Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаю... вопрос по печке


Dan033

Рекомендуемые сообщения

@Dan033, Если двигатель ЕР6 и всё произошло после замены помпы , то прокачайте систему как положено . Простое открывание продувок печку не заполняет . Лучше делать вдвоём . Открутить крышку расширительного бочка и один следит за жидкостью , а второй держит обороты 3.5 - 4 тыс. Через пару минут всё должно прокачаться . С начала конечно выплюнет грамм 300 антифриза , но это не страшно   Это "фирменная фишка" БМВ такие подляны со сливом антифриза .

Ссылка на комментарий

@Artist, номер 72987 идет как прямой аналог 6448W8, а номер 71162 как прямой аналог 6448V6, и если забить эти номера в каталоге ниссенс,то внешне они действительно разные, но очень похожи,но разные,  НО !!!  На радиаторе 71162 надета "нахлабучка" сверху, если её снять, то вуаля,брюки превращаются ))f9f7725s-960.jpg

 

ширина одинаковая, толщина тоже, диаметр и конфигурация выхода к патрубку одна и та же, вооот.  

Найти радиатор 72987 нереально(по причине не востребованности)) и цена от 11000, а 71162 вполне , за 6000, а стилокс1035262SX  его аналог , вот по этому от 2700))

 

п.с  ИМХО это заменяемые радиаторы одного размера, отличие лишь в нахлабучке.  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

отличие лишь в нахлабучке.
и производителе, полагаю?

Китай против ....?

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

ИМХО это заменяемые радиаторы одного размера, отличие лишь в нахлабучке.  

Пилить, варить!)) Как они могут быть заменяемыми, если "нахлобучка" не даёт радиатор применить по месту!?)

 

Я до тебя мыслишку уже кидал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660&p=1345297

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Удел один (раз экономишь) покупая неизвестную, но схожую деталь- купил, "допилил" (если нужно), поставил, работает! А чего ты объяснил? Что не подходит!!!:

НО !!!  На радиаторе 71162 надета "нахлабучка" сверху, если её снять, то вуаля,брюки превращаются ))

 

. Если кто-то не понял, объясни по-другому! Только без хамства! Ладно? 

 

 

Ваш удел 17000, в путь!

 

Это цифра о чём, что так ржачно!?

 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@Dan033, Если двигатель ЕР6 и всё произошло после замены помпы , то прокачайте систему как положено . Простое открывание продувок печку не заполняет . Лучше делать вдвоём . Открутить крышку расширительного бочка и один следит за жидкостью , а второй держит обороты 3.5 - 4 тыс. Через пару минут всё должно прокачаться . С начала конечно выплюнет грамм 300 антифриза , но это не страшно Это "фирменная фишка" БМВ такие подляны со сливом антифриза .

Спасибо за совет, но попытка провалилась. Антифриз со всех клапанов льет, но пеяка греть не начала.

 

Сервисмены говорят что дело в заслонке, а не в радиаторе. Как считаете? Подача горячая, обратка теплая, такое ощущение что нагревается от обратки. Воздух везде, кроме ног водителя холодный

Ссылка на комментарий
Сервисмены говорят что дело в заслонке

да ну!серьёзно ?))

микромоторедуктор нужно проверить

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

Как считаете? Подача горячая, обратка теплая, такое ощущение что нагревается от обратки. Воздух везде, кроме ног водителя холодный

Проверь, на оборотах ситуация меняется в лучшую сторону? (начинает дуть теплее воздух) если ничего не меняется, я бы первым делом полез заслонки смотреть.

Ссылка на комментарий

Попробовал дать и держать 4000 об/мин. Продувки закрыты, но открыл расширительный. Спустя время анттфртз полилчя через край, закрыл крышку, когда уроверь упал, долил антифриз. Потом скинул обороты. Подача (в салоне) раскаленная, обратка если подержать обжтгает, но пассажиру все равно холодом дует...

 

Радиатор?

Изменено пользователем Dan033
Ссылка на комментарий

@Dan033,

Танцы с бубном. Сам не мог поверить что с моим радиатором печки могут быть проблемы: один владелец, дрянь никакую не лил в бачек с охлаждающей жидкостью, а Печка перестала греть. Симптомы схожи с твоими. Вот тут про это писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660&page=5

Замена радиатора решила все проблемы.

Ссылка на комментарий

Промыть радиатор печки,но может и не промытся,если антифриз не менять своевременно образуются хлопья и забивают речку она первая наполняется по схеме ож

Ссылка на комментарий

Менять радиатор печки сложно,трубки алюминиевые изменяют геометрию и вставлять их не легко,+уплотнительнве кольца менять.Сначала можно продать под давлением может чего и выйдет,если ничего не лили там твердая взьвесь

Ссылка на комментарий

@адвокат,

Согласен, можно пробовать все, если не полениться и перейти по ссылке в посте 44, и прочитать в теме "плохо греет печка", то станет очевидно, что замена под давлением антифриза, затем промывка радиатора ни к чему не привела. Хотя у некоторых получается промыть, в той же теме и описана технология промывки, снятие и установка радиатора, и не очень все сложно, я сам все делал без особого навыка.

Ссылка на комментарий

Не у всех так гладко как у вас,алюминиевые трубки улавливать нужно чтобы не текли их часто закапывает,если знать это то можно и аккуратно к этому подойти.

Ссылка на комментарий

Воздуха в системе не было, точнее продул. Не грела (писал выше). Помпа качает, понял это когда травил воздух, из под пробок сифонило, так что давление есть.

Сейчас снял радиатор, в нем грязи было немного, точнее практически не было, да и антифриз не сильно грязный.

Через радик вода из под крана практически самотеком проходит.

Завтра буду компрессором трубки (подачу и обратку) продувать, может там что забито.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...