Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1,6 hDi (Модель двигателя 9HZ-DV6TED4 Мощность, л.с. 109) пробег 145т.км. 2009г.в. стоит на ситрое С4 Пикассо.

Давит масло из-под впускного коллектора (ч/з уплотнительные кольца - менял 2 года назад т.к. чистил впускной коллектор от нагара). Давит очень сильно - весь двигатель снаружи облило и по днищу набрызгало. Расход масла за 6 т.км. около 1л. Масло Тотал 5W40 как в инструкции. 

Подробности: начинаются масляные следы от сапуна и затем через турбину в кулер и в коллектор дальше наружу через уплотнительные кольца. 

Клапан ЕГР менял 2 года назад на китай, но выдает ошибку и я снял клему с него (т.е.он просто закрыт). 

Выдало ошибку о превышении расхода воздуха и отключило турбину на ходу, перезапуск двигателя все вернул на место и доехал нормально.

Мембрана маслоотделителя целая (смотрел в конце августа - масло уже бежало).

У турбины люфт минимальный (осевой-0, радиальный-чуток: на ощупь)

Завтра попробую померять компрессию (надо доработать компрессометр - токарные работы).

Тяга двигателя и расход топлива в норме.

Снял уже впускной коллектор, теплообменик ЕГР, форсунки.

Вопрос КУДА копать? Поможет простая замена клапанной крышки с маслоотделителем? Или все-таки снять головку (очень неохота).

Жду дельных предложений. 

Всем за ранее спасибо

фото завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты уверен что давит между именно между коллектором и башкой? Кольца уплотнительные правильного размера(ну всяко бывает)? Можно конечно проверить плоскости, но сомневаюсь что в этом проблема.. 


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два года стояло хорошо а в августе 2017 начало течь. перед эти заменил сцепление.

наверно связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я Вас приветствую.

Да сейчас ничего не бежит. По большей части причина крылась в шпильках крепления форсунок - они почему-то ослабли. За одно поменял ГРМ и сальники (пробег подходил). И почему-то уплотнительные кольца впускного коллектора стали пропускать воздух наружу. 

фото и краткий отчет на ДРАЙВ2 "pavelkiro"

P.S. будут пожелания могу и сюда отписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. На драйве глянул. Буду повторять процедуру лечения. Уже литр масла за 1,5-2 тысячи уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, у меня не было жора масла. Только весь мотор был в масле снаружи. За пробег 4 т.км. долил чуть меньше 1 литра. Если у тебя жрет масло, то смотри м/с колпачки в первую очередь. при условии отсутствия подтеков снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык все в масле снаружи. Ситуация с внешним видом как на ваших фото с драйва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из под шпилек частенько. С клапаной крышки, с маслоотделителя, ну и прокладок много.
Вымой двигло и наблюдай откель щемит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже масло гонит из под выпускного коллектора ,может быть шпильки подтянуть надо ??кто знает сто делать

То есть из впускного опечатка вышла

И ещё хотел спросить а где этот маслоотделитель находиться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Посмотри начало здесь https://www.drive2.ru/l/492665048079008566/.

потом далее по темам. Будут вопросы пиши в личку чем смогу помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо попробую для начала шпильки форсунок на герметик посадить ,

Вообще у меня раньше было там все сухо ,но прошлым летом вскрывали пастель был стук ,менял распредвалы с пастелью ,все там чистили мыли ,коллектор тоже мыл нагара там было мама не горюй ,потом ставили новые уплотнители форсунок ,новые уплотнительные кольца на впускной коллектор ,короче все уплотнители и прокладки покупал новые в оригинале ,и шпильки тоже новые ,но на герметик по моему их не садили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

недавно купил Пикассину 2010 года, пробег 110 000 (есть основания верить).

в целях устранения теци масла заменили прокладку, а заодно и клапанную крышку (в связи с обнаруженным повреждением родной).

масло поменял. двигло вымыл, но запах масла практически не исчезал. через 200 км. пробега со стороны радиатора обнаружил свежие потеки масла, т.е. все равно откуда-то бежит. под машину пока не лазил, не смотрел. мастер предлагает заменить маслосъемные колпачки и кольца.

скажите, есть смысл сразу это делать? либо еще поискать, где течет, ведь не может (по моему мнению) из за колец и колпачков масло наружу течь? или может? до этого ездил на Ксаре Пикассо и С4 Айркросс, никогда проблем с маслом не было! Двигатель 1,6 бензин турбо.


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...