Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
DS4

Менять или нет клапанную крышку.

Рекомендуемые сообщения

Можно ли каким либо образом продиагностировать исправность клапанной крышки? Я так понимаю в ней только клапан стоит, и от его корректной работы зависит исправность или не исправность детали.

Недавно появилась потливость по кругу прокладки клапанной крышки. Сейчас потливость стала напрягать, признаками мокроты. Однозначно меняю прокладку, но....

Признаки потливости появились на пробеге 90 тыс. При замене масла снял трубку с клапана на крышке, та что идет на турбину. И немного вспотел от того, что трубка внутри была  потная и жирная. На пробеге 98 тыс. обратил внимание что трубка немного запотела и снаружи, по центру длинны. Сейчас пробег 102 тыс. Снял трубку, а она внутри сухая, только мелкие крошки, вроде как засохшее масло. Но сейчас потеть стало и вокруг маслозалевной горловины. Временами на холодную стало как бы подтраивать. Т.е. провальчик - скачек в работе двигателя, и машина дергается вперед как будто хочет поехать. Думал коробка, но поймав такое троение поставил при прогрева на нейтраль машина никуда не катилась, но дергалась рывками вперед. С прогревом такое подраивание уходит.

Короче... Менять или не менять крышку. Цена вопроса сейчас напрягает. 9000 руб. за новую крышку. Обратил внимание, что в каталоге есть какая то мембрана клапанной крышки. Что это за ремкомплект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может стоить стоп-течь масла от Ликви Молли залить?Я залил для профилактики когда увидел что крышка слегка потеет.Она как раз восстанавливает прокладки и уплотнители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на твоем месте сначала поменял прокладку, их там 2 (на самой крышке и в свечных колодцах)

Если нужна клапанная крышка - у меня есть Б/у. Менял с похожими симптомами (скачек в работе двигателя) - мне не помогло. Значит крышка в порядке. Могу выслать (подробности в л/с). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может стоить стоп-течь масла от Ликви Молли залить?Я залил для профилактики когда увидел что крышка слегка потеет.Она как раз восстанавливает прокладки и уплотнители.

Клевый совет....

Можно ли каким либо образом продиагностировать исправность клапанной крышки? Я так понимаю в ней только клапан стоит, и от его корректной работы зависит исправность или не исправность детали.

Недавно появилась потливость по кругу прокладки клапанной крышки. Сейчас потливость стала напрягать, признаками мокроты. Однозначно меняю прокладку, но....

Признаки потливости появились на пробеге 90 тыс. При замене масла снял трубку с клапана на крышке, та что идет на турбину. И немного вспотел от того, что трубка внутри была потная и жирная. На пробеге 98 тыс. обратил внимание что трубка немного запотела и снаружи, по центру длинны. Сейчас пробег 102 тыс. Снял трубку, а она внутри сухая, только мелкие крошки, вроде как засохшее масло. Но сейчас потеть стало и вокруг маслозалевной горловины. Временами на холодную стало как бы подтраивать. Т.е. провальчик - скачек в работе двигателя, и машина дергается вперед как будто хочет поехать. Думал коробка, но поймав такое троение поставил при прогрева на нейтраль машина никуда не катилась, но дергалась рывками вперед. С прогревом такое подраивание уходит.

Короче... Менять или не менять крышку. Цена вопроса сейчас напрягает. 9000 руб. за новую крышку. Обратил внимание, что в каталоге есть какая то мембрана клапанной крышки. Что это за ремкомплект?

Подключите диагбокс, посотриетошибки по впрыску

Смысл вам советовать что то делать если мы не знаем причины такого поведения двигла.

То что потеет этотвсе ерунда


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симптоматика напоминает, порванную мембрану на малом круге вентиляции. Надо дунуть в трубку клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вскрыл крышку.

Прокладка оказалась немного дубоватой, но вполне сносной. Явных признаков повреждения не выявлено. Чего не скажешь о новой прокладке. После вскрытия упаковки, когда крышка была снята, обнаружилась трещина на прокладке свечного колодца. Производитель прокладки Золерт (ZOLERT).

Клапан "протестировал" следующим образом. Дунул в шланг который от клапана, и продуть не смог. Втянул воздух в себя через трубку, клапан открылся воздух пошел. )))) По другому на мой взгляд никак. Каких либо явных признаков повреждения резиновой мембраны видно не было. 

 

По краям мембранки видно нагар. В виде сажевых крупинок. Чистить никакой химией не стал. Побоялся повредить материал резины.

 

Первый раз увидел нагар в виде сажевых крупинок. Он практически на всех стенках ванны распредвалов. На ощупь как наждачная бумага. Удаляется растворителем.

 

Установил новую прокладку, подмазав трещинку герметиком. 

 

При снятии патрубков с куллера турбины, в них  обнаружено свежее масло. Вот это уже плохо. Хотя где то слышал, что ресурс у турбины 120 тыс. Осталось еще 15 тыс. И наверно не так уж и плохо.

post-76757-0-89897800-1517845635_thumb.jpg

post-76757-0-03946400-1517845647_thumb.jpg

post-76757-0-79313100-1517846317_thumb.jpg

post-76757-0-33405300-1517846329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло до 90000 км. пробега лил ОД. По накладным  Тотал 0-30. С 90000 и вот уже второй раз залил Энни тексинт Р 5-30.

 

Еще добавлю про прокладку. Потение прокладки, а затем и намокание, началось по углам крышки. При вскрытии было обнаружено, что по углам крышки прокладка была посажена на герметик. Т.е. получается производитель знал про слабые места узла прокладка-крышка.

Изменено пользователем DS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрался менять цепь. Пришел в сервис и мне выдали накладную на запчасти. Все собрался покупать сам. Среди закрепленных тем есть тема по замене цепи, но там несколько расходится с моим списком список запчастей. Корректный и полный список мне выдали или чего-то лишнее, или не хватает? Так же не ясно про маслосъемные колпачки (наверное все таки их надо поменять, т.к. есть небольшой расход масла). И не ясно (дорогая нынче деталь =)) про клапанную крышку - менять или нет? 

post-83937-0-21473900-1529056811_thumb.jpg


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами думать и анализировать не желаете и хотите что бы мы за вас это сделали? Сервис дал список , он несёт ответственность, если вы считаете их некомпетентными, смените сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег 120 тыс. или 18 тыс. после замены прокладки. Снова все запотело и загустело в том же месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При общей целостности мембран и 100% работоспособности, крышка может течь в торце напротив подушки ДВС и в углу около турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVK1980, Сразу видно, что толковый ответ! Я задаю вопрос не для того чтобы потом тратить много времени на сервис и доказывать кто прав, а кто нет. Я его задаю, чтобы узнать мнение людей, которые уже это проходили. Если это не Ваш случай, то можно помолчать 


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я цепь себе сам меняю, поэтому заменил цепь и натяжитель с болтами, остальное старое оставил. Замену делаю за 4 часа и если что то зашелестит, я ещё раз вскрою. Я могу вам рекомендовать этот субьективный метод. Вас он устроит? Скорее нет, поэтому берем полный список деталей и сами решаем, что менять, а что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVK1980, Спасибо за норм ответ. Я бы и сам поменял, но нет некоторых для этого условий поэтому по таким моментам езжу в сервисы. Если что-то можно самому, то меняю спокойно на улице, во дворе =) 


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняйте полный перечень комплектующих оригинальнлго производителя. Не могу фото выставить разорванной цепи. Клиент хотел сэкономить и настоял на установке цепи бренда roadrunner, через 5 тыщ цепь порвалась, ремонта на 40 тыс. Вот и думайте , что менять , а что нет. Авто Хонда Срв. В случае с thp мотором и местом жительства Москва, в случае обрыва, перескока и пр., плпадете рублей на 80

Изменено пользователем EVK1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ер6 цепь, как понять что она растянулась, или ее состояние, пробег 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kravts,всегда лучший способ газануть на холостых до 4к и бросить газ. Если есть скрежет при сбросе то цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kravts, На холостую или в начале движения может работать как трактор 


@EVK1980, Мда, ценник мне примерно известен в случае ЧП. 


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kravts, На холостую или в начале движения может работать как трактор

@EVK1980, Мда, ценник мне примерно известен в случае ЧП.

Зимой работал как трактор

Как останавливаешься и держишь тормоз не снимая драйв движек потряхивает, хочу проверить свечи катушки,как проверить мембрану может воздух сосет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ртом дую , продуваться не должно. Можете всас сделать, только аккуратно , масла не наглотайьесь. Катушки вы никак не проверить, пока чек не вылезает, а полумертвой катушке тяга падает, а чека нет

Изменено пользователем EVK1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kravts, Я, если честно, не понимаю от чего он тарахтит. Точнее я понимаю, что цепь-то уже подрастянулась и ее надо менять. Но у меня каео-то время тарахтел, а потом поменял свечи и стало почти совсем тихо. А от погоды и времени года не зависит совсем) 


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня улыбнуло "ресурс турбины") у всех по разному, кто какое масло льет, как авто эксплуатирует, знаю что турбы и по 300 тысяч ходят а у кого то и на 60 умирают а то и раньше, у знакомого за 50 тысяч пробега поломало валы на 4 турбинах (менял на б/у), а проблема была в масляном голодании, т.е забилась сеточка на трубке забора масла на турбину ТК прежний владелец менял масло через 15000 ))) вот как бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 тыщ ресурс бензиновой турбины и это потолок. 300 тыщ это из ряда фантастики. Дизельная работает 350-400, но там диапазон температур ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...