оборотах нет гарантии, что она не загудит. Если геометрию кто то удалил это значит существует какая-то проблема с ней. Поэтому мой совет обратиться в кантору кто занимается ремонтом (в Москве например таких очень много), думаю и в Кирове есть они заберут твою, ты доплатишь и получишь рабочую турбину с гарантией. По деньгам потом еще больше вбухаешь пытаясь восстановить и настроить свою, мне кажется проще взять готовую. Пообзванивай сервисы, они обычно забирают старые турбины, восстанавливают их.

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

у меня турбина работала хороша, сломалась около 2 недель назад. на машине езжу 4 года. Это поломка а не чье-то кулибничество. Я надеюсь что мне настраивать не придется, привод геометрии я не разбирал.

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...