Паола Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Двигатель 1,6 hDi (Модель двигателя 9HZ-DV6TED4 Мощность, л.с. 109) пробег 145т.км. 2009г.в. стоит на ситрое С4 Пикассо. Давит масло из-под впускного коллектора (ч/з уплотнительные кольца - менял 2 года назад т.к. чистил впускной коллектор от нагара). Давит очень сильно - весь двигатель снаружи облило и по днищу набрызгало. Расход масла за 6 т.км. около 1л. Масло Тотал 5W40 как в инструкции. Подробности: начинаются масляные следы от сапуна и затем через турбину в кулер и в коллектор дальше наружу через уплотнительные кольца. Клапан ЕГР менял 2 года назад на китай, но выдает ошибку и я снял клему с него (т.е.он просто закрыт). Выдало ошибку о превышении расхода воздуха и отключило турбину на ходу, перезапуск двигателя все вернул на место и доехал нормально. Мембрана маслоотделителя целая (смотрел в конце августа - масло уже бежало). У турбины люфт минимальный (осевой-0, радиальный-чуток: на ощупь) Завтра попробую померять компрессию (надо доработать компрессометр - токарные работы). Тяга двигателя и расход топлива в норме. Снял уже впускной коллектор, теплообменик ЕГР, форсунки. Вопрос КУДА копать? Поможет простая замена клапанной крышки с маслоотделителем? Или все-таки снять головку (очень неохота). Жду дельных предложений. Всем за ранее спасибо фото завтра. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Что никто не подскажет? Из-за чего может быть куда сначала копать? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А ты уверен что давит между именно между коллектором и башкой? Кольца уплотнительные правильного размера(ну всяко бывает)? Можно конечно проверить плоскости, но сомневаюсь что в этом проблема.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 два года стояло хорошо а в августе 2017 начало течь. перед эти заменил сцепление. наверно связано Ссылка на комментарий
ZmiterS Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Приветствую! Удалось решить проблему? Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 И я Вас приветствую. Да сейчас ничего не бежит. По большей части причина крылась в шпильках крепления форсунок - они почему-то ослабли. За одно поменял ГРМ и сальники (пробег подходил). И почему-то уплотнительные кольца впускного коллектора стали пропускать воздух наружу. фото и краткий отчет на ДРАЙВ2 "pavelkiro" P.S. будут пожелания могу и сюда отписать Ссылка на комментарий
ZmiterS Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Спасибо. На драйве глянул. Буду повторять процедуру лечения. Уже литр масла за 1,5-2 тысячи уходит. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Нет, у меня не было жора масла. Только весь мотор был в масле снаружи. За пробег 4 т.км. долил чуть меньше 1 литра. Если у тебя жрет масло, то смотри м/с колпачки в первую очередь. при условии отсутствия подтеков снаружи. Ссылка на комментарий
ZmiterS Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Дык все в масле снаружи. Ситуация с внешним видом как на ваших фото с драйва. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Из под шпилек частенько. С клапаной крышки, с маслоотделителя, ну и прокладок много.Вымой двигло и наблюдай откель щемит Ссылка на комментарий
Grandpicacco Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 У меня тоже масло гонит из под выпускного коллектора ,может быть шпильки подтянуть надо ??кто знает сто делать То есть из впускного опечатка вышла И ещё хотел спросить а где этот маслоотделитель находиться ??? Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Добрый день. Посмотри начало здесь https://www.drive2.ru/l/492665048079008566/. потом далее по темам. Будут вопросы пиши в личку чем смогу помогу Grandpicacco 1 Ссылка на комментарий
Grandpicacco Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Спасибо попробую для начала шпильки форсунок на герметик посадить , Вообще у меня раньше было там все сухо ,но прошлым летом вскрывали пастель был стук ,менял распредвалы с пастелью ,все там чистили мыли ,коллектор тоже мыл нагара там было мама не горюй ,потом ставили новые уплотнители форсунок ,новые уплотнительные кольца на впускной коллектор ,короче все уплотнители и прокладки покупал новые в оригинале ,и шпильки тоже новые ,но на герметик по моему их не садили . Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Всем привет! недавно купил Пикассину 2010 года, пробег 110 000 (есть основания верить). в целях устранения теци масла заменили прокладку, а заодно и клапанную крышку (в связи с обнаруженным повреждением родной). масло поменял. двигло вымыл, но запах масла практически не исчезал. через 200 км. пробега со стороны радиатора обнаружил свежие потеки масла, т.е. все равно откуда-то бежит. под машину пока не лазил, не смотрел. мастер предлагает заменить маслосъемные колпачки и кольца. скажите, есть смысл сразу это делать? либо еще поискать, где течет, ведь не может (по моему мнению) из за колец и колпачков масло наружу течь? или может? до этого ездил на Ксаре Пикассо и С4 Айркросс, никогда проблем с маслом не было! Двигатель 1,6 бензин турбо. Лёва Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти