Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Painter1982

хелп 1.4 нужна рзборка!

Рекомендуемые сообщения

Машинка потрепала нервы и кошелек... ну как машинка... у нас в северном крыму чудо спецы поменяли все что можно пока не выяснили что ссут форсунки (длжны распылять). на новые денег не осталось( подскажите честную разборку... сегодня чуть не вляпался с конторой в спб финнавто вроде, вовремя почитал отзывы-волосы зашевелились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форсунки с разборки? Ну так дальше вляпаетесь.Родные можно промыть. А лучше купите новые от ВАЗа. И будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как определяли, что ссут? :smile3: И как они должны распылять? Видимо очередные специалисты. :facepalm: 

А так @afanyr правильно написал, мыть свои.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter1982,

Ой не знаю. Чистка форсунок в домашних условиях давно разжевана. Пара клемм,провода,кнопка,аккумулятор ,трубки ,жидкость для чистки карбюраторов.Все.Вы своими глазами видите распыл жидкости. Про форсунки от ВАЗа не шутка. Там тот-же БОШ. Надо по форуму полазить. 


Вот посмотри тему: 

Чистка форсунок своими руками за 30 минут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12952&hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter1982, проблема-то какая с машиной? Может время впрыска увеличено, по какой-то причине, а не форсунки льют?


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@defekt, Пробило прокладку, валил пар. После замены оной начала троить пердеть, не ровно работать. Другие спецы сняли... прокладка не та... поставили нормальную. но на газу работает нормально на бензине не ровная работа и нет былой тяги. Поставили форсунки на стенд, там стеклянные колбы, в них видно струю, но не распыл... может ковыряли механически?... 

p.s компрессия одинаковая под 12 

p.s 2)) я художник... не рублю в теме. но машинка семейная очень даже.

Изменено пользователем Painter1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter1982,

Если на стенде льет,то форсунки в мусорку. Вряд-ли вылечите их. Форсунки моют только промывкой. Все ультразвуки и т.п. -им смерть. Там очень точные прецезионные детальки,а их так жестоко трясут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ВАЗ в дефиците? Берете свою старую,идете в магазин и покупаете похожую.Зачем Вам старая,возможно уже убитая?

Изменено пользователем afanyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что ВАЗ в дефиците?
а потом может быть гиммор, производительность разная и давление в топливных магистралях разная.

как оказалось на моей тушке стояли с завода бош, по каталогу боша нашел и заказал у диллера боша, положительный эффект есть. Старые пытался промыть. Но допустил ошибку, надо было промывать не снимая с машины (отключать насос и подавать промывочную жидкость на рампу и гонять двигатель на разных режимах). поэтому купил новые. с новыми форсами лексия показала, что время впрыска уменьшилось.  


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналог Россия Vpm VPM4003 1 685р в экзисте

аналог Корея CGA 2-FJ444-RA 1 751 в экзисте

Изменено пользователем ВПН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришли фрсунки. заменили... разницы нет, на газу работает отлично, на бензине дуля с маком. завтра поставим форсунки на стенд. если распыл будет то незнаю что уже и думать... Если нет буду пытаться вернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо мучить форсунки, нужна нормальная диагностика. Я сразу намекал.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@afanyr, Форсунки б.У но стаили на стенд работают отлично. на бензине заводится моментально, но работает секунды потом начинает дергаться и глохнет... на газу  ровная работа, ездили вчера в Симферополь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter1982,

А от газа тяжело избавиться? Просто может с подключением газа накосячили.   Т.е. вернуть все назад. Бензонасос на бензине работает? Давление в рампе мерили? Чек горит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день . Такая же беда - стоит в теплом  гараже - утром при заводке - 1-2 секунды  работы и глохнет . Нужно  подгазовывать - чтобы  завелась . При работе  на  бензине  троит - переходит на  газ - идеально . Форсунки  промыл , свечи заменил , давление в рампе -3,5 ( при добавлении оборотов - 3,4) . Посоветовали выездить весь бензин - возможно выветрился . При дальнейших заводках в течении дня -- заводиться отлично . Подозреваю лямда . Поменяю бензин - если не  пройдёт поеду  на  компьтер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@afanyr, с газом ее купил в 16ом.  


@alex_av69, Так точно... Но... бензин сливали... не помогло( у нас в Джанкое нет нормальных диагностов. лямбда, но на газу норма(?) в понедельник продолжение потока теорий ;) сколько уже денег на эти теории потрачено :smile57:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такая же беда - стоит в теплом  гараже - утром при заводке - 1-2 секунды  работы и глохнет . Нужно  подгазовывать - чтобы  завелась .

 

При дальнейших заводках в течении дня -- заводиться отлично
перед пуском стартера подождать несколько секунд, похоже топлива утром нет в трубопроводе, все стекло в бак (утром давление в рампе есть?).

 

 

на бензине заводится моментально, но работает секунды потом начинает дергаться и глохнет...
1. проверьте давление топлива в этот момент, ( если нормальное - надо выяснить как организовано управление насосом в баке при переходе на газ и обратно, задержки выставляются, что отключается (насос, форсунки, что с эмуляторами форсунок) ). 

2. надо смотреть *настройки мозгов*  газового оборудования.

3.  возможен вариант, что газ не отключается при запуске на бензине и двигатель захлебывается *топливом*, при переключении с газа на бензин - должен сначала выработаться газ из редуктора (время задержки бензиновых форсов выставляется в мозгах газового оборудования). 

PS. На газу проявляются все неисправности в смесеобразовании (подсосы воздуха, клапана...) , даже те, которые на бензине заметны не были.     


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстаньте от лямбда-зондов, они к пуску никаким боком не относятся.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@afanyr, после замены прокладки недели три назад. А так два года работала как часики...( 


@Олегович, на ходу по трассе переходили на бензин. двигатель постепенно начинает теряет тягу. нервы уже сдают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter1982, вы имеете желание самому разобраться в проблеме? Или на ветке пар стравливаете?

У вас машина с завода на газу или это доп.оборудование?


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...