Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Менять или нет клапанную крышку.


DS4

Рекомендуемые сообщения

Дизельная? А 650 тысяч я на 406 пыжике дизеле прошел и? Всё работает, масло 0 от замены до замены!!!!

Мой коллега из Бреста на 407 2.0 HDi больше 500к проехал, турба - ок!

Ссылка на комментарий

Вы фантастически удачливы!! Столько моторы не ходят, сколько вы турбину эксплуатирует.

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

1,5dci renault тоже удачный, но турбина более 350 не ходит. Нет конечно у всех разное понятие слова поломка,многие с жором масла или замасленным интеркуллером ездят и дальше. На бензиновом thp картридж я поменял на 140 тыщах

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пришло время поменять крышку. Пробег 148 тыс, потекло масло.

Вопрос. Что за красное кольцо на задней части новой крышки. Что с ним делать. Понятно, что его надо удалить но когда?

post-76757-0-54819500-1544634083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

когда выдергивать? когда все установлено будет или до установки, да и не похоже что просто выдергивать. кольцо зафиксировано так, чтобы не крутилось.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Итак. Наконец то дошли руки поменять крышку. 

Про кольцо на крышке о котором писал выше. Тупо выдернули перед установкой крышки. Ничего оно не фиксирует. Это скорее всего просто вакуумная пробка.

 

Как писал ранее до 90 тыс пробега, официалы каждые 10 тыс меняли масло и лили Тотал. С 90 тыс. и до сегодняшних 152 тыс. также каждые 10 меняю масло и лью Энни. На фотографиях ниже одно и тоже место (алюминиевая плоскость свечных колодцев) после Тотала и после Энни. разница очевидна.

post-76757-0-37756600-1548747569_thumb.jpg

post-76757-0-93935000-1548747588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вы не капиталили ещё не меняли колпачки кольца например? Мне тут в сервисе сказали да чё типа переживаешь эти двигатели 100 тысяч максимум ходят а потом капиталка 70 тысяч рублей. Даже интересно есть ли у кого на форуме около 200 тысяч пробеги как машина ведёт себя

Изменено пользователем Саня_1988
Ссылка на комментарий

Ничего не капиталил. Все родное, даже цепь. Кроме клапана масляного насоса. Его меняли на 65 тыс. по гарантии.

Наверное еслиб забил сразу на этот ****** Тотал 0W30, то и клапан бы не меняли.

Ссылка на комментарий

Понятно спасибо большое за информацию дружный форум. Просто щас пробег почти 100 тысяч а машина очень нравиться не хочется продавать хотя уже сменил ds4 на старшего брата ds5 ну движки коробки то все равно теже)))

Изменено пользователем Саня_1988
Ссылка на комментарий

Да надежный авто,но масло хорошее и свежее любит.Я тоже сомневался пока мне один человек не показал 1.6ТНР(2011год) с пробегом 175к и в него не лазили,но он и масло меняет раз в 5к) Да часто,но в ответ приятная топливная экономия этого тяговитого моторчика)

Ссылка на комментарий

Именно!!!! Молодец этот человек!!! Совершенно верно. Залог здоровья и долголетия этого мотора это замена масла в интервале до 8т.км пробега и "здоровое питание" качественным топливом ну и не "стариковский" стиль езды. У меня уже 94 т пробега и всё родное (кроме колпачков, они с такой рабочей температурой уже к пробегу 60-70 т.км в пластик превращаются).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...