Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

хелп 1.4 нужна рзборка!


Painter1982

Рекомендуемые сообщения

Машинка потрепала нервы и кошелек... ну как машинка... у нас в северном крыму чудо спецы поменяли все что можно пока не выяснили что ссут форсунки (длжны распылять). на новые денег не осталось( подскажите честную разборку... сегодня чуть не вляпался с конторой в спб финнавто вроде, вовремя почитал отзывы-волосы зашевелились)

Ссылка на комментарий

А как определяли, что ссут? :smile3: И как они должны распылять? Видимо очередные специалисты. :facepalm: 

А так @afanyr правильно написал, мыть свои.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Painter1982,

Ой не знаю. Чистка форсунок в домашних условиях давно разжевана. Пара клемм,провода,кнопка,аккумулятор ,трубки ,жидкость для чистки карбюраторов.Все.Вы своими глазами видите распыл жидкости. Про форсунки от ВАЗа не шутка. Там тот-же БОШ. Надо по форуму полазить. 


Вот посмотри тему: 

Чистка форсунок своими руками за 30 минут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12952&hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Ссылка на комментарий

@Painter1982, проблема-то какая с машиной? Может время впрыска увеличено, по какой-то причине, а не форсунки льют?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Пробило прокладку, валил пар. После замены оной начала троить пердеть, не ровно работать. Другие спецы сняли... прокладка не та... поставили нормальную. но на газу работает нормально на бензине не ровная работа и нет былой тяги. Поставили форсунки на стенд, там стеклянные колбы, в них видно струю, но не распыл... может ковыряли механически?... 

p.s компрессия одинаковая под 12 

p.s 2)) я художник... не рублю в теме. но машинка семейная очень даже.

Изменено пользователем Painter1982
Ссылка на комментарий

@Painter1982,

Если на стенде льет,то форсунки в мусорку. Вряд-ли вылечите их. Форсунки моют только промывкой. Все ультразвуки и т.п. -им смерть. Там очень точные прецезионные детальки,а их так жестоко трясут. 

Ссылка на комментарий

А что ВАЗ в дефиците? Берете свою старую,идете в магазин и покупаете похожую.Зачем Вам старая,возможно уже убитая?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

А что ВАЗ в дефиците?
а потом может быть гиммор, производительность разная и давление в топливных магистралях разная.

как оказалось на моей тушке стояли с завода бош, по каталогу боша нашел и заказал у диллера боша, положительный эффект есть. Старые пытался промыть. Но допустил ошибку, надо было промывать не снимая с машины (отключать насос и подавать промывочную жидкость на рампу и гонять двигатель на разных режимах). поэтому купил новые. с новыми форсами лексия показала, что время впрыска уменьшилось.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

аналог Россия Vpm VPM4003 1 685р в экзисте

аналог Корея CGA 2-FJ444-RA 1 751 в экзисте

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Пришли фрсунки. заменили... разницы нет, на газу работает отлично, на бензине дуля с маком. завтра поставим форсунки на стенд. если распыл будет то незнаю что уже и думать... Если нет буду пытаться вернуть

Ссылка на комментарий

Не надо мучить форсунки, нужна нормальная диагностика. Я сразу намекал.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@afanyr, Форсунки б.У но стаили на стенд работают отлично. на бензине заводится моментально, но работает секунды потом начинает дергаться и глохнет... на газу  ровная работа, ездили вчера в Симферополь ...

Ссылка на комментарий

@Painter1982,

А от газа тяжело избавиться? Просто может с подключением газа накосячили.   Т.е. вернуть все назад. Бензонасос на бензине работает? Давление в рампе мерили? Чек горит? 

Ссылка на комментарий

Добрый день . Такая же беда - стоит в теплом  гараже - утром при заводке - 1-2 секунды  работы и глохнет . Нужно  подгазовывать - чтобы  завелась . При работе  на  бензине  троит - переходит на  газ - идеально . Форсунки  промыл , свечи заменил , давление в рампе -3,5 ( при добавлении оборотов - 3,4) . Посоветовали выездить весь бензин - возможно выветрился . При дальнейших заводках в течении дня -- заводиться отлично . Подозреваю лямда . Поменяю бензин - если не  пройдёт поеду  на  компьтер . 

Ссылка на комментарий

@afanyr, с газом ее купил в 16ом.  


@alex_av69, Так точно... Но... бензин сливали... не помогло( у нас в Джанкое нет нормальных диагностов. лямбда, но на газу норма(?) в понедельник продолжение потока теорий ;) сколько уже денег на эти теории потрачено :smile57:  

Ссылка на комментарий

 

 

Такая же беда - стоит в теплом  гараже - утром при заводке - 1-2 секунды  работы и глохнет . Нужно  подгазовывать - чтобы  завелась .

 

При дальнейших заводках в течении дня -- заводиться отлично
перед пуском стартера подождать несколько секунд, похоже топлива утром нет в трубопроводе, все стекло в бак (утром давление в рампе есть?).

 

 

на бензине заводится моментально, но работает секунды потом начинает дергаться и глохнет...
1. проверьте давление топлива в этот момент, ( если нормальное - надо выяснить как организовано управление насосом в баке при переходе на газ и обратно, задержки выставляются, что отключается (насос, форсунки, что с эмуляторами форсунок) ). 

2. надо смотреть *настройки мозгов*  газового оборудования.

3.  возможен вариант, что газ не отключается при запуске на бензине и двигатель захлебывается *топливом*, при переключении с газа на бензин - должен сначала выработаться газ из редуктора (время задержки бензиновых форсов выставляется в мозгах газового оборудования). 

PS. На газу проявляются все неисправности в смесеобразовании (подсосы воздуха, клапана...) , даже те, которые на бензине заметны не были.     

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отстаньте от лямбда-зондов, они к пуску никаким боком не относятся.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@afanyr, после замены прокладки недели три назад. А так два года работала как часики...( 


@Олегович, на ходу по трассе переходили на бензин. двигатель постепенно начинает теряет тягу. нервы уже сдают))

Ссылка на комментарий

@Painter1982, вы имеете желание самому разобраться в проблеме? Или на ветке пар стравливаете?

У вас машина с завода на газу или это доп.оборудование?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...