Аstarot Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Дизельная? А 650 тысяч я на 406 пыжике дизеле прошел и? Всё работает, масло 0 от замены до замены!!!! Мой коллега из Бреста на 407 2.0 HDi больше 500к проехал, турба - ок! Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Вы фантастически удачливы!! Столько моторы не ходят, сколько вы турбину эксплуатирует. Изменено 8 августа, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Я без шуток, очень удачный мотор 2.0 HDi ,у PSA был( сейчас такие не делают увы Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 1,5dci renault тоже удачный, но турбина более 350 не ходит. Нет конечно у всех разное понятие слова поломка,многие с жором масла или замасленным интеркуллером ездят и дальше. На бензиновом thp картридж я поменял на 140 тыщах Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 140 тысяч, оооо, мне ещё долго) к такому пробегу уже и машину сменю) Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 10 тыщ. Рублей картридж турбины, ниочем вообще. С такой ценой даже обсуждать её не стоит. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Пфи, ну да, я думал пипец ценник а 10 тысяч России это реально ниочем Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Пришло время поменять крышку. Пробег 148 тыс, потекло масло. Вопрос. Что за красное кольцо на задней части новой крышки. Что с ним делать. Понятно, что его надо удалить но когда? Gjv 1 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Я его выдернул,там клапан какой-то Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 когда выдергивать? когда все установлено будет или до установки, да и не похоже что просто выдергивать. кольцо зафиксировано так, чтобы не крутилось. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 @DS4,при установки.Все выдергивается,там внутри клапан с пружиной.Наверное от избытьочного давления. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Итак. Наконец то дошли руки поменять крышку. Про кольцо на крышке о котором писал выше. Тупо выдернули перед установкой крышки. Ничего оно не фиксирует. Это скорее всего просто вакуумная пробка. Как писал ранее до 90 тыс пробега, официалы каждые 10 тыс меняли масло и лили Тотал. С 90 тыс. и до сегодняшних 152 тыс. также каждые 10 меняю масло и лью Энни. На фотографиях ниже одно и тоже место (алюминиевая плоскость свечных колодцев) после Тотала и после Энни. разница очевидна. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Нифига себе какой налет в двигателе ((( это какой пробег? Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 152 тыс. Да, огромное желание все разобрать и промыть лютым Димексидом. Изменено 29 января, 2019 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Вы не капиталили ещё не меняли колпачки кольца например? Мне тут в сервисе сказали да чё типа переживаешь эти двигатели 100 тысяч максимум ходят а потом капиталка 70 тысяч рублей. Даже интересно есть ли у кого на форуме около 200 тысяч пробеги как машина ведёт себя Изменено 29 января, 2019 пользователем Саня_1988 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Эксплуатация масла свыше 10000км У меня 180000 км, ездит нормально. Кольца мегяны 200000 км это ниочем, у любого сейчас в год 25000 км набегает Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 На продажу видел в автохаусе выставленный DS4 thp150 с пробегом 230 т.км. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ничего не капиталил. Все родное, даже цепь. Кроме клапана масляного насоса. Его меняли на 65 тыс. по гарантии. Наверное еслиб забил сразу на этот ****** Тотал 0W30, то и клапан бы не меняли. Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Понятно спасибо большое за информацию дружный форум. Просто щас пробег почти 100 тысяч а машина очень нравиться не хочется продавать хотя уже сменил ds4 на старшего брата ds5 ну движки коробки то все равно теже))) Изменено 29 января, 2019 пользователем Саня_1988 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Да надежный авто,но масло хорошее и свежее любит.Я тоже сомневался пока мне один человек не показал 1.6ТНР(2011год) с пробегом 175к и в него не лазили,но он и масло меняет раз в 5к) Да часто,но в ответ приятная топливная экономия этого тяговитого моторчика) Serg(vrn) 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Именно!!!! Молодец этот человек!!! Совершенно верно. Залог здоровья и долголетия этого мотора это замена масла в интервале до 8т.км пробега и "здоровое питание" качественным топливом ну и не "стариковский" стиль езды. У меня уже 94 т пробега и всё родное (кроме колпачков, они с такой рабочей температурой уже к пробегу 60-70 т.км в пластик превращаются). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти